Характеристика |
Бонус от характеристики |
Примечание |
Скорость |
Уменьшает обязательный временной промежуток для перехода из одной локации в другую. |
Увеличение показателя Скорости уменьшает время затрачиваемое для последующего перехода на следующую локацию. Например, при Скорости 100 время будет уменьшено вдвое, а при 200 - втрое.
|
Травматизм |
Увеличивает шанс нанесения травмы противнику в случае его убийства. |
Чем выше уровень противника, тем ниже шанс нанесения травмы противнику. За каждый уровень разницы шанс нанесения травмы уменьшается на 25%.
Важно: Единица Травматизма дает дополнительно 1% шанса нанесения травмы.
|
Антитравматизм |
Уменьшает шанс получения травмы, ее тяжесть и длительность. |
Чем выше показатель Антитравматизма, тем ниже шанс получения травмы и ее тяжесть, а длительность в случае получения будет уменьшена.
|
Инициатива |
Увеличивает вероятность атаковать в любом бою первым.
|
100 единиц Инициативы даруют 100% шанс первой атаки против большинства монстров.
В случае если у обоих игроков присутствует параметр Инициативы, то учитывается разница между значением их характеристик.
|
Стойкость |
Уменьшает любой урон, полученный от игроков. |
Процент снижения урона, который дает каждая единица стойкости, зависит от уровня персонажа. Например, для воинов 3-го уровня 100 стойкости дадут снижение урона на 5.5%, для воинов 5 уровня те же 100 стойкости дадут снижение лишь на 3.8%.
Важно: Понижает урон, получаемый только от других игроков, но не действует на монстров, мороков и ездовых животных.
|
Обаяние
Умиротворение
Вдохновение
Удача
Безмятежность
Симпатия
|
Не дают никаких боевых преимуществ. |
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)