Описание ЛАБИРИНТА - как начать прокачку репутации Исследователей лабиринта, как пинать боссов в лабиринте двар и т.д.
Описание совершенных оправ

Лабиринт - Исследователи Лабиринта
 
 
Репутация Исследователей Лабиринта в игре Двар - Легенда: Наследие Драконов доступна с 11 уровня после прохождения квестов «Дивный новый мир», а также нужно иметь в завершенных квест «Первый шаг по пути мистика», иначе Кари будет не доступна.

 
  Доступ к репутации Исследователей Лабиринта  
 
 
Квест «Дивный новый мир» начинается у Демонолога, если кратко, то:
 
- Диалог у Демонолога И-Види - Ваша цель: Приняв участие в сражениях на полях битв (включая древние), добудьте 4 эманации ярости, после чего вернитесь к демонологу И-Види в пригород ГрандФорта. (0 из 4 собрано)

- Идем на ПБ - быстрее всего на арене - побеждать не обязательно - сферы даются за участие.

- Диалог у Демонолога И-Види - Ваша цель: Поговорите с Кари в Зарослях Чертополоха.

- Диалог у Кари - Ваша цель: Принесите 10 цветков лотоса, 10 рубинов и 10 алмазных кет ворожее Блодияре в Заросли Чертополоха.

- Диалог у Ворожея Блодияра - Ваша цель: Вернитесь к демонологу И-Види в пригород ГрандФорта и закончите возведение портала.

- Диалог у Демонолог И-Види - Ваша цель: Пройдите через портал и сразите Халифрона.

Справа в меню кликаем "Портал демонолога" - оказываемся на площади Эргана

Поговорите с незнакомкой на Главной площади Эргама.

Диалог у Леди Мария - Вы завершили квест "Дивный новый мир". Награды Амулет «Сокровенная Тайна океана» 2 шт. Выполнено достижение "Чужак в чужой стране" Получено: Амулет «Сокровенная Тайна океана» 2 шт.

 

Далее чтобы получить доступ к гробнице Селесты необходимо пройтись по диалогам и персонажей в Эргами - квест "Накануне вечной ночи"

Ваша цель: Поговорите с исповедницей Эмирией в Соборе Рассвета.

Ваша цель: Найдите летописца Геламбера в городском архиве.

Ваша цель: Поговорите с незнакомцем в таверне «Последняя обитель».

Ваша цель: Вернитесь в Собор Рассвета и расскажите исповеднице Эмирии о произошедшем.

Награды Великий ларец коллекционера 2 шт

После этого становится доступной локация "Гробница Селесты"


 
  Прокачка репутации Исследователей Лабиринта  
 
Перед походом необходимо купить у Флинна факел  и использовать его при входе в инстанс - срок горения факела 24 часа. Если этого не сделать то ваш урон по мобам будет снижен на 60%...
Инстанс доступен для прохождения в течение месяца.
В инстансе "Лабиринт" 101 этаж на каждом из которых от 4 до 7 стенок. В стенах 4 случайных моба, кидают всякую гадость, но пинать их не сложно, просто нудно. С каждым этажом уровень ХП мобов немного увеличивается -ан 100-ом, примерно в 1,5 раза.
 
Самих мобов может 8 варимантов, их касты можете посмотреть кликнув по соответсвующей иконке ниже:
Огненный элементальВоздушный элементальВодный элементальЗемляной элементальПолзучий ужасТемный охотникОживший трупМародер
 
двар лабиринт
 
На каждом этаже кратному 5-ти - один из 20-ти боссов. Селеста на 101-м этаже.

Повышение репутации Исследователей лабиринта происходит при сдаче добытых в инстансе Лабиринт Реликвий Гелиордов  Мародеру Флинну.

Реликвии падают после победы над боссами, а также использовании "монетки удачи"  если ее использовать в течение первых 10 минут после победы над боссом. Монетки раз в 30 дней можно купить у Мародера Флинна, либо собрать из 10 осколков , которые случайным образом падают при прохождении стен в Лабиринте.

Случайным образом в некоторых локациях будут попадаться статуи и сундуки. Для открытия сундуков нужно купить у Флинна "ржавый ключ"  В сундуках могут быть как эликсиры, так и ловушки, наприме, вешающие на вас негактивный обкаст, действие которого как правило пропадает либо через 20 минут, либо после победы над очередной стенкой.

Сундук в лабиринте Двар

 Статуе необходимо сделать подношение - автоматически будет предложены варианты из того что есть подходящего у вас в рюкзаке - это факел, либо эликсиры, используемые в Лабиринте
 

Статуя в лабиринте двар

Плюшки со статуи интереснее чем с сундуков - это могут быть различные эффекты, которые улучшают ваши характеристики в бою и порой существенно повышают шанс победы особенно против сложных боссов, но действуют они только в боях в самом Лабиринте и после сброса инстанса пропадают. Сами эффекты разделены на 2 группы - те, которые складываются и которые могут быть применены только единожды:

Эффекты которые суммируются:

ЗдоровьеМанаУронШанс критического удара

Эффекты которые не суммируются:

РегенерацияБарьерТемный договорКаменная кожаКрепкое сердцеЦелитель

 

Во время исследования Лабиринта вы также сможете найти или приобрести некоторые предметы, доступные только на Черном рынке Эргама:

Громоотвод Фляга с водой Эликсир «Вечная мерзлота» Зелье «Драконий огонь» Эргамские бинты Эргамское противоядие Настойка бесстрашия Эликсир «Панацея»

Скажу пару слов по поводу эликсира "Панацея" Эликсир «Панацея» - использовал его против какого-то босса, надеясь что сниму весь негативный обкаст от него - но снял с себя ВЕСЬ обкаст что на мне, небо, луч, волшбу и т.п. и даже эффект факела... Бой, конечно же слил... Так что делюсь опытом...

 

 

  Призвание  

Мародер

Мародер

В бою ваш максимальный запас жизненных сил и наносимый урон снижены на 10%. Если вы должны получить реликвии Гелиордов, с некоторой вероятностью вы получите на одну реликвию больше.

Палач

Палач

В бою с некоторой вероятностью вы можете моментально казнить противника, если остаток его здоровья не превышает 10% от максимального уровня его жизни. Казнь восстановит вам 5% от максимального запаса ваших жизненных сил. Срабатывает один раз за бой и не работает на боссов.

Берсерк

Берсерк

Вы наносите оружием на 25% больше урона, если не находитесь в блоке. Магическая стойка блоком не является. Если же вы защищаетесь, то наносите только 25% урона. С каждым ударом вы теряете здоровье в размере 5% от урона, нанесенного оружием, магией или пеленой.

Еретик

Еретик

В бою вы безмолвны. Наносимый вами урон повышен на 100%.

Фехтовальщик

Фехтовальщик

Во время боя с некоторым шансом вы можете выполнить причудливый финт, благодаря которому ваша Сила, Мудрость, максимальный запас здоровья или шанс критического удара вырастет на 15%. Срабатывает один раз за бой и остается активным до конца текущего боя.

Живой мертвец

Живой мертвец

Если вы погибнете в бою, то моментально воскреснете, получив этот эффект, дарующий вам защиту от любого урона на 10 ходов. Однако как только он спадет, вы умрете. Срабатывает один раз за бой, но может не сработать, если вы были последним живым бойцом в своей команде.

Кровопийца

Кровопийца

Вы не можете использовать в бою зелья и свитки лечения. Дар Алой рохи не будет иметь эффекта. Взамен ваш вампиризм увеличен на 30%.

Заговоренный

Заговоренный

Теперь вы окажетесь под действием Сопряжения стихий, только если на вас будет одновременно находиться 3 или более разных стихийных эффекта.

 

 

Летописец Геламбер

Учавствуя в различных событиях в мире Фэо, можно получить памятные предметы. Если их сдать Летописцу Геламберу, то за каждый новый принесенный ему предмет он будет улучшатьотношение к вам, а когда буде сдано 9 разных предметов, то получим в дар Свиток «Преображение Лабиринта».

Свиток «Преображение Лабиринта»

Новое знакомство Начало - половина дела Страница за страницей Пеший курьер Полкниги позади Переписать историю Друзья навсегда 

Предмет

Событи

Стоимость

Праздничный торт День рождения игры Значок «Легендарное пятнадцатилетие»20
Золотой трилистник В поисках трилистника удачи Волшебный клевер10
Флаг «Скрещенные мечи» Скрещенные мечи Жетон «Скрещенных мечей» 75
Деревянная модель парусника Торговое путешествие

(указана средняя цена)

Торговый вексель300
Статуэтка «Великие драконы» Ярость драконов Награда за задание:
«Бойня на плато Безмолвия»
Медаль Снежных игр Снежные игры 30 медалей дружбы
или 20 любых других событийных
медалей одного вида
Забальзамированное сердце Ужасающий эксперимент Монета изобретателя55
Окаменевшее щупальце Фэо во власти тьмы Наградной лист50
Золотая сфера болельщика Иномирный чемпионат

При первом использовании
вами предмета Сфера болельщика

 

 

  Как пинать боссов лабиринта  

Личный опыт как проходить боссов в лабиринте (двар).
Я не буду приводить ту информацию, которая и так доступна любому из вас - вставлять картинки и описание возможных кастов у различных боссов, как они выглядят и т.д., а постараюсь коротко и по делу - пнул - написал как пинал и на что обратить внимание... Поэтому если по мере очередного прохождения лабиринта увижу что новое - буду вносить добавления... Может со временем вставлю несколько видео, если сочту бой интересным для того чтобы его записать...
 
Итак, уровень ХП у всех боссов выходит за 100 кил и зависит от вашего уровня.
 
Кстати, в лабиринте двар до начала боя вы не знаете какой именно босс на вас нападет - есть кнопка "Сразиться с боссом" и все, поэтому я лично перед нажатием кнопки - сначала снимаю все что может сломаться, а потом начинаю бой и только к следующему затариваюсь как нужно для конкретного босса
 
 

Утроба (репутация лабиринта двар) - на мой взгляд один из самых простых боссов

 
 
Использовал волшбу, небо, камнекожу (станов нет, но вместо стана урон повышается). В карманы гиг, дух, атша, пунш, слота 3 манны, вампы и слот импровизаторов. Просто пинал ВЖК, когда призывал паразита (раз в 5 минут) - сразу кидал на него импровизатор - паразит дохнет, утроба кастует на игрока -5%ХП и дальше спокойно пинаем ее...
 
 

Подземный скорпион (репутация лабиринта двар)

 
 
Пинается спокойно на минимальном касте - волшба, небо, премимальный элик. В карманы дух, атша, пунш, слота 3-4 манны, вампы.
 
С начала боя на нем висит 4 Хитиновый панцирь Хитиновых панциря - задача в начале боя снять 3 и ОСТАВИТЬ ОДИН снять их можно несколькими способами:
  • накинуть на скорпа травлю
  • кинуть стрелу на изъятие
  • призвать моба
  • использовать импровизатор
Каждый из этих шагов кроме моба - снимает по 1 панцирю. Моб может снять сразу несколько, например, морок тигра у меня снял 1 панцирь, а морок зомби 2 (за 2 хода). Чтобы не занимать карманы импровизаторами и травлей я кинул зомби и стрелу, в результате остался один панцирь (кстати, сначала подождал пока отработает зомби и только потом воспользовался стрелкой - мало ли что, может  если скорп промахнется по мобу, то и все 3 снимет, так что не торопимся)...
НЕ ставим в карман эликсир гиганта иначе каждый 5 минут будете горько жалеть об этом.
А дальше спокойно пинаем НО следим за временем - каждый 5 минут древний скорпион кастует Изменчивый яд скорпиона Изменчивый яд скорпиона и если в этот момент на игроке будет: эликсир гиганта, либо любой свиток или банка на восстановление жизни или манны (манну проверил на себе - кастует под свитком, зараза), либо любой усилок (вамп, мощь и т.п.), то.. в общем в описании босса хорошо расписано что он делает, но это то чего не следует допускать) В общем если это понятно, то пинается легко и непринужденно - еще раз - прежде чем использовать любой усилок или восстановление - смотрим на время от начала боя...
На у подробнее смотрите в видео как победить Подземного скорпиона.
 
 

Хранитель жизни (репутация лабиринта двар)

 

 

 
Хранитель жизни не чтобы сложный, скорее затратный босс. - бой уникальный тем, что нужно не убить хранителя жизни, а восстановить ему уровень ХП до 100%. А восстановление его уровня жизни происходит при убийстве его свиты (каждый убитый моб восстанавливает Хранителю несколько % жизни) - как только его ХП станет 100% - победа не зависимо от того сколько противников на против вас, но если Хранитель погибнет - то это ваш проигрыш...
 
С начала боя против игрока сам хранитель жизни и 4 темных жреца. Каждые 5 минут (в свой ход!) хранитель будет призывать еще по пачке из 4-х мобов - это могут быть Темные маги, Костяные воины, Раздувшийся труп, Дух жизни. Пока живы жрецы - на хранителе будут их  Ауры поглощения, поэтому естественно чем быстрее от них избавиться, тем быстрее Хранитель восстановится - если есть возможность - их прибиваем в первую очередь...
 
Очень важно ПОСТОЯННО держать хранителя под  Импровизатором барьера - кидаем на него импровизатор и он становится барьером от любого урона на 90 сек. ВАЖНО - если хранитель на против вас и обновляете на нем импровизатор - не торопитесь - нужно пару секунд пока появится барьер...
Кроме того если даже хранитель не на против вас, вы пинаете его свиту, а на нем нет барьера - ХП у него уменьшается за счет кастов его свиты, поэтому импровизаторы не жалеем.
UP: Кстати, лайфхак: сегодня случайно выяснил, что если кинуть на хранителя импровизатор когда первый уже преобразовался в барьер, то второй не пропадает зря, а по истечении тайма первого второй сразу преобразуется в барьер - очень удобно - не нужно постоянно следить каждую секунду окончания действия барьера...
Еще важно не опускать уровень своей жизни ниже 10% иначе  Даром жизни Хранитель восстановит вам 40% ХП за счет своих 10%, но урон по хранителю не пройдет если на нем барьер.
 
Затарка: дух, атша, пунш - 4 кармана импровизаторов остальное свитки манны (гиг не нужен - почти все касты от мобов в %)
Каст: волшба, небо, ярмарочный эль, луч, как минимум - чем больше ваш урон - тем быстрее проведете бой, тем более что мобов много и они "жирные". Очень помогает колода нимфеи, потому что манны нужно много. 
 
Бой в какой-то степени можно назвать рандомным - если будут призываться в основном Раздувшийся труп, считайте вам повезло, потому что они взрываются сами через некоторое время с начлаа боя, ну а если нет - читал что даже с хорошим кастом люди сливали бой...

Страж лабиринта (репутация лабиринта двар)

 
двар-страж-лабиринта-лабиринт
 
Первые несколько боев слил, причем записал чтобы проанализировать и понять как его пинать. 
В бою с этим боссом не имеет смысла тратить карман на гиг, т.к. весь урон он наносит в процентах от вашего уровня ХП.
 
При первом проходе лабиринта это был единственный босс после которого было желание бросить инст совсем но, оказалось что если просто ПОНЯТЬ как, когда и что он кастует, то пинать его не сложно.
 
В карманы: дух, атша, 2 слота импровизаторов (в иллюзорке на всякий случай еще пара была), 2 кармана вампириков и остальное манна (предпочитаю военные свитки - больше восстанавливают).
 
Затар на урон: волшба, серентиль, камнекожа, небо, топор орков, чууга, перстень, эликсир боевого мастерства и колода на урон (порода) - такой затар обусловлен тем что на Страже постоянно висит несколько щитов  Стены помогают - каждый щит снижает ваш урон на 15%
 
Видел описание как его пинают с помощью призывов мобов, но я опишу свой опыт - один на один
Не буду описывать все его касты Стража лабиринта - открыв инфу босса можете изучить сами, а опишу логику боя:
- На самом Страже лабиринта всегда есть щиты (максимум 4) и их количество зависит от того сколько на вас будет эффектов стихий.
- Стихии он накладывает рандомно (одну из 4-х) с первого же хода. Одна стихия на вас это минус один щит на нем
- Проверка наличия стихий на вас происходит каждый ход Стража и если на вас нет ни одной, то он тут же накладывает новую
- Стихийных эффектов 4 вида: Огонь, Воздух, Вода, Земля.
- Если на вас окажется две разные стихии, то вы получите от него  Сопряжение стихий, а это стан на 18 секунд
- Проверка на то, какие стихии наложены на вас происходит каждые 90 секунд
- Чтобы не получить стан от сопряжения достаточно смотреть за таймом эффекта стихии на вас - как только время до конца остается ~12-14 секунд - отвечаем псу и ждем пока эффект не слетит и только потом отвечаем Стражу
- На тип стихии можно не обращать внимания пока на нем не появится  Накопление сил (включается каждые 200 секунд, длится 30 секунд)
- После окончания тайма Накопления сил, в зависимости от того какой эффект стихий на вас он наложит эффект Зова стихий, кратко: во что превращается стихийный эффект:
 
 
Простой эффект Описание усиленного эффекта

Ожог
дополнительно наносит урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил за 20 секунд.

Промокание
оглушает на 5 секунд.

Поражение молнией
в течение 120 секунд снижает наносимый пораженным противником урон на 60%.

Грязь
заставляет жертву в течение 120 секунд терять здоровье и ману в размере 60% от нанесенного урона.
 
Заранее подумайте какая из стихий для вас может составить наибольшую проблему (зависит от ваше обкаста, стиля ведения боя и т.д.) и если выпадет она - меняйте. Я лично сразу меняю воздух, иначе бой будет долгим и нудным и не факт что хватит карманов и землю (если все-таки попал под этот мощный воздай, то просто тяну пока не слетит).
ВАЖНО - при смене стихии импровизатором тайм продолжает тикать как от старой и именно это вызывает "неожиданные" две разные стихии на игроке и последующий стан от  Сопряжения стихий.
 
В приницпе этого достаточно чтобы удачно провести бой, но еще раз обращу внимание что т.к. урон по Стражу лабиринта практически постоянно снижен на 50%, то затар нужен на урон, иначе если долго его ковырять к концу боя можно остаться с пустыми карманами
 
P.S. кстати, есть еще один варант достаточно спокойно провести бой со Стражем лабиринта - это использование эликсиров снятия себя эффекта - следим за таймом и перед тем как Страж будет готов наложить на вас случайную стихию - просто снимаем с себя текущую.
 

Воскрешённая Шайссар (репутация лабиринта двар)

 
 
Я бы назвал Воскрешенную шайссар босом на обкаст - читал на форуме много вопросов от игроков, которые никак не могли с ней справиться...
Может поэтому все разы когда я ее пинал - это было на обкасте на урон, на бой уходит минут 10...
Один раз я упал, но причина был - убил себя сам когда просмотрел "подарочек"от птички в виде  Перьев-лезвий
Думаю что самое разумное когда получаешь перья - это встать в блок и просто тянуть, т.к. получить -40% от самой птички, а затем по -40% от каждого собственного урона при ужоре это практически самоубийство ))
Еще одна неприятность от Шайссар это  Крючья смерти - как только видим - сразу встаем в блок (урон снижается в 2 раза), а также на этот случай я держал на готове Архаса и Грога-целителя, потому что 10 раз подряд раз в 2 секунды по 10% это на столько быстро, что банка просто не успевает восстановить ХП... 
Ну и что еще можно ожидать он нее из неприятностей - это  Оскверняющее дыхание - это запрет использования магии (даже пелену не возможно включить), поэтому если бой начат и первый ход ее и вы не успеваете заюзать пелену - я бы рекомендовал сливаться и пробовать еще раз, иначе бой будет долгим и нудным с непонятным результатом. Кстати, в связи с этим не представляю как ее колупают игроки до 15 уровня без магии - там видимо нужен ужор на физу...
Ну и необходимо следить за  Глубоким вдохом на самой птичке - нельзя допускать 3-х таких кастов, иначе получим Пронзительный крик (-30% жизни и стан на 6 секунд). Импровизатор (на птичку) снимает только один глубокий вдох, делает Шайссар его каждые 80 секунд, т.е. третий на 5-й минуте, поэтому как видим 2 глубоких вдоха - применяем на птичку импровизатор.
 
В карманы ставил: пунш, дуг, атшу, импровизаторы, карман вампов, пара карманов банок жизни, остальное манна
 

Королевский ловчий Элгар (репутация лабиринта двар)

 

 

 
Нападет целая свора, но по сути бой простой, если понимать тактику его ведения.
До того как будут убиты Кривозуб и Хромоног - не убиваем всех охотничьих псов. Сам ловчий призывает по псу в каждый свой ход при условии что хоть один из них присутствует в бою.

Кривозуба и Хромонога убить можно достаточно  просто и быстро - как только один из них на против вас - кидаем импровизатор - ждем 1-2 секунды пока на псе появится эффект  Импровизатор – любимая игрушка и спокойно пинаем его 20 секунд. Очень хорошо вместе с импровизатором кинуть на пса мощную пламенную стрелу и халявная манна обеспечена. Но есть один важный нюанс - импровизатор не работает 2 хода подряд, т.е. сначала с Кривозубом/Хромоногом должен произойти обычный размен ударами и только потом снова кидаем импровизатор.

После того как Кривозуб и Хромоног выведены из боя - добиваем Охотничьих псов и остаемся один на один с ловчим.
Когда ляжет последний Охотничий пес Королевский ловчий Элгар начинает "радовать" нас различными эффектами:
 Стая воронов - просто терпим, спасения от нее нет - это уменьшение вашего урона в 2 раза на 100 секунд
 Взять на прицел - встаем в блок пока длится эффект иначе получим урон -80% (в блоке всего 15%)
 Капкан - можно встать в блок чтобы не поучить стан 5 секунд, но я игнорировал.
 
Обкаста на этот бой особо сильный не нужен я использую против Королевского ловчего Элгара разные комбинации что есть под рукой:: волшба, небо, дракон, чуугу, камнекожу и т.п.
В карманах: пунш, дух, атша, 2 слота импровизаторов, банка жизни, экстракты вампиризма (не пригодилось)  и остальное манна...
 

Видение Халифрона (репутация лабиринта двар)

 
Видение Халифрона - очень простой босс. Все что нужно это отслеживать когда на нем появится либо Подготовка броска кровопийцы и тогда нужно на один ход встать в блок или Подготовка удара наотмашь - тогда нужно ударить без блока.

Ну и с начала боя кинуть на себя импровизатор, иначе Касание хаоса вас убьет.

Обкаст практически стандартный для боссов в Лабиринте - волшба, небо, какой-нибудь из ярмарочных элей, ну и по вкусу - чем больше будет ваш урон, тем быстрее пройдет бой. Ну и в карманы - гиг/пунш, дух, атша, импровизаторы, манка, банку жизни, остальное не потребовалось.

Три сестры погибели (Сестра ХельдаСестра КораСестра Илзе) (репутация лабиринта двар)

двар-три-сестры-погибели-лабиринт

Пинаются достаточно легко. Задача вынести хотя бы одну сестру и тогда остальные погибнут "за компанию" с ней.

Никаких особых неприятностей от них нет, ну может кроме Тёмного ритуала, который можно прервать, накинув на сестру которая планиует присоединиться к ритуала импровизатор, а можно  просто игнорировать, а разрыв сердца (90% за несколько секунд) легко восстанавливается парой разменов под вампириком.
Но пинать придется долго - у каждой в районе 100 000 ХП (для персонажа 16 уровня). Когда у одной из сестер останется менее 10% ХП, то на какой-либо другой появится эффект  Таинство исповеди и задача за минуты либо быстро добить ту у кого мало ХП, либо ту которая начала исповедовать быстренько "подрихтовать" чтобы у нее уровень жизни стал менее 20%.

Обкаст стандартный для боссов в лабиринте: волшба, небо, ярмарочный/премиальный эль, ну и чем больше урона, тем быстрее пройдет бой.

В карманах: пунш, дух, атша, импровизаторы не ставлю, банка жизни на случай темного ритуала, экстракты вампиризма и много манны (нужно нанести почти 500 кил урона), кстати очень хорошо помогает колода Нимфеи...

(Если планируете прерывать темный ритуал, то карман импровизаторов)

Повелитель стихий Цхар (репутация лабиринта двар)

двар-повелитель-стихий-Цхар-лабиринт

Здесь только тактика!

В карманы обязательно 2-3 слота импровизаторов. Сначала боя кидаем на Цхара импровизатор и вместо Покровительства всех стихий он выберет себе одну из стихий. Если это будет воздух - меняем импровизатором на любую другую, иначе со сниженным уроном колупать придется долго...

Согласно выбранной на Цхаре стихии на вас он будет периодически обновлять соответствующий эффект. Далее спокойно пинаем его около 4-х минут, примерно за 30-40 секунд до окончания на Цхаре выбранной стихии он кастанет на вас усиленный эффект. Список возможны х эффектов в зависимости от стихии:

Эффект Цхара Простой эффект Усиленный эффект

Покровительство огня

Ожог
Колдовской огонь охватывает ваши доспехи, пытаясь превратить их в угли. Вы теряете 3% здоровья раз в 5 секунд.
Адское пламя
Цхар создает стену пламени, которая наносит воителю урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил и дополнительно еще 40% за 40 секунд.

Покровительство воды

Промокание
Ледяная вода явно не пошла на пользу вашему организму. Физическая и магические защиты уменьшены на 30%.
Подземный поток
Все подземные реки устремляются к месту сражения, пробиваясь сквозь щели в каменных стенах. Воитель получает урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил, а Цхар восстанавливает 10% здоровья.

Покровительство воздуха

Поражение молнией
Мощный разряд прошел по вашему телу, и мышцы свело судорогой. Наносимый урон уменьшен на 40%.
Гроза
Цхар призывает бурю, которая наносит воителю урон в размере 30% от максимального запаса жизненных сил. Жертва в течение 200 секунд будет терять здоровье и ману в размере 80% от нанесенного урона.

Покровительство земли

Грязь
Грязь залепляет ваши глаза, а оружие начинает выскальзывать из рук. Вы не можете нанести критический удар, блокировать или уклониться от атаки.
Дрожь земли
Страшное землетрясение сбивает воителя с ног и наносит урон в размере 25% от максимального запаса жизненных сил. Кроме того, жертва в течение 200 секунд не сможет наносить критические удары, а также блокировать атаки или уклоняться от них.

В этот момент притормаживаемся и кидаем на него импровизатор чтобы обновить на нем текущую стихию. Здесь есть несколько вариантов продолжения боя:

  • Самое простое на мой взгляд это кидать импровизатор пока на нем снова не появится та же стихия что была с начала боя, иначе он накинет на вас эффект второй (другой) стихии и получаем  Сопряжение стихий с последующим станом на 18 секунд, что в большинстве случаев приводит в сливу боя.
  • Если к моменту окончания выбранной стихии на Цхаре и на вас в несколько секунд, то тянем последний удар перед окончанием  тайма стихий и тогда без разницы какую следующую стихию он выберет (ну, если воздух, то сразу меняем импровизатором)
  • И следующий вариант, почему-т о не встречал ни в одном описании где игроки делились опытом - это использование банок для снятия эффекта стихии с себя - в две иллюзорки можно поместить все 4 банки и тогда спокойно снимаем с себя не нужную стихию. Данный вариант считаю наиболее простым и удобным, главное купить эти самые банки )

Обкаст стандартный для боссов в лабиринте: волшба, небо, ярмарочный/премиальный эль, можно луч,ну и чем больше на урон, тем быстрее пройдет бой.

В карманах: пунш, дух, атша, импровизаторы, усилки, манка, (в иллюзорки банка жизни, импровизаторы, если есть банки снятия эффектов, то их и бой вести по третьему варианту)

Дух шамана Кратха (репутация лабиринта двар)

двар-Дух-шамана-Кратха-лабиринт
Очередной босс на максимальный обкаст. Пинал его под фулл-обкастом перед дланью (колоды, дракон, могущка и т.п. в общем сами знаете)). На бой ушло 20 минут.
Через 2 минуты с начала боя начинает призывать по одному кретсов, пока не призовет 4-х, через 10 минут еще пачку из 4-х штук и т.д.

Каждые 12 минут сначала  Шаманский замах, а затем через 200 секунд Шаманский удар (не понимаю по какому приницпу и сколько он сносит - в системке пролетело строчек 12-15, но ощутимого урона не почувствовал, ну, чуть более половины ХП где-то, но восстановил парой ударов экстрактами вампиризма.

Далее, что может вызвать затруднение - это если призванный крэтс будет убит вами раньше Шамана, то последний Взорвёт труп убитого помощника, ну а это может вызвать Заражения, а затем НекрозПоэтому есть рекомендации не убивать призванных до того как ляжет Шаман, но...

Я так пробовал - крэтсов "гладил" физой, Шамана пинал и пеленой под мощью и магией, но в результате, сняв к первому призыву примерно половину его жизни (на 16-ом у него в районе 140 тыс) оказалось что после самого призыва такая тактика затягивает бой - чем больше крэтсов, тем реже размены с самим шаманом и если ждать второго призыва, то Шаман вообще будет редко подходить, поэтому я забил на все эти рекомендации и наплевав на взрыв стал бить нон-стопом. Взрыв получил 3 или 4 раза - выручили 2 банки жизни в карманах, а так, за 20 минут удалось его положить (если бы не тянул с первой пачкой крэтсов - уложился гораздо раньше). Ну и Некроз на фулл-обкасте я практически не ощутил...

Кстати призывать никого нельзя иначе Шаман начнет отхиливаться по 20% с каждого упавшего с вашей стороны.

В карманах: гиг, дух, гнев или  мудрость (я ставил мудрость - АТШУ НЕЛЬЗЯ - снимет), пунш, 2 банки жизни, 3 кармана усилков (вампы, мощь), остальное военные свитки манны.

Чёрный дракон Орузд (репутация лабиринта двар)

двар-Чёрный-дракон-Орузд -лабиринт
Достаточно простой босс, если понимать как его пинать.
В бой вступает сам дракон и 4 духа, которые не наносят урона и по которым также не проходит ни магический ни физический урон. Но если на духа кинуть свиток отравления, то он сразу погибает, но при этом накидывает на вас соответствующее благословение.
Тип духа Описание благословения
разрушения Наносимый урон будет увеличен на 20%, но максимальный запас здоровья снизится на 20%
созидания Наносимый урон будет снижен на 20%, но и максимальный запас здоровья увеличится на 20%
ярости Шанс критического удара будет повышен, однако воитель станет терять здоровье и ману в размере 20% от нанесенного урона
поглощения Вампиризм усилится на 15%, однако воитель не сможет уклоняться от ударов, блокировать их или наносить критические удары.
Если изучить "благословения", то можно сделать выводы для себя какие могут помочь в бою, а какие скорее будут помехой. .

Есть еще один нюанс - пока на вас есть благословение предыдущего духа, то убив очередного его благо на вас не ляжет - это хороший способ избавиться он ненужных духов чтобы не получить от них то же ослабление или воздай. Поэтому я например, сначала травлю духа разрушения и получаю от него усиление атаки на 20%, затем по тайму свитка отравления кидаю его на духа ярости, а затем на духа созидания (избавляюсь от благ ослабления и воздаяния). Последнего оставшегося духа поглощения пока не трогаю, потому что дракон каждые 5 минут в свой ход накидывает на вас  Тёмное пламя, которое убьет вас сразу если на вас нет ни одного блага от духа, либо  снимет с вас благо если оно наложено.

Вот после этого самое время кидать очередную травлю на последнего оставшегося духа и получить от него благословение. Дальше спокойно пинаем дракона один на один. Через следующие 5 минут он снова кастанет Тёмное пламя и снимет с вас текущее благо. Дальнейшие действия зависят от того как идет бой:

  • вариант 1: если видите что в течение следующих 5 минут (до очередного Тёмного пламени) успеваете добить дракона, то просто добиваете его и все.
  • вариант 2: если видите что очередные 5 минут проходят, но добить дракона вы не успеваете, то кидаете на себя импровизатор - в результате в бой призывается еще одна "пачка" свеженьких духов, игрок восстановит себе 20% от максимального запаса жизни, а к времени восстановления Размашистого удара добавится 60 секунд. Все участники боя потеряют благословения духов. Использовать хроносферу можно не чаще одного раза в 600 секунд, и продолжаете бой так же как и до этого, вытравливая духов и получа в нужное время нужное благословение

В принципе на минимальном обкасте - премиальный эль + небо + волшба + топор орков пинается примерно минут за 13, т.е. второй раз духов призывать не приходится...

В карманы гиг/пунш, дух, атша, слот импровизаторов, пара слотов травли (я использовал подземную по 4 в карман), 3 слота манны, банку жизни, усилки по вкусу (у меня вампы).

Ну и что о чем еще стоит упомянуть - через 3,5 минуты дракон кастует на вас Размашистый удар (снимает с вас 30% ХП и добавляет +1 к страху ).

Драконы-близнецы - Темный брат и Светлый брат (репутация лабиринта двар)

Пока Светлый дракон не погибнет - по Темному дракону урон не проходит.

Чтобы уменьшить количество пустых разменов с Темным драконов я использовал мороков Зигредов когда на против меня стоит Светлый. Т.к. Темный дракон при жизни своего брата не наносит физический урон, то мороки стоят долго. Обновляю моров при смене хода, в среднем на бой уходит от 5 до 12 зигредов. Кроме того Зигреды берут на себя стихийные эффекты, что порой помогает предотвратить  Сопряжение стихий.

Когда Светлый дракон будет убит - Темный дракон призовет Огненные звезды. Спокойно пинал ВЖК, контролируя на звездах время эффекта Возгорание (тайм эффекта 5 минут с начала их входа в бой). Если не успеваю прибить какую-нибудь звезду к окончанию времени эффекта на ней, то использую на нее импровизатор и таймер обновляет, иначе будет Кольцо огня. Ну и затем спокойно добиваю оставшегося Темного дракона.

Драконы периодически кастуют на игрока Испепеляющее дыхание Грозовое дыхание Растоптать! Болезненный укус, но я на них не обращал внимание, просто уровень жизни нужно держать выше середины как минимум. 

Естественно, чем сильнее обкаст на урон, тем быстрее пройдет бой, но для победы достаточно среднего каста: волшба, луч, небо, премиальный элик, топор орков, похлебку и т.п...

В карманы: пунш, дух, атша, слот импровизаторов, пара слотов банок жизни и усилков, 3-4 кармана манны.

Призрачный командор Ульф (репутация лабиринта двар)

двар-призрачный-командор-ульф-лабиринт

На мой взгляд достаточно простой босс на тактику - пинается спокойно если понимать что и когда необходимо сделать.

В этом бою можно будет использовать несколько не сильных моров (не обязательно)
Каждые 3 минуты с начала боя Ульф использует Один в темноте. К этому моменту можно кинуть среднего морока (пхадда или тигра), чтобы не получить +3Страха. Но можно просто вовремя использовать Настойка бесстрашияНастойку бесстрашия, ну или просто игнорировать этот самый Страх (пара ударов под вампами достаточно быстро отххиливают на пелене) или если вам повезло получить от статуи каменное сердце Крепкое сердце

Следующее на что стоит обратить внимание это эффект Живая бомба, которую Ульф использует каждые 5 минут. Счетчик тикает 200 секунд и если на вашей стороне нет призывных, то ничего страшного не произойдет. 

Следующая неприятность от Ульфа будет через 6,5 минут после начала боя - это Ужас неотвратимого для защиты от него к этому моменту нужно накинуть на себя импровизатор, причем прежде чем отвечать нужно убедиться что импровизатор стал синего цвета Импровизатор - призрачная вуаль (кстати, если кинуть на много раньше, то почему-то периодически исчезает - логики пока не понял, но нужно следить за эффектами на себе)

Кроме того того необходимо учитывать что Ульф каждые 200 секунд меняет на вас один из двух эффектов: с начала боя это Истязание огнемИстязание огнем, через 200 секунд он меняется на Истязание тьмойИстязание тьмой (воздаяние на 10%) и т.д. до окончания боя. Во время действия эффекта Истязание огнем - наношу как можно больше урона, а при смене его на Истязание тьмой перехожу в магическую стойку, использую свитки манны и отвечаю Ульфу по тику прибавления манны.

Каст особо сильный не нужен - использовал уже обычный, после длани - прем.элик, луч, чууга, небо, волшба, ну и остальное по желанию.
В карманы: пунш, дух, атша, карман импровизаторов, 3-4 кармана манны (минимум пару свитками), пара банок жизни, усилки.

Чудовище Собора (репутация лабиринта двар)

Учитывая способности Чудовища есть как минимум два варианта как его пнуть - просто укушаться или морами, а точнее гулями. 
Чудовище каждый ход, когда получает урон кастует на противника +5 шума.
До того как уровень шума менее 50 чудовище не атакует, затем начинает отвечать.
Когда уровень шума станет станет равным 100, то получим от чудовища Яростный бросок который отнимет у вас 70% от максимального запаса жизненных сил, усилит Страх на +4 и снимет эффект "Яркий свет" от факела (после боя факел восстановится).

Чтобы не получить Яростный бросок - на 95 уровнях шума кидаем на Чудовище импровизатор, в результате уровень шума сбросится. Но импровизатор таким образом можно использовать не более 5 раз! (Если колокольчик полетит в шестой раз, уровень шума бросающего моментально вырастет до максимума)
Кроме того каждые 2 минуты кидает на противника на против Слепую ярость - это шанс попинать чудовище без увеличения уровня шума на себе в течение 30 секунд, но не забываем что при этом вы потеряете 60% от вашего максимального уровня жизни за 30 секунд...

Отсюда вытекает способ без каста вообще, но растянутый по времени - сначала боя кидаем несколько амулей горгулей, ждем когда они накидают на Чудовище Собора удары в горло, затем пачки всех видов лингов, таким образом за счет того, что до 50 шума чудовище никого не трогает, а противников много, то примерно в течение получаса Чудовище помирает от ударов гуль (6 ударов это примерно 35-40 минут боя)
В карманы: дух, манна, чтобы травить точкой), пара банок жизни на всякий случай,карман импровизаторов...
Обкаст: не нужен... Ну, может небо, чтобы меньше использовать свитки манны...

Оживший доспех (репутация лабиринта двар)

Бой очень простой и рассчитан на то, чтобы считать суперудары противника.
forwardforwardupdownforward - перед завершающим ударом встать в блок
downdownforwardupup - перед завершающим ударом выйти из блока
downupforwardforwarddown - перед завершающим ударом использовать импровизатор на противника, после чего его комбинация сбросится.
Если сбились в подсчете удара - просто кидаете на него импровизатор и считаете заново.
Ну и кроме этого когда он на себя накинет Защитную стойку - тянуть, пропуская удары, либо используя, к примеру, передышки.
Вот и вся тактика...
В карманы я ставил пунш, дух, атшу, 3 кармана импровизаторов (потратил 2), 3-4 кармана свитков манны. ну и дальше по вкусу.
Затар по желанию - больше покушаете - быстрее закончите бой, мне хватило остаточного обкаста после длани - волшба, небо, премиальный эликсир и могущка.
ВНИМАНИЕ! На ожившем доспехе НЕ срабатывает Тувр по ежемесячным событиям - я призвал, в результате бой только затянулся, да еще чуть е слился, потому что не возможно просчитать текущую комбинацию суперудара.

Маг хаоса (репутация лабиринта двар)

 

Бой не однозачный и зависит от того какие плюшки вы успели собрать в лабиринте к моменту встречи с магом хаоса.

Достаточно легкий бой на минимальном касте если у вас есть способность Темный договорТемный договор тогда достаточно держать на высоком уровне жизнь и манну и в случае когда маг хаоса кастует Залп огненных шаровЗалп огненных шаров, вызывающий ожог  Ожоги объем манны не даст вам упасть - бой на уровне зажал кнопку и все...

Ну а если вам еще не повезло получить от статуи темный договор, то лучше побольше каста, чтобы быстрее закончить бой и готовим архаса, грога-целителя и другие способы быстро восстановить себе уровень жизни, ну и естественно изучаем каким сюрпризы готовит нам маг хаоса...

Минимальный каст - это волшба, небо, луч, ярмарочный эль.

В карманы пунш, дух, атша, 3-4 слота свитков манны, пару банок жизни, 1-2 кармана импровизаторов (мне хватило одного), вампы

Когда снимаем с мага половину ХП, то он призывает пару духов Духа хаоса и Духа уничтожения.Дух хаоса дает возможность  магу кидать на вас Залп стрел, а Дух уничтожения - эффект уничтожения.

На духа хаоса сразу кидаем импровизатор, он превращается в Импровизатор - магические путыИмпровизатор - магические путы на 5 минут.  Если за 5 минут добить его не получилось, то по истечение этого времени кидаем еще один (не кидайте раньше времени - импровизатор просто "сгорит"). Когда Дух хаоса будет убит, то можно кинуть импровизатор и на Духа уничтожения. Затем добивается сам маг. 

Будьте готовы вовремя призвать архаса или грога-целителя - выпить банку жизни или отхилиться вампириком, потому что уровень жизни после залпа огненных стрел и эффекта уничтожения тает просто на глазах

Когда духи будут убиты, то маг хаоса использует Аура ХаосаАуру Хаоса, но это небольшая помеха - уровень жизнь под атшей  восстанавливается буквально за 2-3 хода...

ОдержимостьОдержимость - забавный эффект который Маг хаоса накладывает на выбранную цель и независимо от того перед каким противником он стоит - урон идет только на помеченную цель. Это может быть и минусом и плюсом - ради эксперимента кинул зигреда - маг повесил Одержимость на меня, ушел к зигреду и каждый размен ходами с зигом ХП терял я, но с другой стороны когда Одержимость была повешена на зигреда, то когда маг отвечал мне - весь урон доставался мороку. Думаю, что можно использовать, например, если слабый каст, карманов не хватает и т.п. - призвать пачку лингов или несколько моров и по теории вероятности одержимость будет на одном из призванных существ, следовательно можно безответно допинать Мага хаоса - если бы бой не был таким простым, я бы может использовал подобную тактику, но нужно учитывать что время боя затянется - пока Маг хаоса будет размениваться ударами с призванными морами - время то идет...

Сердце кошмара (репутация лабиринта двар)

Еще один бой на уровне "зажал кнопку"и все...
Ну кроме того, что с начала боя на Сердце кошмара лежит эффект Неуязвимая пустотаНеуязвимая пустота и урон по нему нанести не возможно.

Пускаем пачку лингов (любых) - он их прибивает и сколько было лингов столько на его стороне будет Сгустков крови. быстренько расправляемся с ними (жизни у них на один каст) и он получает на себя Насыщение кровьюнасыщение кровью и дальше пинаем спокойно минуты 3, затем он возвращает себе Неуязвимая пустота Неуязвимую пустоту - снова кидаем пачку лингов и так до победного конца.

Реально в начале боя зажал кнопку "разряд" и отпустил в конце боя. Бой длилися 9 минут, потрачено 3 пачки лингов, два кармана свитков манны.

В карманы ставил гиг, пунш, душ, атшу, манну, остальное не нужно 

Обкаст стандартный дя боссов в лабиринте - волшба, небо, кольцо, могучка, камнекожа.

На у подробнее смотрите в видео как победить Сердце кошмара.

Голем лабиринта (репутация лабиринта двар)

двар-Голем-лабиринта-лабиринт
Чтобы победить голема лабиринта нужно понимать тактику боя, вернее его касты.

Первое что нужно знать - пока у ВАС более 40% жизни - .никакой урон по голему нанести не возможно, т.к на нем будет щит в виде Кристаллической твердыни. Щит с голема спадает автоматически когда уровень вашей жизни станет менее 40% (с задержкой в пару секунд) и вернется вновь как только станет больше 40%.

Способов ведения боя с големом на самом деле множество - это наверное единственный босс касты которого стоит понять, чтобы корректировать свое поведение по складывающейся ситуации.

 Каменные кулаки - если уровень вашей жизни опустится ниже 10%, то голем начнет бить в 1,5 раза сильнее, но и ваш урон по нему также увеличится на 50% за счет Хрупкости кристалла

Когда вы снимите с Голема 70% его здоровья, то он использует эффект Острые грани и каждый ход до конца боя вы будете получать воздаяние от собственных ударов в размере 40% (и на жизнь и на манну).
Целительный минерал - голем через каждые 8,5 минут восстанавливает вам 50% жизни. Исключить это можно если ДО этого времени  кинуть на голема импровизатор, но в ответ он тут же кастанет на вас Импровизатор - искажающее зеркало и на 120 секунд именно вы будете защищены от урона.
Это можно использовать в свою пользу - считаем примерное время 8 минут, кидаем на голема импровизатор, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ко времени его каста добиваемся того, чтобы ваш уровень жизни был процентов 15-20 (желательно не больше) и вот почему: когда голем преобразует накинутый на него импровизатор в щит на вас, то вы получаете возможность 2 минуты безответно попинать его, НО (!) только физой, а не магией или пеленой, потому что и то и другое восстановит вам уровень жизни и получив более 40% просто затянете бой обмениваясь ударами которые не носят урон ни ему ни вам. Ну и учитываем что за 2 минуты небо поднимает вам уровень жизни, поэтому я старался к этому этапу боя оставить на себе 15-20% жизни.
Следующий интересный момент это  Импровизатор - щуп - использовав импровизатор на себя вы получаете эффект на 6 минут, в течение которых вы потеряете 40% максимального уровня жизни, но при этом ваш урон также понизиться на 40%. Я использовал его когда на меня в бою вдруг снизошло благо аладеи и уровень моей жизни пополз вверх быстрее чем мог снести мне голем. Можно также использовать в начале боя, особенно если вы обладатель барера Барьер который сильно затягивает начало активного боя с големом.
Первую часть боя (до того как голем применит воздаяние) я разменивался с ним физой и магией - пока уровень моей жизни не опуститься чуть ниже 1000ХП отвечал физой, затем парой кастов магией поднимал ХП за счет атши и снова возвращался на физу.
Вторую часть боя - магия на тике свитка. Каст по голему снимает вашу магию под ноль, но тика свитка хватает чтобы проводить с ним обмены ударами - именно поэтому в карманы не банки манны, а только свитки. Кроме того очень помогает Мощная пламенная стрела - с ней манна практически не убавляется. В этой части боя жизнь себе поддерживал свитками.
Обкаст стандартный для меня на боссов в лабиринте - волшба, небо, кольцо, могучка, камнекожа, (в этом бою лучше поднять уровень своей жизни максимально чтобы порог до 40% был побольше)
В карманы - гиг, пунш, дух, атша, 3 слота СВИТКОВ манны, карман импровизаторов, 2-3 кармана хилок, остальное не понадобилось.

Отрёкшаяся (репутация лабиринта двар)

Главный каст Отрекшейся это Проклятая земля - кидает она его в свой ход примерно раз в 2 минуты с начала боя и если в бою не будет с вашей стороны ни одного морока, то каст убивает вас сразу. Урон от ее каста делится на максимально 7 противников, поэтому удобнее всего кидать пачки лингов. К этому бою готовим минимум по 2 пачки лингов всех видов. Время ее каста не всегда ровно 2 минутам - записал бой, проанализировал посекундно - каждый бой может быть разбег, поодробнее смотрите в видео...

Бой условно разделен на 3 части по тому какая аура на Отрекшейся:

  1.  Обжигающая аура  - объята аурой темного пламени, которая наносит каждому ее противнику урон в размере 10% от максимального запаса жизненных сил. Время от времени аура вспыхивает тьмой, увеличивая урон вдвое от первоначального значения. - Просто пинаемся и все...
  2.  Губительная аура - источает порчу, словно ядовитое дерево, в тени которого белеются бесчисленные кости. Максимальный запас здоровья всех противников, сражающихся с отрекшейся, время от времени снижается на 5%. Эффект суммируется - как только видим на себе сглаз Сглаз выбираем мора и используем на него импровизатор и сглаз переходит на него (переход НЕ мгновенный, поэтому желательно чтобы мор был не на последнем издыхании).
  3.  Аура безумия - Порой противники больше не в силах терпеть, исходящий от нее ужас. Их охватывает безумие, увеличивающее наносимый ими урон на 10%, а получаемый — на 20%. Кроме того, они начинают терять здоровье и ману в размере 10% от нанесенного урона. Эффект суммируется. 

Обязательно следить за временем - под каждую 2ю минуту кидаем пачку лингов или других моров (големы, мишки, зомби, и т.п.) - это и будет залогом победы.

Обкаст по возможности максимальный - чем короче бой - тем меньше кастов от нее...

В карманы гиг, пунш, дуг, атша, карман импровизаторов, манна, жизни, усилки по вкусу.

Проклятая королева Селеста (репутация лабиринта двар)

двар-проклятая-королева-Селеста-лабиринт
Последний босс лабиринта - Селеста - начинает бой с двумя помощниками - Арцидо и Глер.
Пока ее помощники живы - урон по самой Селесте не проходит.
Когда выносим одного из них, то второй восстанавливает себе уровень жизни до 100%/
Отсюда тактика боя: сначала пинаем Арцидо и Глера и только после этого Селесту. Например, можно выбрать себе "первую жертву" и пинать ее, например, с усилками, но это какой ранд кто будет почаще подходить, поэтому я просто веду размен ударами особо не заморачиваясь по этому поводу - кто первый ляжет - так тому и быть.
Арцидо и Глер выносятся достаточно легко - что-то периодически прилетает в виде кастов, но даже не обращал внимания (Глер периодически уменьшает ваш урон, а Арцидо пуляет молнии на -5% от вашего ХП)
Внимательнее нужно быть когда остается одна Селеста - когда она начинает получать урон, то весь бой условно можно разделить на 4 примерно части (по остатку уровня жизни 1 нее):
  • Первую четверть боя периодически использует Ход королевы и сбрасывает набранные вами супер-удары  - в этот период проще пулять магией;
  • Вторую часть боя постоянно обновляет эффект Королевские когти (длится 40 секунд, обновляет сразу по окончании тайма) - это воздай жизни и манны на 40% - бью магией, использую свитки манны на каждый тик плюс Мощная пламенная стрелаМощная пламенная стрела. Также не помешают именно свитки жизни - удары приходятся тянуть, поэтому свитков хватает чтобы  поддерживать себе уровень жизни;
  • Третья часть боя - это снижения урона по ней за счет эффекта Мертвая плоть - здесь я использовал супер-удар "сила великана"
  • И последняя четверть боя периодически накладывает Лики агонии по +1 Страх (эффект складывается) - если у вас каст слабый и бой может затянуться, то можно в иллюзорку поставить Настойка бесстрашияНастойку бесстрашия

Бой по сути не сложный  единственный момент когда нужно быть внимательным это когда идет воздаяние чтобы не убить себя. Сама королева не наносит физические удары, но кастует всякие мелочи, которые вы можете посмотреть открыв ее инфу, но я на них не обращал внимание - при таком касте атша вполне компенсирует все возможные неприятности.

И пожалуй главное на что стоит обратить внимание сразу с начла боя - это с каким основным кастом королева начинает бой: их может быть 3 вида: 

  •  Сила бессмертной - В конце своего хода  с некоторой вероятностью освобождает оскверненное Пламя Рассвета. Оно обжигает противника, нанося 10 единиц урона 8 раз, и каждый раз может оглушить цель на 3 секунды или заставить за 30 секунд потерять 10% урона от максимального запаса жизненных сил
  •  Коварство бессмертной - В конце своего хода  с некоторой вероятностью может отравить противника, заставляя его за 40 секунд получить урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Отравление врага восстановит проклятой королеве 20% здоровья. Однако свиток исцеления бесследно выведет яд из организма отравленного.
  •  Ярость бессмертной.- В конце своего хода  с некоторой вероятностью может ударить противника своими когтями, вызвав Рассечение. Кроме того, если запас здоровья противника упадет до 15%, она тут же набросится на него и мгновенно расправится с жертвой.

На мой взгляд ярость - это лучший вариант, а если на ней коварство, то... я предпочитаю сразу слиться и начать заново - не уверен что хватит столько хилок чтобы не дать ей постоянно отхиливаться.

Каст средний на урон (волшба, небо, премиальный эль, можно дополниительно чуугу, кольцо, могущка и т.п.)
В карманы ставил: гиг пунш, дух, атша, 3-4 кармана свитков манны, пара свитков жизни, банку, настойку бесстрашия.
Достижения

По мере прохождения Лабиринта вы будете получать особые достижения:
Чужак в чужой странеИ все-таки, он не пустой!Новый талант

Шаг в темнотуСтупень за ступеньюПогружениеТолько внизПолсотни ярусов тьмы и страхаОгонек во мракеЗаживо погребенныйПробираясь наощупьВ сердце тьмыОдин во мраке

Признание Исследователей ЛабиринтаДружба Исследователей ЛабиринтаУважение Исследователей ЛабиринтаПочет Исследователей ЛабиринтаПоклонение Исследователей Лабиринта

Переходя из зала в зал, изредка можно услышать Навязчивое эхо. Вы будете получать достижение за каждую новую услышанную фразу, пока не прослушаете все уникальные истории.

ПрисягаОхота началасьРодство душЕдинство с алтаремВзгляд в прошлое
ПредательствоНаказание гордыниМольба о помощиСмятениеПостой и послушай

награды за репутацию лабиринта

Репутация

Медаль

Доступные предметы

0 - Импровизатор IМонетка удачиЭликсир отречения
Ржавый ключФакел
500 Медаль «Признания» Импровизатор II
1000 Медаль «Дружбы» Импровизатор III
2000 Медаль «Уважения» Импровизатор IVКодекс «Молитвы о могуществе»
3000 Медаль «Почета» Импровизатор VКодекс «Молитвы океанским глубинам»
КВЕСТ Медаль «Поклонения» Кодекс «Молитвы призматическому светилу»
Вещи стиля

Комплект

Предметы

Бонус комплекта (2 предмета)

Дар исповедницы Кольцо Исповедницы

Амулет Исповедницы

Сражаясь в бою, вы с некоторой вероятностью сможете призвать Духа рассвета или Духа заката. Сразив Духа рассвета, вы восстановите 50% от максимального запаса ваших жизненных сил. Одолев Духа заката, вы нанесете всем противникам урон в размере 10% от максимального запаса их жизненных сил. Боссы получат только половину урона от этого эффекта.

Этот эффект срабатывает только в Эргаме.

Регалии Кающейся Кольцо Кающейся

Амулет Кающейся

Сражаясь в бою, вы с некоторой вероятностью можете освободить Пламя Рассвета, которое обожжет одного из врагов, 8 раз нанеся ему по 10 единиц урона. Если оно поразит рядового противника, есть шанс, что тот будет оглушен на 3 секунды или же в течение 30 секунд потеряет здоровье в размере 10% от максимального запаса.

Этот эффект срабатывает только в Эргаме.

Инструменты мародера Перстень мародера

Амулет мародера

Если во время сражения запас вашего здоровья упадет до 10% или ниже, вы моментально восстановите 30% от максимального запаса ваших жизненных сил. Эффект может сработать только один раз за бой.

Этот эффект срабатывает только в Эргаме.

 

  Медаль поклонения Исследователей Лабиринта  

Чтобы получить медаль поклонения Исследователей Лабиринта необходимо у Исповедницы Эмирии в Соборе Рассвета в Эргаме получит задание «Новая заря над Эргамом» (квест доступен игрокам с 11-го уровня получившим 3000 репутации Исследователей Лабиринта.

этапы прохождения квеста «Новая заря над Эргамом»:

  1. Сражаясь с сверхсуществами найти рукоять древнего меча Богоубийца (шанс НЕ 100%)
  2. Принести  Остапу (Сойгуре у магмар):
    Кристаллический уголь 2000 шт
    Эдаль 200 шт
    Дьявольский комбо-куб 50 шт
    Пузырчатый металл 800 шт
  3. Принести колдуну Арнабагу (Хорсунгуму у магмар):
    Искра небесного пламени 20 шт
    Мрачная тень 200 шт
     или  Инкарнум или Центридо 1000 шт
    Посох смотрителя сокровищницы  1 шт
    Сердце чудовища (выбиваются при охоте на мобов) 200 шт
  4. Получаем  Восстановленный Богоубийца, идем к Исповеднице, затем проходим весь лабиринт чтобы сразиться с Селестой.

Возможны 3 варианта окончания квеста с разными результатами:

Название Условие Прохождение Образ и Достижение
Освобождение - В бой на помощь Селесте вмешиваестя Флинн Конец тирании
Отречение иметь достижения "Постой и послушай" В бой на помощь Селесте вмешиваестя Флинн Всех не спасти
Искупление иметь достижения "Постой и послушай" и "Друзья навсегда" В бой на помощь Селесте вмешиваестя Флинн, на стороне игрока Мария. Полсе боя летописец даст перстень и нужно еще раз пройти Лабиринт чтобы еще раз победить Селесту (Флинн будет на вашей стороне) Новый рассвет

После завершения квеста «Новая заря над Эргамом» после боя с Селестой будут выпадать обломки Короны  - 4 обломка  соединяем их в корону , получаем задание «Лишь страница в летописи», которое можно выполнить три раза.

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404