Репутация Егеря |
Репутация Егеря доступна игрокам с 8-ого уровня, которые имеют как минимум 3-х любых питомцев
Стартовый квест для прокачки репутации: Посвящение в Егеря
Описание что и как делать в Егерском лагере смотри ниже
Талисманы и питомцы (какие талисманы какому питомцу можно одеть и их характиристики)
Медаль поклонения Репутации Егеря
Выборка Питомцев по максимальной прокачке на добычу:
Видео о том какие вещи и сколько золота приносят питомцы
|
|
Требования для постройки Егерского лагеря: уровень персонажа не менее 8, наличие 3-х любых питомцев. Посвящение берем в Деревне Кингала у Владелицы питомника Милая Мила (Бонна Бенитта у магмар)
Выполнив квест "Посвящение в Егеря", вы получите разрешение на строительство в личном поместье Егерского лагеря. Это здание позволяет отправлять питомцев на задания по добыче ресурсов или полезных артефактов. С каждым типом заданий связан специальный параметр питомца, определяющий его эффективность при выполнении этого задания:
Мастерство добычи рыбы, Мастерство добычи камнейи Мастерство добычи травы - определяют эффективность питомца при сборе ресурсов. Чем выше параметр, тем больше ресурсов сможет добыть питомец.
Поиск снаряжения - позволяет питомцу добывать мешки с боевыми эликсирами, длительными эффектами и шахматными фигурами. Чем выше мастерство, тем больше количество добываемых мешков и их качество.
Поиск ценностей - позволяет питомцу добывать мешки с квестовыми ресурсами. Чем выше мастерство, тем больше количество добываемых мешков и их качество.
Поиск талисманов - позволяет питомцу добывать мешки с талисманами. С помощью талисманов вы можете улучшить характеристики своих питомцев.
Каждый питомец принадлежит к одной из 7 разновидностей. Разновидность питомца определяет, на какие задания его можно отправлять:
Кроме того, питомцы, прошедшие тренировки, могут выучить дополнительные умения, которые выбираются случайным образом и даруют дополнительные характеристики. Зеленые питомцы могут выучить 1 умение, синие - 2 умения, фиолетовые и красные - три. Цвет питомца также улучшает и само умение. Питомцы могут получить следующие дополнительные характеристики:
Внимание | Увеличивает опыт, который питомцы получают, выполняя задания в егерском лагере. |
Удача | Дарует шанс удвоения награды. |
Сноровка | При выполнении задания питомец, помимо основной награды, может добыть и дополнительные полезные предметы. Эта характеристика увеличивает шанс получения дополнительных наград. |
Осторожность | При выполнении задания каждый питомец рискует получить длительную травму, которая на время сделает его недоступным для использования. Базовый шанс получения травмы питомцем достаточно высок, но эта характеристика позволяет его уменьшить, а также несколько сократить время травмы. (10 осторожности = уменьшение времени травмы на 1%) |
Дисциплина | Для отправки питомца на задание требуется затратить некоторое количество корма питомцев, а также, в случае заданий по добыче ресурсов, особых жетонов. Данная характеристика позволяет уменьшить эту цену. |
Скрытность | Позволяет сократить время выполнения задания. |
Следует иметь в виду, что, если вы отправляете на задание сразу нескольких питомцев, их характеристики суммируются и действуют сразу на весь отряд. Например, если в отряде есть питомец с характеристикой "Внимание", он увеличит опыт не только себе, но и своим напарникам.
Экипировать талисманы и выбирать умения питомцев можно в интерфейсе питомцев, в рюкзаке. У каждого питомца есть фиксированный набор талисманов, который он может использовать. При этом талисманы необходимо применять последовательно: сначала серый, потом зеленый, потом синий, после фиолетовый и красный. Питомец не может использовать талисманы выше своего уровня. Надетые талисманы невозможно снять, только улучшить. Если у вас есть в наличии талисман, подходящий к данному питомцу, то вы увидите зеленую стрелочку в интерфейсе питомцев на соответствующем слоте вещи. Нажмите ее, чтобы надеть или улучшить талисман.
Примечания:
- "Отдохнувший" питомец не получает никаких бонусов при выполнении заданий в Егерском лагере.
- Выполнение заданий прерывает отдых.
- Питомцев на задании и травмированных питомцев невозможно призвать в бой.
Интерфейс здания содержит 3 вкладки:
Поиск артефактов | Содержит слоты для отправки питомцев на поиск снаряжения, квестовых ресурсов и талисманов питомцев. Все три задания можно выполнять одновременно. Количество питомцев, которое можно отправить на каждое из заданий, увеличивается по мере улучшения здания. |
Добыча ресурсов | Позволяет отправлять питомцев на добычу ресурсов травника, рыбака и геолога. Для сбора доступны любые ресурсы, которые вы когда-то добывали сами, в том числе редкие ресурсы и ресурсы с вражеского материка, за исключением ресурсов, которые можно получить только в инстансах. Ресурсы, добытые питомцами, идут в зачет соответствующих достижений. Чем выше уровень здания, тем больше слотов для добычи ресурсов становится доступно. |
Экипировка | Здесь вы можете разрушать ненужные вам талисманы на фрагменты и создавать из них новые. |
Каждое выполненное задание принесет вам 1 единицу репутации Егеря. Чем выше уровень здания, тем до большего значения вы сможете улучшить свою репутацию.
Вы можете ускорить прокачку репутации, сдавая Егерю/Леснику особые артефакты, которые можно найти, открывая мешки с добычей.
По мере улучшения Егерского лагеря становится доступно больше слотов для отправки питомцев на задания, а также увеличивается предел прокачки репутации. Обратите внимание, что каждый уровень улучшения здания требует выполнения особых условий:
уровень здания | кол-во слотов поиска | кол-во слотов для добычи ресурсов | максимум репутации | требования для постройки |
1 | 1 | 0 | 500 | Ратуша 3 уровня, 8 уровень, 3 любых питомца, пройденный квест посвящения |
2 | 1 | 1 | 1000 | Ратуша 4 уровня, 9 уровень, 3 любых зеленых (или лучше) питомца |
3 | 2 | 1 | 1500 | Ратуша 5 уровня, 10 уровень, 1000 репутации, 6 любых питомцев |
4 | 2 | 2 | 2000 | Ратуша 6 уровня, 11 уровень, 1000 репутации, 3 любых синих (или лучше) питомца |
5 | 3 | 2 | 2500 | 12 уровень, 2000 репутации, 12 любых питомцев |
6 | 3 | 3 | 3000 | 14 уровень, 2000 репутации, 3 любых фиолетовых (или лучше) питомца |
Помимо возможности улучшать здание Егерского лагеря, медали репутации также даруют следующие награды:
![]() |
+5% к боевому опыту питомцев |
![]() |
+10% к боевому опыту питомцев |
![]() |
+15% к боевому опыту питомцев |
![]() |
+20% к боевому опыту питомцев |
![]() |
+35% к боевому опыту питомцев |
Квест на медаль поклонения пока в разработке и будет доступен с 15 уровня.
Вводная от автора: На мой взгляд первое на что стоит потратить усилие, это прокачка питомцев именно на талисманы, т.к. именно от типа и уровня талисманов зависит сколько и чего из ценного питомцы принесут. Кстати, табличка для выбора петов которые у вас есть или каких лучше докупить и прокачать и их возможности по талисманам здесь . Необходимо учитывать что каждому питомцу прописаны строго определенные 4 талисмана и другие одеть на получится. Уровень талисмана также привязан к уровню питомца, т.е. не возможно, к примеру, улучшить талисман 9-ого уровня на талисман 13-ого уровня
если питомец 12-ого уровня.
Итак,
- Проходим стартовый квест Посвящение в Егеря
- Строим в поместье Егерский лагерь
- Проходим квест Путь Егеря
- Одеваем питомцам амулеты:
- Входим в Егерьский лагерь...
Закладка "Поиск артефактов" |
- выбираем питомца с максимальным навыком, в данном примере "Талисманы", причем призванного в настоящий момент питомца (который сидит на плече) выбрать нельзя.
И нажимаем кнопку "Отправить.
Ждем пока пройдет время и питомец вернется
По истечение времени становится активной кнопка "забрать", нажав которую получаем:



Кроме этого добавляется +1 к репутации Егеря.
Если в находках попадается талисман более высокого уровня, то в информации питомца появляется стрелка нажав которую можно улучшить его умение:
По мере улучшения здания будут открываться дополнительные ячейки и питомцев можно будет отправлять на задания группами, причем их умения в группе складываются:
Закладка "Добыча ресурсов" |
- Следующая закладка это Добыча ресурсов:
Вкладка становится доступна после улучшения Егерского лагеря до 2-ого. Выбираем тип ресурса (трава, камни или рыба, затем вид ресурса, питомца с максимально прокачанным нужным навыком (добыча травы в данном случае) и отправляем его на охоту:
Жетон травника (геолога, рыбака) можно получить рандомно при добыче ресурсов либо купить в магазине банк за 1бр - 100 жетонов.
По окончании сбора ресурсов:

Мда, уж... травмы у питомцев, пора вводить новую профессию типа ветеринара? ))
Травмированного питомца не возможно призвать в бой (посадить на плечо), при попытке призвать получаем сообщение:
Кстати, если подсчитать затраты и выхлоп - потрачено 255 корма и 0,1 брюлика на 10 жетонов, а продажа гориков на биржу дало ~5 золотых , однозначно плюс...
Закладака "Экипировка" |
На закладке Экипировка мы имеем возможность перерабатывать не нужные талисманы питомцев в Эфирную пыль, а из нее получать другие талисманы. Чтобы разрушить талисман питомца достаточно просто кликнуть мышкой по нему.
Опытным путем выяснено, из серых талисманов получается 1-14 пыли, из зеленых 15-77, из синих 26-103, фиоллет 13-155 (данные будут скорректированы по мере поступления свежей информации).
Нажав кнопку "Создать" получаем новый рандомный (случайный) талисман питомца.
Кстати, кнопку "случайный талисман" я попробовал, в результат за 300 эфирной пыли получил серый талисман ((
Комментарии от админов с форума проекта:
- У каждого пета свой строго фиксированный набор талисманов, который он может использовать.
- Цена отправки на задания не зависит от степени прокаченности питомца, поэтому добыча от непрокаченного питомца, скорее всего, затрат не оправдает. Прокаченный же пет будет добывать в разы больше ресурсов/мешков, чем не прокаченный, и затраты уже отобьет с лихвой. Уточню, что под прокаченностью в данном случае подразумевается его уровень и "одетость" в полный набор талисманов, так как именно талисманы увеличивают мастерство выполнения заданий. Для примера, пет 12 уровня без талисманов будет иметь в среднем 500 навык добычи талисманов, чего хватит только на один мешок с добычей. В полном комплекте талисманов на 12 уровень - порядка 2000, т.е. сможет добывать в четыре раза больше мешков. Как видите, разница более чем заметная.
- Пропал мешок с добычей!
Если мастерство питомца не высоко, то есть шанс, что он не сумеет добыть даже одного мешка. В этом случае на экране задания будет написано, например "0-1 шт." Если по завершению задания в текстовке в чате вы видите "Мешок с талисманами" без указания количества - вам не повезло, и пет не сумел добыть ни одного. В будущем мы поправим текстовку для этого случая, чтобы не вводила в заблуждение.
Кстати, совет: при выборе питомца таблицу можно сортировать по нужному вам мастерству. Старайтесь отправлять питомца с максимальным мастерством, так как количество добычи прямо пропорционально мастерству. - Пет добыл "Когти редкого зверя", а Егерь не принимает трофей!
Сдача трофеев становится доступной по завершению квеста "Путь Егеря". - Репутация качается очень медленно! По +1 за задание это минимум год до 1000 качать!
Основной способ прокачки репутации - это сдача трофеев егерю. Вы увидите, что эти трофеи падают с мешков достаточно часто. Кроме того, они передаваемые. - Ресурсы, добытые петами, не идут в зачет достижений!
Идут. Цифры на страничке "Профессии" - это добытые лично вами. Смотрите прогресс непосредственно достижений. - Что за NaN-NaN в задании по добыче ресурсов?...
Это глюк отображения. Не обращайте внимания, поправим в будущем. - Сидел пет на плече, снял его, а в списке доступных для заданий он не появился...
Просто перезайдите в поместье (не в здание, а выйдите из поместья и зайдите снова). Это связано с тем, что список доступных для заданий петов формируется когда вы первый раз заходите в здание (он не обновляется в реальном времени, чтобы уменьшить нагрузку на сервер). - Где посмотреть, какой пет к какому типу относится?
Полезное - Реестр питомцев. - Шанс получить травму питомцем 100% что ли?!
Почти. 70%. Этот шанс можно несколько уменьшить, если пет обладает характеристикой "Осторожность". Такой высокий шанс существует для того, чтобы имело смысл иметь более 12 питомцев. - Как ускорить лечение травмы питомца?
Травмы питомцев лечит только время. - Я хочу надеть питомцу талисман, который мне нравится, как это сделать?
У каждого питомца свой строго определенный набор талисманов, который он может использовать. Если талисман не подходит пету, надеть он его не сможет. - Как посмотреть, какие талисманы какому питомцу нужны?
Пока никак. Возможно, эта информация будет добавлена в реестр питомцев в будущем. - Почему такая высокая цена отправки? Не окупается!
Цена отправки на задание фиксирована, а количество добычи прямо зависит от мастерства питомца. Поэтому плохо "одетый" пет (а мастерство в основном определяется надетыми талисманами) будет приносить мало добычи и скорее всего, не окупит затраты. "Качайте" питомцев, и они начнут работать в плюс. - Жетоны профессии - на них есть какие-то ограничения по количеству? С каких ресурсов падают?
С любых. Жетоны травника падают с ресурсов травника, рыбака - с рыбы, и т.д. Также есть небольшой шанс получить жетоны случайной профессии в качестве дополнительной награды при поиске артефактов. Качество инструмента и вид ресурса на шанс получения жетона не влияют. Никаких ограничений на количество получаемых жетонов нет. - Уровень питомца влияет на что-то или только его цвет?
Уровень питомца определяет, какие талисманы он может носить (нельзя надеть на пета талисман более высокого уровня, чем его уровень). Сам по себе уровень пета не дает никаких бонусов.
Цвет пета влияет на количество дополнительных умений и их силу, в том числе на умение от типа питомца (летающий, водный и т.д.). Например, обратите внимание разницу статов: - Мастерство – это основные характеристики + талисманы?
Мастерство пета по выполнению того или иного задания прямо суммируется ото всех надетых на него талисманов и имеющихся у него умений. Обратите внимание, что каждому типу заданий соответствует собственная характеристика. - Какое соотношение параметра "острожность" и шанс получить травму?
10 осторожности = уменьшение времени травмы на 1%. - В какой последовательности можно апать амулеты питомцев?
Талисманы следует апать последовательно. Красный талисман можно надеть только поверх такого же фиолетового; фиолетовый - только поверх синего, и т.д. - Почему питомца не возможно отправить добывать определенные ресурсы?
у всех ресурсов разное требование мастерства на 1 шт ресурса. Если у вашего пета его недостаточно даже на 1, то и отправить его их добывать вы не сможете. Как можно догадаться, у редких ресурсов, вроде того же эльдорила или горецветов, требования к мастерству очень высокие. - Какая связь между отдыхом, травмой и заданиями питомцев?
Отправка на задание сбрасывает отдых и бодрость. Отдых стартует сразу после окончания времени задания (т.е. еще до того, как вы заберете награду). Если пет получил травму, травма стартует аналогично сразу по истечению времени задания. Отдых в этом случае стартует сразу после окончания времени травмы. - Жестко ли привязаны возможные умения к виду/типу питомца?
Никак не привязаны, за исключением разновидности питомца (водный, летающий и т.д.). Разновидность жестко привязана к питомцу, все остальные абсолютно случайны и ни от чего не зависят; хотя некоторые умения более редкие, чем другие. Кроме того, у питомца не может быть двух одинаковых умений. - Огласите весь список наград которые могут принести питомцы
Так не интересно! Плюс, список весьма объемный.
Список бонусов которые могут добыть питомцы - Также питомец сумел добыть:
- Камень странствий 1 шт.
- Ледяные, Рогожные, Прачовые мешки
- Средняя эссенция опыта 1шт.
- Шахматы (падают сразу открытые в закладку рюкзака "Элементы")
-
Эликсир забвения 1 шт.
- Сундуки и ларцы
-
- Эликсиры и свитки в карманы
- Иномирные семена
- Премиальные эликсиры
- Жетоны топоров
- Оки, черепа, раковины, уголь и т.п. квестовые вещи
- Колода карт 1шт.
- Жетоны рыбака, геолога, травника
- Монеты (например, Пятьдесят серебрянников)
- Энергетические настои
- мифриловый ключ
- Кристаллы истины
- Зелье мнимая смерть
Красная медаль Репутации Егеря |
Если у тебя уже прокачана фиолетовая медалька и твой уровень не младше 15-ого, то с 06.11.2019 ты можешь взять квест на поклонку Репутации егеря, квест "Великое свершение для Егерей". Идем к егерю Ваславу на опушку света, проходимся по диалогу и сдаем ему 100 Жетонов егерского мастерства (они падают случайным образом пока тренируешь питомцев, к моменту фиолетовой медальки как правило набирается вся сотня), взамен получаем Золотой жетон егерского мастерства.
Далее Васлав отправит тебя к Милой миле в деревню Кингала, а она попросит принести:
2760 недоброкачественного эфрила.
корни приносят питомцы: отправляем питомцев на задания и когда открываем принесенные ими мешки, то есть шанс получить корень Пряного гибискуса, но питомцы не каждый раз приносят Корень и выглядит это примерно так:
Затем Мила попросит принести
Как собрали, она просит сходить к алхимику:
Текущая цель:Отправляйтесь к Калиостро, чтобы проверить эликсир на безопасность и эффективность.
Получено: Эликсир звериной бодрости 1 шт. Изъято: Горецвет 4600 шт, Огневик 4650 шт, Злое око 433 шт.
Алхимик снова отправляет к Миле, Ваша цель: Вернитесь к Миле и расскажите о результатах проверки снадобий.
Изъято: Эликсир звериной бодрости 1 шт.


![]() |
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)