галочка золотоновые рецепты с Эльтском кубе: преобразовать красный Амулет «Дивная Тайна океана» в 2 фиолетовых по 1 часу, эссенции леса, некоторые монеты и т.д.
галочка золото Описание ЛАБИРИНТА - как начать прокачку репутации Исследователей лабиринта, как пинать боссов в лабиринте двар и т.д.
Горячие клавиши в боях

с 12.11.2010 введены «горячии» клавиши для использования во время боя:

Действие Клавиша
Удар сверху Q/UP
Удар вперед W/RIGHT
Удар снизу E/DOWN
Пропуск хода Пробел
Блок R/LEFT
Переключение стойки Tab
Заклинание 1 Q
Заклинание 2 W
Заклинание 3 E
Заклинание 4 R
Заклинание 5 T
Заклинание 6 A
Заклинание 7 S
Заклинание 8 D
Заклинание 9 F
Заклинание 10 G
Карман 1 1
Карман 2 2
Карман 3 3
Карман 4 4
Карман 5 5
Карман 6 6
Предыдущий пояс [
Следующий пояс ]
Боевой рюкзак B
Ездовое животное M
Пелена 1 T
Пелена 2 Y
Пелена 3 U
Пелена 4 I
Выбор себя в списке боя Z
Выбор врага напротив в списке X
Сбросить выбор Esc

Чтобы пользоваться клавишами во время боя - в анкете персонажа необходимо поставить галку в строке "Использовать горячие клавиши в бою"

При переключении на следующий пояс отсчет расходников начинается с 1 по 6 номер снова сверху вниз.

Кроме того, теперь вы сможете увидеть количество ходов, которые вы сделали с определенным эффектом в бою.

- Для контроля числа оставшихся ходов в бою под каким-либо эффектом (если эффект рассчитан на несколько ходов), вы сможете увидеть, сколько ходов осталось там же, где отображается оставшееся время для какого-либо эффекта в бою (вверху слева у вас, вверху справа у противника). 

 

​Пояса и перевязи


Чем сарше по уровню, тем больше необходимость в применении эликсиров и свитков в бою. С начала игры каждому игроку доступно 4 слота для боевых ингридиентов. Начиная с 5-ого уровня каждый игрок может приобрести себе дополнительные пояса/перевязи которые добавляют дополнительные слоты.

Название Кол-во
слотов
Ограничения Описание Стоимость
Пояс странника 1 уровень 5 Может упасть в качестве дропа игрокам уровней 3-10, а персонажам выше 5 уровня со званием не ниже воина с Волшебной палочки. Прередаваемый - можно купить у других игроков. 12 50
Паутинный пояс 1 уровень 5 Не передаются, не занимают места в рюкзаке. Падают один раз за всю игру в количестве 7 штук с мобов игрокам выше 5-ого уровня при наличии волшебной палочки.  
Пояс воина 2 уровень 5
звание
Продаются в арсенале. Могут упасть с волшебной палочки если у персонажи выполнены условия для его получения по уровню и званию. 15
Пояс воеводы 2 уровень 5 Не передается, не занимает места рюкзаке. Можно получить по квесту "Пояс воеводы" персонажам с 5-ого уровня, отремонтировав сломанный за 15 кожи рагтихорна и пузырчатого металла.  
Укрепленный
пояс воеводы
2 уровень 5 Не передается, не занимает места рюкзаке. Можно получить по квесту "Пояс воеводы" персонажам с 5-ого уровня, отремонтировав сломанный за 30 кожи рагтихорна и пузырчатого металла.  
Пояс стража 2 уровень 5
Орден Орден стражей онлай игры "Dwar - Легенда: Наследие Драконов"
Доступен только игрокам с 6-ого уровня, состоящим в Орден стражей онлай игры "Dwar - Легенда: Наследие Драконов" Ордене стражей. 12 50
Старый пояс пирата 2 уровень 5 Не передается. Получить можно только за 3000 влияния в Балагурском океане и с не большой вероятностью после прохождения квеста "Пиратский компас" открыв Пиратский сундук.  
Пояс борца
с Хаосом
2 уровень 5
Почет Борцов с Хаосом
 
Не передается. Купить можно на острове Фей-Го игрокам с 5-ого уровня с репутацией хаоса 3000 за золото или обменяв на 130 частиц хаоса. 30
Пояс архитектора 2 уровень 5 Не передается. Выдается только администрацией игрокам, помогающим в развитии проекта.  
Эфемерный пояс 2 уровень 5 Прочность 6/1. Не передается, не занимает места рюкзаке. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. Достать можно в драгоценных сундучках.  
Эфемерный пояс
гномов
2 уровень 5 Прочность 6/1. Не передается, не занимает места рюкзаке. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. Приобрести можно у гномов за 15 монет гномов. 15
Малый пояс
состязателя
2 уровень 5 Не передается, не занимает места рюкзаке. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. Получить можно как награду в турнире "Скрещенные мечи"  
Иномирный
воинский пояс
2 уровень 5 Срок жизни 30 дней, нельзя заморозить. Можно изготовить в клановой цитадели.  
Пояс титана 3 уровень 11 Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. Достать можно в драгоценных сундучках или купить у других игроков. 50
Пояс героя 3 уровень 11
звание
Продается в арсенале. Может упасть с волшебной палочки если у персонажи выполнены условия для его получения по уровню и званию. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. 50
Укрепленный
пояс стража
3 уровень 11
Орден Орден стражей онлай игры "Dwar - Легенда: Наследие Драконов"
Доступен только игрокам с 11-ого уровня, состоящим в Орден стражей онлай игры "Dwar - Легенда: Наследие Драконов" Ордене стражей. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. 50
Усиленный пояс
архитектора
3 уровень 11 Не передается. Выдается только администрацией игрокам, помогающим в развитии проекта. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса.  
Эфемерный
триумфальный
пояс
3 уровень 11 Прочность 6/1. Не передается, не занимает места рюкзаке. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. Получить можно только из фиолетового и красного Некрусферо (награда по ноябрьскому событию "Нашествие мертвецов")
Большой пояс
состязателя
3 уровень 11 Не передается, не занимает места рюкзаке. Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. Получить можно как награду в турнире "Скрещенные мечи"  
Перевязь титана 3 уровень 11 Не возможно одеть одновременно 2 таких пояса. Достать можно в драгоценных сундучках или купить у других игроков. 50
Перевязь
боевого величия
3 уровень 11 Не возможно одеть одновременно 2 перевязи, но можно одеть с любым поясом. Купить можно в Сокровищнице у Шеары при достижении Репутационного рейтинга 2400. 50
Усиленная перевязь
архитектора
3 уровень 11 Не передается. Выдается только администрацией игрокам, помогающим в развитии проекта. Не возможно одеть одновременно 2 перевязи, но можно одеть с любым поясом..  
Походная перевязь 3 уровень 11 Прочность 3/1. Не передается, не занимает места рюкзаке. Не возможно одеть одновременно 2 перевязи, но можно одеть с любым поясом. Получить можно по квесту с 12 уровня "Ночной охотник".  
Перевязь
боевого престижа
4 уровень 13 Не возможно одеть одновременно 2 перевязи, но можно одеть с любым поясом. Купить можно в Сокровищнице у Шеары при достижении Репутационного рейтинга 6000. 75
Перевязь кондотьера 4 уровень 15 Не возможно одеть одновременно 2 перевязи, но можно одеть с любым поясом. Получить можно во время события "Магия зеркал" 100

 

Про улучшение рун простым языком


1. Улучшаются синие руны, уже встроенные в вещи.
2. Это недешево.
3. Каждое следующее улучшение руны дороже. Значительно.
4. Элементы делают ювелиры. Элементы можно купить на ауке или заказать.
5. Элементы вставляете вы сами. По одному. Вещь нужно снять.

Для каждой руны - свои элементы.
Для наплечников СВ нужны элементы урагана Чуд, и никак иначе.

КОЛИЧЕСТВО.

Чтобы улучшить руну до степени II, нужно 4 элемента.
Для следующего улучшения, II > III нужно еще 16 элементов.
Соответственно:
III > IV = 36 элементов
IV > V = 64 элементов
V > VI = 100 элементов

То есть чтобы улучшить руну до степени IV, нужно 4 + 16 + 36 = 56 элементов и т.д.

Но реально вы потратите меньше, потому что при каждом вставлении есть шанс, что элемент сработает лучше, и даст эффект нескольких элементов, либо сразу улучшит степень руны.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО.

Руны дают дополнительные статы. Немного. Каждая степень руны.
Но считайте, что вы надели дополнительные кольца... Надо ли это вам? Фиолетовая степень дает статы, как хорошее кольцо.
Более того, что лично я считаю немаловажным, это статы противокомплекта.
Сколько бы ни говорили, статы противокомплекта, например, от неуяза, работают очень хорошо.
Хотя это не заменит вам обкаст и не спасет от станов, это преимущество, которое стоит своих денег.

 

Таблица категорий рун встраиваемых в вещи
(Необходимое мастерство ювелира для изучения рецепта рун)

Стиль боя
Руна
Бьял
Инг
Чуд
Фав
Гар
 
 
в кирасу
в кольчугу
в наплечники
в осн. оружие
в вспом. оружие
Костолом Ярости 0 +30 +60 +90 -
Костолом Сокрушения 15 +45 +75 +105 -
Костолом от 6 ур. Мощи 15 +45 +75 +105 -
Костолом от 6 ур. Силы +30 +60 +90 +120 -
             
Ловкач Ветра 0 +30 +60 +90 +90
Ловкач Урагана 15 +45 +75 +105 +105
Ловкач от 6 ур. Небес 15 +45 +75 +105 +105
Ловкач от 6 ур. Молнии +30 +60 +90 +120 +120
             
Тяжеловес Защиты 0 +30 +60 +90 +90
Тяжеловес Камня 15 +45 +75 +105 +105
Тяжеловес от 6 ур. Стойкости 15 +45 +75 +105 +105
Тяжеловес от 6 ур. Поглощения +30 +60 +90 +120 +120

Вторжение демонов в О'Дельвайс
 

Сразу обращу внимание:
На демонологе мы стоим в блоке, открываемся только тогда, когда застанили противника, при этом уходим снова в блок после 3, максимум 4 ударов, это сведет на нет вероятность лечь полным на стане!

 

  1. Группа(пы) на дроп  

Обычно это 5-ка бойцов, далее ударка, (6-8 лвл) с правильным обкастом (см. пункт 3), которая заходит в самом начале боя. Попадая под отхил демонолога, который идет 15 минут, бойцы 6 уровня наносят в среднем 7-10k урона. 8 уровень 5-7k. Бить нужно строго в блоке, не тянуть, на последнем ударе перед ВЖК выждать полностью весь тайм (до 3-4 секунд до удара), есть вероятность что демонолог кастанет кровь, и тогда ударить. Действуя так, вы обеспечите себя максимальным уровнем жизни в первые 15-20 минут боя. Как правило ударка нанимает 2-3 человека(далее ассистентов) для тактического захода в бой по команде лидера. Ассистенты обычно танки 7-8 уровня. Их задача отхиливать ударку, ресать, снимать с противника хилы, кидать порчи на противника ожидающего открытия захода в бой.

 

  2. Суровые качки  

Это те кто пришел за доблестью или репутацией ВБ не в группе. Они подразделяются на две категории:

  1. Хильну пару раз.
  2. Не хильну пару раз.

Поэтому до прихода ассистентов, в экстренных ситуациях для ударки, не зазорно попросить у них помощи. Да, хиляя ударку они в конечном счете не наносят запланированного урона, и не получают своего куска доблести, но всегда можно договориться, например их полечит пришедший ассистент, или после боя ударка денег даст :D Вообщем качки - это основная движущая сила в бою, и "заботиться" друг о друге надо.

 

  3. Обкаст  

- Группа на дроп

Добряки

  • Пунш(Анокард Ьтремс, Мощь дракона).
  • Ярмарочный эликсир.
  • Верцида (+Усиление от 7 уровня).
  • Кмарша, Алка.
  • Апотра (Для подстраховки в начале).
  • Благо Воина.
  • Благо Старца.
  • Похлебка.
  • Сытость (за 2 минуты до начала боя)

Злые

  • ЧД
  • Пунш (пьется после 1 часа боя)
  • Ярмарочный эликсир.
  • Верцида (+Усиление от 7 уровня).
  • Кмарша, Алка.
  • Апотра (Для подстраховки в начале).
  • Благо Воина.
  • Сытость (за 2 минуты до начала боя)

- Суровые качки.
 

  • Пунш(Анокард Ьтремс, Мощь дракона),
  • Ярмарочный эликсир (кроме урагана)

ЛИБО

  • Пунш и профильное благо (Ветер, разруха, камнекожа, гармония)
  • Верцида
  • Кмарша (Алка) !!!
  • Благо воина (+ старца)
  • Сытость (за 2 минуты до начала боя)

Обкаст качков всегда зависит от того сколько денег они готовы выложить. Отмечу несколько моментов:

1) Заход в начале боя

Жрите все вышеперечисленное.

2) Заход после 40 минут

а) Если магмары в меньшинстве, то жрите все что можно. Уверяю вы нарубите..просто нарубите :)
б) Если в большинстве, обратитесь к ударной группе, скоординируют или см. пункт 7



- Ассистенты:

  • Весь обкаст, который повышает уровень жизни.
  4. Затарка слотов  

- Ударная группа и качки.

6-7 уровень.

Уворот [Пунш - гиг - 1 слот вампириков - 1-2 слота абсолютных хилов - остальное банки]

Танк [Пунш - гиг - 1 слот очищалок - 1-2 слота абсолютных хилов - остальное банки]

Крит [Пунш - гиг - 2 слота вампириков - 1 слот абсолютных хилов - остальное банки]

Качки которые не хотят пить пунш ставьте слот хилов.

8-9 уровень.

Под вопросом...Нужна примерная статистика чаще всего применяемых супер ударов, и средние показатели уровня жизни бойцов всех трех комплектов. Но ориентировачно, смею предположить, что вам нужно вместо 1 банки брать еще 1 слот абсолютных хилов, а криту убирать один слот с вампириками с заменой на хилы.


- Ассистенты:

  1. Гиг
  2. 3 слота абсолютных хилов (для ударной группы)
  3. 2 банки (для себя)
  4. 2 слота по указанию лидера ударки.

Там могут быть:

  1. рес (максимально возможный по уровню)
  2. очищалки
  3. антидот
  5. Как ведем бой  

Пишу только как уворот, аналогии со своим комплектом проведете сами :)

Бью всегда в блоке, раскрываюсь только при стане. На последнем ударе перед ВЖК тяну в ожидании крови (даже пропускаю 1-2 удара). В первые 40 минут боя не опускаю уровень жизни ниже 70%, лечусь абсолютными хилами, руководствуясь тем что в начале боя чистить меня не будут. Пока что прокатывает. Далее, как я использую вампирики. Зная то, что вамп выпить нельзя если демон кастанул на тебя кровь, я решил потестить обратное, т.е. перед ВЖК пью вамп и жду крови. Прокатывает с вероятностью 70% если бьемся в меньшинстве, тут главное интуитивно поймать временной отрезок когда демон кидает кровь. Выпив вампирик, дождавшись крови я анализирую ситуацию: пропустить еще удар в надежде попасть на открытого, или же ударить сразу. Пропустить удар можно только 1, т.к. время действия всеобщей крови 45 секунд. Удар под таким "кастом" я наношу открываясь, т.к. ударив даже в блок я восстановлю себе примерно 300-350хп. Максимальный удар по открытому бойцу у меня получился 484 крит, восстановил 540 хп. т.е. фактически выпил банку Примерно каждые 10 минут, после того как пробил ВЖК обновляюсь при помощи кнопочки F5, всем советую у кого бой глючит.

 

  6. Тактика ударки  

Задача ударки, не просто набить урон, но и вынести сильнейших оппонентов, а так же не пустить в бой сильных хуманов. У ударки очень много работы, нужно и драться, и мониторить врага на предмет хилов чтобы снять, координировать действия ассистентов да и вообще пипец :( Отмечу некоторые моменты:

1) Держите в рюкзаке неуловимых мышей с верки по возможности, дабы кидать их на сильных противников которые ждут захода в бой.

2) Наймите, заплатите, договоритесь заранее с 2-3 злюками чтобы они кидали порчи опять же на сильных хуманов вне боя.

3) Держите включенным канал местоположения. Там можно скоординировать действия мало мальски. Да и просто ругнуться на очередное нубство :D


  7. Правила ВБ  

Часто возникают вопросы, наподобие: "А что такое 35?", "А почему я 7 уровень зашел в бой, а у них напротив зашел 10?".
Так вот. Бой у нас проходит между 6-10 уровнями, соответственно, основываясь на ЭТОМ максимальная мощь команды будет 1930 а максимальный перевес 35. Что такое 35? Представим ситуацию что магмары в меньшинстве, и расстановка сил по весовыми категориям 1100 vs 1055. Что отсюда можно выжать полезного?
1100 - 1055 = 45 при перевесе в 35. Т.е. у нас по сути есть 10 очков резерва, используя и не превышая которых мы не пустим в бой противника.
Смотрим таблицу в колонку мощь участника:
6 лвл = 6
7 лвл = 9
8 лвл = 13
9 лвл = 18
10 лвл = 27

Делаем вывод: В бой может зайти одна очень полезная 6-ка, и одна не менее полезная 7-ка. Заход 8,9 и 10 лвл повлечет за собой заход в бой противника.

Поэтому прежде чем зайти в бой, оцените вес команды, свой вес, посмотрите кто из свободных хуманов стоит в пещере демонолога, да и на крайняк можно всегда спросить об этом ударку (она в шапке боя).

8. Стратегия и рентабельность. (для ударки)


Что ж, магмария на высоте благодаря нашим слаженным действиям :) Поэтому пора затронуть вопрос о рентабельности обкаста и стратегии. Исходные данные на сегодня, таковы:

  1. Групп на дроп может быть 2.
  2. В начальном эпизоде боя присутствует избыток обкастованных воинов.
  3. Противники тянут.
  4. Обкаст не дает в отдачу запланированной доблести.

Как быть? В тактике противника начинают просматриваться тревожные нотки, а именно: Протянуть бой на танках, пока у томимых ожиданием укушанных магмаров не сгорит обкаст, а потом ударить, если позволит перевес. Терпеть такое тактическое поражение, при столь мощной подготовке, неприятно. Поэтому со стороны магмаров логично будет не бросать все силы в бой сразу! Чудеса дедукции помогут нам смоделировать "стэк" противников, и соответственно адекватно распределить ударную силу. Что для этого нужно? Мониторинг противника.

================================


Естественно в первую очередь нужно обращать внимание на ударку противника, и делать это желательно за 20-30 минут до начала боя. Если видим хотя бы 4-ых в Поселении Клесва, Обители Добродетели или в Вертепе, то можно смело ожидать сопротивления. В противном случае можно и распределить силы таким образом, чтобы:

  1. Ударка набивала гарантированный урон для дропа.
  2. Ударка получала ДОБЛЕСТЬ, а не "ошметки".
  3. Ударка не падала.
  4. И естественно чтобы магмары гарантированно побеждали.

Вообще предлагаю поэкспериментировать и найти баланс между НАШИМИ возможностями, и явкой в бой противника. Есть доля риска, конечно, но думаю это интересный и важный аспект демонологической битвы на сегодняшний день!

Памятка для АПА на Демонологе


ПОДГОТОВИТЬ/КУПИТЬ/ВЗЯТЬ с собой:
- эликсир рокировки
- амулеты гномов на 6-й
- превращение - линг (знаки дружбы)
- банки опыта
- сферу радуги
- 420 частиц хаоса (на амулет) (кольцо на 5 сделано ранее)
- старца
- воина
- благо дракона (если доступно)
- остальное всегда в рюкзаке (добряк)...


Порядок действий:
- заполняю карманы (Пунш / Гиг / Вапмы / Банки)
- призываю пета

пью благи перед входом:
- архи (после демона планирую в храм - не помешает)
- небеса (делается в кубе: неуяз + фиолетовый эль скорости)
- дракон
- воин
- радуга
- кмарша
- камнекожа
- похлебка
- старец
- превращение
- доблесть
- ишмойя

В пещере:
- пью банку опыта - апаюсь
- рюкзак: выпить рокировку
- суперудары (открыть окно чтобы "узнать" новые СУ - ВАЖНО: без этого новые СУ в бою не покажет!!!)
- персонаж - разное: частицы (делаю амуль хаоса)
- вещи: переодеться (амуль хаоса, шмотки на 6-й)
- в бой!

в бою первыми Пунш Гиг (в любом порядке - уровень ХП в обоих случаях одинаков)


НЮАНСЫ:
- до боя ждем в поднебесье (в Пригорье могут напасть гуни со всеми вытекающими). От Шеары переход в Пригорье и в пещеру без тайма.
- стоим в блоке, открываемся только тогда, когда застанили противника, при этом уходим снова в блок после 3, максимум 4 ударов, это сведет на нет вероятность лечь полным на стане от противника!
- первые 15 минут демон хиляет 10-ку вошедших первыми.
- если выпить вапм перед ЖК/ВЖК и выждать максимум тайм (или даже иногда пропустить ход), то можно получить от демона Кровь - отхеливает круче банки 

 

ИТОГИ после боя: ап состоялся вполне успешно (как и было запланировано), бой выигран, урона больше всех.

НЮАНСЫ: 
- у меня было 964 ХП (можно было бы сделать немного больше если бы выпил не ярморочную камнекожу а премиальную)
- в блок можно было практически не вставать (в начале когда демон кастует личение - однозначно - затем по ситуации). Набить можно было бы гораздо больше.
- за весь бой выпил только пунш, гиг и 1 банку (застанили разок, но ХП даже кровью сняли не много - не критично) 


это все cool если кому поможет - буду рад

Список благ:

Dwar - список благ - ап на демонологе

... и как следствие - новые достяги:

Dwar - Легенда: Наследие Драконов

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404