галочка золотоновые рецепты с Эльтском кубе: преобразовать красный Амулет «Дивная Тайна океана» в 2 фиолетовых по 1 часу, эссенции леса, некоторые монеты и т.д.
галочка золото Описание ЛАБИРИНТА - как начать прокачку репутации Исследователей лабиринта, как пинать боссов в лабиринте двар и т.д.
Доблесть и награды за нее
Звание Доблесть Максим.
уровень
Товары в арсенале Награды подземных
рыцарей

Рекрут
- 3    

Солдат
8000 3 Амулет нападения - Зигред  

Боец
38000 3  

Воин
152000 3  

Элитный
воин
548000 4  

Чемпион
848000 5








Гладиатор
1248000 6

Полководец
1748000 7

Мастер
войны
2348000 8

Герой
3048000 9
 
Военный
эксперт
3848000 10








 
Магистр
войны
5048000 11
 
Вершитель
6848000 12
 
Высший
магистр
9548000 13
 
Повелитель
13 598 000 14
 
Легендарный
завоеватель
20 000 000 15







 
Властелин
боя
29 500 000 16
 
Победоносец
43 500 000 17
 
Триумфатор
65 000 000 18
 
Избранник
богов
100 000 000 19

Поле битвы является местностью, которая представляет особую ценность для людей и магмаров. На поле битвы может единовременно попасть 1 команда людей и 1 команда магмаров с одинаковым количеством участников. Размер команды зависит от поля битвы. В один момент времени может существовать неограниченное количество полей битв. Участники поля битвы могут участвовать в сражениях только со своей уровневой группой.

Существует 7 уровневых групп3-4 уровень5-6 уровень7-8 уровень9-10 уровень; 11 уровень; 12 уровень; 13 уровень; 14 уровень; 15 уровень; 16 уровень и 17-18 уровень.

Чтобы попасть на поле битвы, необходимо встать в очередь в точке входа.

Если вы находитесь в группе, то все члены группы на точке входа встают в очередь вместе с лидером группы. Когда с обеих сторон есть необходимое для укомплектования команды количество бойцов, они попадают на поле битвы и сражение начинается.

Находясь в точке входа, вы всегда можете видеть, сколько человек находится в очереди перед вами, а также количество текущих сражений среди бойцов вашей уровневой группы.

 

Внимание! Все члены группы, находящиеся в очереди в момент начала битвы, всегда попадают в одну копию поля битвы.

Если бойцы покидают поле битвы во время сражения:
- бойцам, преждевременно покинувшим поле битвы, запрещается участвовать в битве в течение часа;
- их место занимают бойцы из очереди; 

*вы покинете поле битвы и не сможете участвовать в сражениях в течение часа в случае, если вы вышли из игры.

Каждое поле битвы имеет свои правила и условия победы. Команда, выполнившая необходимые для победы задачи, выигрывает и получает награду за победу на поле битвы. Проигравшая команда тоже получает награду, однако она намного меньше, чем награда за победу. В случае, если сражение окончилось с равным счетом, обе команды получают равную награду. 

  Награды за Кристаллические пещеры  
Уровень группы победа ничья бегство
доблесть опыт доблесть опыт доблесть
3-4 6000 450 1500 225 -6000
5-6 8400 630 2100 315 -8400
7-8 12000 900 3000 450 -12000
9-10 16800 1260 4200 630 -16800
11-12 60000 1800 15000 900 -60000
13-14 84000 2520 21000 1260 -84000
15-16 120000 3600 30000 1800 -120000
17-18 168000 5040 42000 2520 -168000
19-20 240000 7200 60000 3600 -240000

  

  Награды за Древний храм  
Уровень группы победа ничья бегство
доблесть опыт доблесть опыт доблесть
3-4 2000 150 500 75 -2000
5-6 2800 210 700 105 -2800
7-8 4000 300 1000 150 -4000
9-10 5600 420 1400 210 -5600
11-12 20000 600 5000 300 -20000
13-14 28000 840 7000 420 -28000
15-16 40000 1200 10000 600 -40000
17-18 56000 1680 14000 840 -56000
19-20 80000 2400 20000 1200 -80000

  

  Награды за Арену подземных рыцаре  
Уровень группы Победа Жетон первой победы Жетон второй победы Жетон третьей победы Жетон четвертой победы Жетон пятой победы бегство
Доблесть
3-4 300 100 250 400 550 700 -300
5-6 420 140 350 560 770 980 -420
7-8 600 200 500 800 1100 1400 -600
9-10 840 280 700 1120 1540 1960 -840
11-12 1200 400 1000 1600 2200 2800 -1200
13-14 1680 560 1400 2240 3080 3920 -1680
15-16 2400 800 2000 3200 4400 5600 -2400
17-18 3480 1120 2800 4480 6160 7840 -3480
19-20 4800 1600 4000 6400 8800 11200 -4800
Опыт
3-4 51 51 62 77 84 87
5-6 71 71 87 108 118 122 -
7-8 102 102 124 154 168 174 -
9-10 143 143 174 216 235 244 -
11-12 204 204 248 308 336 348 -
13-14 286 286 347 431 470 487 -
15-16 408 408 496 616 672 696 -
17-18 572 572 694 862 940 974 -
19-20 816 816 992 1232 1348 1392  
Награды за Арену подземных рыцарей включают в себя опыт и доблесть, которые победитель может получить при обмене выигранных жетонов у одного из Подземных рыцарей. Внимание! Сдать жетоны невозможно, если достигнуто максимально доступное на уровень звание.

 

  Награды за ресурсы Подземных Рыцарей  
Уровень группы Изготовление сферы Сдачасферы Сдачакрасного кристалла Сдача зеленого или синего кристалла
добл. опыт добл. опыт добл. опыт добл. опыт
3-4 100 30 65 20 20 6 12 4
5-6 140 42 100 28 28 8 17 5
7-8 200 60 150 40 40 12 24 7
9-10 280 84 190 56 56 17 34 10
11-12 400 120 270 80 80 24 48 14
13-14 560 168 370 112 112 34 67 20
15-16 800 240 540 160 160 48 96 29
17-18 1120 336 830 224 224 68 134 40
19-20 1600 480 1080 320 320 96 192 58

 

  Награды за Залы Талаара  
  Группа V место IV место III место II место I место
доблесть 5-6 500 800 1100 1400 1700
7-8 530 1000 1330 1660 2130
9-10 1060 1530 1860 2200 2660
11-12 1860 2330 2660 3000 3460
13-14 2930 4300 3730 4060 4530
15-16 4530 5000 5330 5660 6130
17-18 6090 6560 6890 7220 7680
19-20         9900
опыт 5-6 100 160 220 270 320
7-8 180 250 300 350 420
9-10 300 370 420 470 540
11-12 480 550 600 650 720
13-14 720 790 840 890 960
15-16 1080 1150 1200 1250 1320
17-18 1470 1540 1590 1640 1710
19-20         2230

 

  Полуденные своды  
  Уровень Победа Ничья Бегство
Доблесть 16 13300 7000 -8000
17 18700 9300 -11200
18 18700 9300 -11200
19 26700 13300 -16000
20 26700 13300 -16000
  Уровень Победа Ничья Бегство
Опыт 16 800 400  
17 1120 500  
18 1120 500  
19 1600 800  
20 1600 800  

Также у каждого поля битвы есть время существования. Если ни одна из команд не успеет выполнить необходимые для победы задачи в отведенное время, битва оканчивается и победа присуждается той команде, которая была наиболее близка к выигрышу.

Помимо награды при окончании битвы, вы можете получать различные награды за определенные действия на поле битвы, которые способствуют победе(пример: сдача кристаллов).

Все негативные эффекты, полученные вами на полях битв, будут сниматься с вас при выходе.
Исключение составляет лишь бегство с поля брани. В таком случае негативные эффекты сниматься не будут
!

Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.

В том случае, если Вы получили травму, проклятие или ядро после того момента, как вы подали заявку на участие в сражении, но до момента её подтверждения, то вам следует избавиться от него, в противном случае, после окончания сражения негативные эффекты с Вас сняты не будут.

 

  Интерфейс  

Когда вы находитесь на поле битвы, вы можете пользоваться картой, чтобы ориентироваться внутри, и видеть, где находятся члены вашей команды.

  

Чтобы посмотреть список команд и текущий счет, используйте кнопку статистики в карте поля битвы. 

 

Таблица опыта
Уровень Необходимый опыт Вознаграждение Доступный супер-удар
1     «Сила Волка» Наносит дополнительные 2 урона с ударом;
первое повышение    3
второе повышение    3
2 720  5 «Великая Сила Волка» Наносит дополнительные 5 урона с ударом;
первое повышение    4
второе повышение    4
3 4 500  70 «Жажда Крови» Восстанавливает 50% нанесенного ударом урона, есть шанс оглушить противника на 6 секунд;
первое повышение    60
второе повышение    60
4 21 500  80 «Ярость Пантеры» Сила удара увеличивается на 35%, а так же снимает эффект кровотечения (т.о. снимает действие любой атаки змеи);
первое повышение    60
второе повышение    90
5 91 000  1  20 «Атака Змеи» Противник теряет 40 единиц жизни за 60 секунд в результате кровотечения;
первое повышение    1  20
второе повышение    1  20
6 199 000  1  60 «Великая Жажда Крови» Восстанавливает 75% нанесенного ударом урона, есть шанс оглушить противника на 6 секунд;
первое повышение    1  50
второе повышение    1  50
7 400 000  2 «Ярость Тигра» Сила удара увеличивается на 50%, снимает эффект кровотечения;
первое повышение    1  80
второе повышение    1  80
8 495.000  2  40 «Смертельная Атака Змеи» Противник теряет 60 единиц жизни за 80 секунд в результате кровотечения;
первое повышение    2
второе повышение    2
9 1 301 364  2 20 «Удар Медведя» Имеет существенный шанс оглушить противника на 6 секунд;
первое повышение    3
второе повышение    2  50
10 2 100 000  3 «Гнев Дракона» Делает завершающий удар критическим;
первое повышение    3
второе повышение    3
11 3 700 000  5  
первое повышение    3
второе повышение    3
12 5 200 000  6  
первое повышение    3  50
второе повышение    3  50
13 8 000 000  7  
первое повышение    4
второе повышение    4
14 12 000 000  8  
первое повышение    4  50
второе повышение     4  50
15 17 000 000  9  
первое повышение    5
второе повышение    5
16 22 100 000  10 Сила Вепря
Великая Сила Вепря
Мощь Льва
первое повышение    5
второе повышение    5
17 23 300 000  10 Жажда Возмездия
Ярость Леопарда
Мудрость Совы
первое повышение    
второе повышение    
18 35 300 000  12 Атака Кобры
Великая Жажда Возмездия
Отвага Ястреба
первое повышение    
второе повышение    
19 43 950 000    
первое повышение    
второе повышение    
20 53 450 000    
первое повышение    
второе повышение    

Первое повышение - 33,33%, Второе повышение - 66,66% опыта

Руны "Тар" в колчан

Так как много людей спрашивают про эти руны, решил написать топик. Покупать или нет решать вам.

  Характеристики рун  

ЯРОСТЬ - стартовая энергия колчана, указана на самом колчане, тоесть то, сколько энергии на стрелы будет при заходе в бой.
ВМЕСТИМОСТЬ СТРЕЛ - кол-во стрел, которое вмещает в себя колчан на бой.
Руны улучшаются как и обычные руны, требуется много элементов.
До III грейда руны улучшают только ярость колчана, на IV уже вместимость стрел.

 

  Руны в колчан 3 - 6 уровня  

Руна Характеристики
Руна Тар увеличивает ярость на 5
Руна Тар II Руна Тар II увеличивает ярость на 6
Руна Тар II Руна Тар III увеличивает ярость на 7
Руна Тар II Руна Тар IV увеличивает ярость на 8 и вместимость стрел колчана на 1
Руна Тар II Руна Тар V увеличивает ярость на 9 и вместимость стрел колчана на 1
Руна Тар II Руна Тар VI увеличивает ярость на 10 и вместимость стрел колчана на 2

Есть смысл улучшать руну до VI грейда, так как VI грейд дает +1 стрелу.

 

  Руны в колчан 7 - 11 уровня  

Руна Характеристики
Руна Тар увеличивает ярость на 7
Руна Тар II Руна Тар II увеличивает ярость на 8
Руна Тар III Руна Тар III увеличивает ярость на 9
Руна Тар IV Руна Тар IV увеличивает ярость на 10 и вместимость стрел колчана на 1
Руна Тар V Руна Тар V увеличивает ярость на 11 и вместимость стрел колчана на 2
Руна Тар VI Руна Тар VI увеличивает ярость на 13 и вместимость стрел колчана на 2

Есть смысл улучшать руну только до V грейда, так как VI грейд не дает +1 стрелу, однако, если вам нужна дополнительная еденица стартовой ярости, то вам есть смысл улучшать и до VI грейда.

 

  Руны в колчан 12 - 16 уровня  

Руна Характеристики
Руна Тар VI Руна Тар увеличивает ярость на 10
Руна Тар VI Руна Тар II увеличивает ярость на 11
Руна Тар VI Руна Тар III увеличивает ярость на 12
Руна Тар VI Руна Тар IV увеличивает ярость на 13 и вместимость стрел колчана на 2
Руна Тар VI Руна Тар V увеличивает ярость на 14 и вместимость стрел колчана на 2
Руна Тар VI Руна Тар VI увеличивает ярость на 15 и вместимость стрел колчана на 3

Есть смысл улучшать руну до VI грейда, так как VI грейд дает +1 стрелу.

 

  Руны в колчан 17 уровня и выше  

Руна Характеристики
Руна Тар VI Руна Тар увеличивает ярость на 13
Руна Тар VI Руна Тар II увеличивает ярость на 14
Руна Тар VI Руна Тар III увеличивает ярость на 15
Руна Тар VI Руна Тар IV увеличивает ярость на 16 и вместимость стрел колчана на 3
Руна Тар VI Руна Тар V увеличивает ярость на 17 и вместимость стрел колчана на 3
Руна Тар VI Руна Тар VI увеличивает ярость на 18 и вместимость стрел колчана на 4

Есть смысл улучшать руну до VI грейда, так как VI грейд дает +1 стрелу.

За систематизированную информацию выражаем благодарность Невидимка [12]

 

Частицы Хаоса

Набор предметов, используемых Хаосом для получения превосходства в бою, обширен и разнообразен. Такое обилие всевозможных предметов возможно благодаря нестабильности самого Хаоса. Все вещи, которыми обладают твари по ту сторону Врат, состоят из особых частиц  изменяющих свои свойства в зависимости от количества соединенных одновременно элементов.

 

  Вероятность получения предметов Хаоса  

 

Число частиц хаоса

Частицы хаоса - Dwar

Частицы хаоса - Dwar

Частицы хаоса - Dwar

Частицы хаоса - Dwar

Эликсир хаоса «Анокард Ьтремс» 

большая

-

-

-

  Нерушимое кольцо хаоса

средняя

большая

-

-

 Нерушимый амулет хаоса

низкая

средняя

большая

-

Секира хаоса 

ничтожно-малая

низкая

средняя

гарантированная

 

Любой из этих предметов могут собрать воины из Частиц, полученных во время нападения на главнокомандующих и бойцов по ту сторону Врат мира Хаоса. Зависимость вероятности получения определенной вещи от количества Части Хаоса в ваших руках в момент сборки можно посмотреть в таблице.

Созданные из Частиц предметы подстраиваются под возможности своего хозяина, изменяя свои характеристики.

 

  Кольца Хаоса  

 

Уровень

Предметы

Характеристики
3
Нерушимое кольцо хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +4 
Сила +5 
Живучесть +3 

Всемогущее кольцо хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +2 
Защита +2 
Сила +3 
Живучесть +5 
5 Всемогущее кольцо хаоса
Всемогущее кольцо хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +8 
Сила +9 
Живучесть +5 
Нерушимое кольцо хаоса
Нерушимое кольцо хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +4 
Защита +4 
Сила +5 
Живучесть +9 
7 Всемогущее кольцо хаоса
Всемогущее кольцо хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +16 
Сила +17 
Живучесть +10 
Нерушимое кольцо хаоса
Нерушимое кольцо хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +8 
Защита +8 
Сила +10 
Живучесть +17 
9 Всемогущее кольцо хаоса
Всемогущее кольцо хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +24 
Сила +25 
Живучесть +14 
Нерушимое кольцо хаоса
Нерушимое кольцо хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +12 
Защита +12 
Сила +14 
Живучесть +25 
11 Всемогущее кольцо хаоса
Всемогущее кольцо хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +22 
Сила +25 
Живучесть +16 
Воля +10 
Мудрость +62 
Нерушимое кольцо хаоса
Нерушимое кольцо хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +11 
Защита +11 
Защита огонь-воздух +30 
Защита свет-тьма +30 
Защита земля-вода +30 
Сила +16 
Живучесть +25 
Мудрость +29 
13 Всемогущее кольцо хаоса
Всемогущее кольцо хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +22 
Сила +30 
Живучесть +20 
Воля +20 
Мудрость +88 
Нерушимое кольцо хаоса
Нерушимое кольцо хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +11 
Защита +11 
Защита огонь-воздух +60 
Защита свет-тьма +60 
Защита земля-вода +60 
Сила +20 
Живучесть +30 
Мудрость +37 

 

  Амулеты Хаоса  

 

Уровень

Предметы

Характеристики

3


Всемогущий амулет хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +10 
Сила +12 
Живучесть +7 

Нерушимый амулет хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +5 
Защита +5 
Сила +7 
Живучесть +12 
6 Всемогущий амулет хаоса
Всемогущий амулет хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +18 
Сила +19 
Живучесть +11 
Нерушимый амулет хаоса
Нерушимый амулет хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +9 
Защита +9 
Сила +11 
Живучесть +19 

8

Всемогущий амулет хаоса
Всемогущий амулет хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +30 
Сила +33 
Живучесть +19 
Нерушимый амулет хаоса
Нерушимый амулет хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +15 
Защита +15 
Сила +19 
Живучесть +33 

10

Всемогущий амулет хаоса
Всемогущий амулет хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +42 
Сила +46 
Живучесть +26 
Нерушимый амулет хаоса
Нерушимый амулет хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +21 
Защита +21 
Сила +26 
Живучесть +46 

12

Всемогущий амулет хаоса
Всемогущий амулет хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +44 
Сила +52 
Живучесть +34 
Воля +10 
Мудрость +101 
Нерушимый амулет хаоса
Нерушимый амулет хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +22 
Защита +22 
Защита огонь-воздух +30 
Защита свет-тьма +30 
Защита земля-вода +30 
Сила +34 
Живучесть +52 
Мудрость +64 
14 Всемогущий амулет хаоса
Всемогущий амулет хаоса
Время жизни 33д
Интуиция +44 
Сила +65 
Живучесть +43 
Воля +20 
Мудрость +127 
Нерушимый амулет хаоса
Нерушимый амулет хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +22 
Защита +22 
Защита огонь-воздух +60 
Защита свет-тьма +60 
Защита земля-вода +60 
Сила +43 
Живучесть +65 
Мудрость +80 

 

  Секиры Хаоса  

 

Уровень

Предметы

Характеристики

3

Секира хаоса
Секира Хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +30
Защита +30
Интуиция +30
Живучесть +61
Урон +4.7 .. +7.5

7

Секира Хаоса
Секира Хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +58
Защита +58
Интуиция +58
Интеллект +52
Живучесть +121
Мудрость +89
Урон +9.4 .. +14.8

12

ВоздухОгонь Секира Хаоса
Секира Хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +58
Защита +58
Интуиция +58
Интеллект +55
Защита свет-тьма +30
Защита земля-вода +80
Живучесть +220
Урон +18.1 .. +25.9
Магический урон +19.9 .. +28.0
СветТень Секира Хаоса
Секира Хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +58
Защита +58
Интуиция +58
Интеллект +82
Защита огонь-воздух +80
Защита земля-вода +30
Живучесть +220
Урон +18.1 .. +25.9
Магический урон +19.9 .. +28.0
ВодаЗемля Секира Хаоса
Секира Хаоса
Время жизни 33д
Ловкость +58
Защита +58
Интуиция +58
Интеллект +82
Защита огонь-воздух +30
Защита свет-тьма +80
Живучесть +220
Урон +18.1 .. +25.9
Магический урон +19.9 .. +28.0

15

Секира Хаоса
Секира Хаоса
Защита +777
Интуиция +777
Сила +777
Уровень жизни +50000
Урон +555.0 .. +777.7
Цитадель

Квест на строительство Цитадели онлайн игры Легенда - Наследие Драконов (Dwar) подробно освещен в разделе "Квесты", а ниже будет представлена подробная информация о каждом здании в Цитадели, требованиях для возможности их возведения и что дает каждое здание.

Ратуша
Оракул
Склад
Святилище
Рынок
Магазин
Теплица
Магический котел
Мастерская
Круг призыва

  Ратуша  

Главное здание поместья горделиво высится в сердце клановых владений. Один его вид придаёт сил воинам братства и наполняет их сердца отвагой.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Ратуша

Увеличивает максимально доступное количество энергии для всех участников клана на 30 единиц.

1000 500 500 500 0 0 0
2 Ратуша

Увеличивает максимально доступное количество энергии для всех участников клана на 50 единиц.

Требования: Ратуша 1

1500 600 600 600 60 0 0
3 Ратуша

Увеличивает максимально доступное количество энергии для всех участников клана на 70 единиц.

Требования: Ратуша 2, 2 ступень клана

2500 800 800 800 80 0 0
4 Ратуша

Увеличивает максимально доступное количество энергии для всех участников клана на 90 единиц.

Позволяет оплачивать клановый налог любому участнику клана с доступом к Цитадели.

Требования: Ратуша 3, 2 ступень клана

4000 1000 1000 1000 100 0 0
5 Ратуша

Увеличивает максимально доступное количество энергии для всех участников клана на 110 единиц.

Участники клана с определенными званиями получают от его главы возможность делать внутриигровую клановую рассылку. Они же могут определять звания, обладатели которых будут ее получать

Требования: Ратуша 4, 2 ступень клана

6000 1200 1200 1200 200 0 0
6
Увеличивает максимально доступное количество энергии для всех участников клана на 140 единиц.
• Максимальное количество ячеек клановой казны, доступных для приобретения, будет увеличено до 162.
Требования: Ратуша 5, 3 ступень клана
8500 1500 1500 1500 500 250 250

Строительство доступно только главе клана. Интерфейс приведен на скриншоте ниже:

Двар: Цитадель - рынок

 

  Оракул  

Мистическая сущность, порожденная созидательной энергией Иномирья и неразрывно связанная с Цитаделью. Одно из предназначений таинственного оракула – преобразование стремлений и достижений воинов клана в энергию для возведения новых строений.
Позволяет проходить клановые задания для накопления энергии на строительство зданий в цитадели. За прохождение заданий участники клана получают Жетон «Опора клана». Задания доступны каждые 3 дня.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Оракул

Количество перевыборов - 3

Требования: Ратуша 1

0 30 30 30 0 0 0
2 Оракул

Количество перевыборов - 5

Требования: Ратуша 2, Оракул 1

1000 200 200 200 50 0 0
3 Оракул

Количество перевыборов - 7

Требования: Ратуша 3, Оракул 2, 2 ступень клана

1250 200 200 200 100 0 0
4 Оракул

Количество перевыборов - 10

Требования: Ратуша 4, Оракул 3, 2 ступень клана

1500 200 200 200 150 0 0
5 Оракул

Количество перевыборов - 12

Требования: Ратуша 5, Оракул 4, 2 ступень клана

1750 200 200 200 150 25 0
6

Количество перевыборов -15

Требования: Ратуша 6, Оракул 5, 3 ступень клан

2000 200 200 200 250 50 50

Цитадель - Оракул - Dwar

 

  Склад  

Увеличивает допустимое количество ресурсов, которые одновременно могут находиться в клановой казне.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Склад

Ресурсы, доступные для
хранения в казне клана:
Доска: 600
Строительный камень: 600
Лист железа: 600
Стихиада: 400
Эльм: 200
Паучий клей: 200

Требования: Ратуша 1

250 50 50 50 0 0 0
2 Склад

Ресурсы, доступные для
хранения в казне клана:
Доска: 1100
Строительный камень: 1100
Лист железа: 1100
Стихиада: 700
Эльм: 400
Паучий клей: 400

Требования: Ратуша 2, Склад 1

500 100 100 100 0 0 0
3 Склад

Ресурсы, доступные для
хранения в казне клана:
Доска: 1600
Строительный камень: 1600
Лист железа: 1600
Стихиада: 1000
Эльм: 400
Паучий клей: 400

Требования: Ратуша 3, Склад 2, 2 ступень клана

750 150 150 150 0 0 0
4 Склад

Ресурсы, доступные для
хранения в казне клана:
Доска: 2100
Строительный камень: 2100
Лист железа: 2100
Стихиада: 1300
Эльм: 500
Паучий клей: 500

Требования: Ратуша 4, Склад 3, 2 ступень клана

1000 200 200 200 0 0 0
5 Склад

Ресурсы, доступные для
хранения в казне клана:
Доска: 2500
Строительный камень: 2500
Лист железа: 2500
Стихиада: 1500
Эльм: 500
Паучий клей: 500

Требования: Ратуша 5, Склад 4, 2 ступень клана

1250 250 250 250 0 0 0
6 Двар Склад

Ресурсы, доступные для
хранения в казне клана:
Доска: 5100
Строительный камень: 5100
Лист железа: 5100
Стихиада: 2100
Эльм: 1100
Паучий клей: 1100

Требования: Ратуша 5, Склад 5, 2 ступень клана

1500 300 300 300 0 0 0

 

  Святилище  

это священное место, вызывающее невольный трепет у всякого, на кого падут колеблющиеся отблески светильников. Тут можно узреть тени и услышать голоса тех, чьи физические оболочки находятся за многие мили отсюда.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Святилище

Дает возможность связываться с игровыми персонажами посредством Святилища.
 

Открывается связь с персонажами:
 Катала Покер 
 антиквар Самарий антиквар Менахем 
 старец Багурон старец Веркирий 
Алтарь драконов

Требования: Ратуша 1

750 200 200 200 20 0 0
2 Святилище

Дает возможность связываться с игровыми персонажами посредством Святилища.
 

Открывается связь с персонажами:
 хранитель Шоду хранитель Вигор 
 рыцарь Берц рыцарь Кабур 
 рыцарь Ферци рыцарь Блоу 
 воевода Дамирус воевода Гидвер 
Алтарь тьмы

Требования: Ратуша 2, Святилище 1 

1000 250 250 250 50 0 0
3 Святилище

Дает возможность связываться с игровыми персонажами посредством Святилища.
 

Открывается связь с персонажами:
 Грозный Ллойд Кровожадный Хью 
 Ускользающий Шу Мудрый Финко 
 Дух Ветра статуя Верциды 
 старшина Корт вождь Торгор 
Алтарь жизни

Требования: Ратуша 3, Святилище 2, 2 ступень клана 

1250 300 300 300 70 0 0
4 Святилище

Дает возможность связываться с игровыми персонажами посредством Святилища.
Открывается связь с персонажами:
Норак Доброхот
ТрансформоЭм
рабыня Юминия
Изувер
Файтуриоз
Сильфиус

Требования: Ратуша 4, Святилище 3, 2 ступень клана

1500 350 350 350 90 0 0
6 Святилище

Дает возможность связываться с игровыми персонажами посредством Святилища.
Открывается связь с персонажами:

 Богатырь Герасим Воительница Сайша 
 Скупщик Грильдо Скупщик Мухмор 
 Шико Паладин Шико 
 Капитан Баххаша Страж Рухам 
Нимфиус

Требования: Ратуша 5, Святилище 4, 2 ступень клана

1750 400 400 400 130 25 0

 

  Рынок  

Под сенью просторных шатров собираются торговцы, чья кожа опалена лучами Мирроу и иссечена северными ветрами. Эти купцы всегда готовы обменять излишки клановых кладовых на дары природы, привезённые из дальних краёв.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Рынок

Позволяет обменивать избытки клановых ресурсов на те, которых не хватает.

Требования: Ратуша 1

750 200 200 200 20 0 0
2 Рынок

Позволяет обменивать избытки клановых ресурсов на те, которых не хватает.

Требования: Ратуша 2, Рынок 1 

1250 350 350 350 35 0 0
3 Рянок

Позволяет обменивать избытки клановых ресурсов на те, которых не хватает.

Требования: Ратуша 3, Рынок 2, 2 ступень клана 

1500 500 500 500 50 0 0
4 Рынок

Позволяет обменивать избытки клановых ресурсов на те, которых не хватает. 

Требования: Ратуша 4, Рынок 3, 2 ступень клана

2000 700 700 700 70 0 0
5 Рынок

Позволяет обменивать избытки клановых ресурсов на те, которых не хватает. 

 

Требования: Ратуша 5, Рынок 4, 2 ступень клана

2500 800 800 800 120 50 0
6

Позволяет обменивать избытки клановых ресурсов на те, которых не хватает.

количество
клановой 
энергии
ресурсы
1  230 Доска 20
Строительный камень 20
Лист железа 20
2  360 Доска 30
Строительный камень 30
Лист железа 30
3  240 Стихиада 20
4  330 Стихиада 30
5  590 Эльм 10
6  1000 Паучий клей 5

Требования: Ратуша 6, Рынок 5, 3 ступень клана

3000 1400 1400 1400 200 100 100

Пара слов о рынке. Как понятно из таблицы - на рынке можно можно обменять одни ресурсы на другие. Выглядит это как на скриншоте ниже.

Цитадель - рынок - Dwar

Глава клана назначением прав доступа к опциям цитадели может разрешить или запретить совершать обмен определенным группам игроков. Раз в сутки можно обменять определенное кол-во энергии на некоторое кол-во ресурсов 0:13 Триумвиратор [10]  успешно покупает на Рынке пакет ресурсов за 300 Энергия. 

 

  Магазин  

Ни дня не пустует дом купца, доставляющего товары со всех концов Фэо и даже из загадочного Иномирья. Сюда воины клана приходят в поисках удивительных редкостей и ценных подарков.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Магазин

Позволяет приобретать предметы из различных уголков Фэо и Иномирья.

Зачарованная лавка предоставляет 3 случайных товара, обновление происходит каждые 6 дней.

Требования: Ратуша 1

750 200 200 200 20 0 0
2 Магазин

Позволяет приобретать предметы из различных уголков Фэо и Иномирья.

Зачарованная лавка предоставляет 4 случайных товара, обновление происходит каждые 5 дней.

Требования: Ратуша 2, Магазин 1

1250 350 350 350 35 0 0
3 Магазин

Позволяет приобретать предметы из различных уголков Фэо и Иномирья.

Зачарованная лавка предоставляет 5 случайных товара, обновление происходит каждые 5 дней.

Требования: Ратуша 3, Магазин 2, 2 ступень клана

1500 500 500 500 50 0 0
4 Магазин

Позволяет приобретать предметы из различных уголков Фэо и Иномирья.

Зачарованная лавка предоставляет 5 случайных товара, обновление происходит каждые 4 дней.

Требования: Ратуша 4, Магазин 3, 2 ступень клана

2000 700 700 700 70 0 0
5 Магазин

Позволяет приобретать предметы из различных уголков Фэо и Иномирья.

Зачарованная лавка предоставляет 6 случайных товара, обновление происходит каждые 4 дней.

Требования: Ратуша 5, Магазин 4, 2 ступень клана

2500 800 800 800 120 50 0
6

Позволяет приобретать предметы из различных уголков Фэо и Иномирья.

Зачарованная лавка предоставляет 6 случайных товара, обновление происходиткаждые 4 дней.

Требования: Ратуша 6, Магазин 5, 3 ступень клана

3000 1400 1400 1400 200 100 100

 

  Теплица  

На защищённой стенами делянке всегда поддерживаются особые условия. Благодаря им здесь можно увидеть уникальные виды растений, что необходимы для создания удивительных эликсиров в магическом котле. Повышение уровня здания ускоряет производство ресурсов. В этом здании каждый участник клана может произвести ресурсы исходя из своих потребностей и предпочтений, что необходимы для создания снадобий в магическом котле.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Теплица Двар

Открываются для производства: Чешуйчатый лемпоцениус Спиралевидный кромпус,Коленчатая гасконтия

Требования: Ратуша 1

1000 300 300 300 50 0 0
2 Теплица Двар

Открываются для производства: Ламповидная миагнаЛавовый лазофарВорсистый маскабарБирюзовая сминтия

Требования: Ратуша 2 Теплица 1

1500 400 400 400 60 0 0
3 Теплица Двар

Открываются для производства: Мерцающая памеликаСочный агваракусБлагородный орушканНедоброкачественный Эфрил

Требования: Ратуша 3, Теплица 2, 2 ступень клана

1750 500 500 500 70 0 0
4 Теплица Двар

Открываются для производства: Эфемерная миагнаЭфемерный лазофар

Требования: Ратуша 4, Теплица 3, 2 ступень клана

2000 600 600 600 80 0 0
5 Теплица Двар

Открываются для производства: Эфемерный маскабарЭфемерный агваракус

Требования: Ратуша 5, Теплица 4, 2 ступень клана

2500 700 700 700 150 75 0
6

Не значительно сокращается время созревания ресурсов

Требования: Ратуша 6, Теплица 5, 3 ступень клана

3000 800 800 800 240 150 150

 О теплице. При постройке открывается доступ для выращивания иномирных растений. Интерфейс приведен ниже на скриншоте:

Цитадель - рынок - Dwar

 

  Магический котел  

В жерле огромного котла непрестанно бурлит какое-то колдовское варево. Приготовленные в этом чане эликсиры помогают воинам клана одерживать победы над своими соперниками. В этом котле все участники клана могут приготовить удивительные снадобья, повышающие характеристики персонажа. Чем выше уровень здания, тем больше рецептов со снадобьями доступно для изучения.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Магический котел

Открываются для производства:Ритуал: Походный паёк IРитуал I: Зелье иномирной зоркостиРитуал II: Зелье иномирной зоркостиРитуал III: Зелье иномирной зоркостиРитуал IV: Зелье иномирной зоркостиРитуал I: Тепличная подпиткаРитуал II: Тепличная подпиткаРитуал III: Тепличная подпитка,Ритуал: Средний эликсир «Яростная осада»Ритуал: Большой эликсир «Яростная осада»Ритуал: Великий эликсир «Яростная осада»Ритуал: Эликсир «Ярость клановых войн»Ритуал: Ядовитая смазкаРитуал: Амулет незримых путРитуал: Малый амулет триединства

Требования: Ратуша 1, Теплица 1

1000 300 300 300 50 0 0
2 Магический котел

Открываются для производства: Ритуал I: Случайный фрагмент коллекцииРитуал II: Случайный фрагмент коллекцииРитуал III: Случайный фрагмент коллекцииРитуал IV: Случайный фрагмент коллекцииРитуал: Зелье усиления благРитуал: Амулет триединстваРитуал I: Сбор лесной фиалкиРитуал I: Сиреневые чернилаРитуал I: Древесная пыльРитуал II: Сбор лесной фиалкиРитуал II: Сиреневые чернилаРитуал II: Древесная пыльРитуал: Малый амулет фокуса

Требования: Ратуша 2, Теплица 2, Мастерская 1

1500 400 400 400 60 0 0
3 Магический котел

Открываются для производства: Ритуал I: Моховая пыльРитуал II: Моховая пыльРитуал I: Шафрановые чернилаРитуал II: Шафрановые чернила,Ритуал I: Сбор гвоздики травяной,Ритуал II: Сбор гвоздики травянойРитуал: Зелье усиления благ IIРитуал: Большой амулет триединстваРитуал: Мазь порчиРитуал: Эликсир «Крепкая кость»Ритуал: Мистический элемент земли,Ритуал: Мистический элемент водыРитуал: Мистический элемент светаРитуал: Мистический элемент огняРитуал: Мистический элемент тениРитуал: Мистический элемент воздуха

Требования: Ратуша 3, Теплица 3, Мастерская 2, 2 ступень клана

1750 500 500 500 70 0 0
4 Магический котел

Открываются для производства:Ритуал I: Сбор руибеллыРитуал I: Малахитовые чернила,Ритуал I: Содалитовая пыльРитуал II: Сбор руибеллы,Ритуал II: Малахитовые чернилаРитуал II: Содалитовая пыльРитуал: Бутыль превращения в Элементаля огня,Ритуал: Бутыль превращения в Элементаля воздухаРитуал: Бутыль превращения в Элементаля землиРитуал: Бутыль превращения в Элементаля водыРитуал: Бутыль превращения в Элементаля светаРитуал: Бутыль превращения в Элементаля тениРитуал: Оскверняющее маслоРитуал I: Эликсир НеуязвимостиРитуал II: Эликсир НеуязвимостиРитуал: Великий амулет триединстваРитуал: Амулет фокуса

Требования: Ратуша 4, Теплица 4, Мастерская 3, 2 ступень клана

2000 600 600 600 80 0 0
5

Открываются для производства: Ритуал: Амулет корыстного сглазаРитуал: Амулет могильной немощиРитуал: Отрава немощиРитуал: Ледяная мазьРитуал III: Эликсир НеуязвимостиРитуал IV: Эликсир НеуязвимостиРитуал: Синий свиток «Добыча Триад»

Требования: Ратуша 5, Теплица 5, Мастерская 4, 2 ступень клана

2500 700 700 700 150 75 0
6
Новые рецепты Повторное
производство
Ритуал: Тотем Зара 6д.
Ритуал: Заряженный энергетический куб 6д.
Ритуал: Отрава уязвимости 7д.
Ритуал: Вредоносная вытяжка 7д.
Ритуал: укрепление уловителя энергии 365д.
3000 800 800 800 240 150 150

 

  Мастерская  

Звон молота о наковальню день и ночь раздаётся из этого здания, а в темноте из окон летят яркие искры. Здесь создается оружие и снаряжение для нужд клана. Повышение уровня здания ускоряет производство и понижает стоимость изготовления по некоторым рецептам

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Мастерская

Открываются для производства: Тепличные удобренияМалая иномирная сумкаКлановый эликсир доблестиТотем призыва ХарцидыТотем призыва волфераИномирный воинский поясТотем призыва Мясника,Малый колчан интуицииМалый колчан ловкостиМалый колчан защитыСтатуэтка «Хрустальный шар»

Требования: Ратуша 1, Теплица 1

1000 300 300 300 50 0 0
2 Мастерская

Открываются для производства: Тотем призыва Гурральдия КорраСерп «Достояние клана»,Кирка «Достояние клана»Удочка «Достояние клана»,Сломанный мечЗолотая чарка

Требования: Ратуша 2, Теплица 2, Мастерская 1

1500 400 400 400 60 0 0
3 Мастерская

Открываются для производства: Кирка «Достояние клана»Удочка «Достояние клана»Серп «Достояние клана»Тотем призыва ЦербераКлановый эликсир доблестиТотем призыва мертвого капитана

Требования: Ратуша 3, Теплица 3, Мастерская 2, 2 ступень клана

1750 500 500 500 70 0 0
4 Мастерская

Открываются для производства: Тотем призыва БогельфаСредняя иномирная сумка,Иномирный геройский пояс

Требования: Ратуша 4, Теплица 4, Мастерская 3, 2 ступень клана

2000 600 600 600 80 0 0
5 Мастерская

Открываются для производства: Иномирный геройский поясБольшая иномирная сумкаТотем призыва Паука-ПатриархаТотем призыва Царя скорпионовТотем призыва Умертвия ФазгродаТотем призыва КревесаТотем призыва Оборотня-шамана

Требования: Ратуша 5, Теплица 5, Мастерская 4, 2 ступень клана

2500 700 700 700 150 75 0
 
Новое
Тотем призыва Костяного дракона 36д.
Тотем призыва Эдеры 36д.
Тотем призыва Уборга 36д.
3000 800 800 800 240 150 150

Цитадель - мастерская - Dwar

 

  Круг призыва  

Круг призыва - специальное магическое здание в клановой Цитадели, позволяющее проводить Ритуалы призыва Астральных существ, победа над которыми принесет клану частицы Эльма – особой субстанции, необходимой для улучшения построек Цитадели до 5-го и 6-го уровней. Чем выше уровень Круга призыва, тем больше разнообразных ритуалов вам доступно.

Уровень здания Бонусы Стоимость
Энергия Доски Лист железа Строительный камень Стихиада Эльм Паучий клей
1 Двар - Круг призыва первого уровня
Доступные ритуалы Стоимость активации
Призыв астральных духов Клановая энергия : 50
Стихиада : 10
  
• Единовременно можно проводить только один ритуал.

 

Требования: Ратуша 4,

1000 100 100 100 150 0 0
2 Двар - Круг призыва второго уровня
Доступные ритуалы Стоимость активации
Призыв астральных духов Клановая энергия : 50
Стихиада : 10
Узилище пожирателей магии Клановая энергия : 100
Стихиада : 15
  
• Единовременно можно проводить только один ритуал.

 

Требования: Ратуша 4, Круг призыва первого уровня.

1500 150 150 150 200 50 0

 

Ритуал – это процесс создания портала в иное измерение. Начать Ритуал может только глава клана, потратив небольшое количество клановых ресурсов, после чего в течение часа еще 3 воителя должны подтвердить участие в его проведении.

Внимание! Минимальное количество участников для проведения Ритуала: 4.

Внимание! После подтверждения своего участия в Ритуале воителю больше нет необходимости находиться в Цитадели или в игре.

Для создания портала требуется много времени, но остальные участники клана могут ускорить этот процесс, присоединившись к Ритуалу и пожертвовав небольшое количество своей энергии.

После завершения Ритуала у главы клана есть 24 часа на открытие портала. Если глава клана за 24 часа не успел активировать портал, через некоторое время Ритуал придется проводить заново. Портал продержится несколько дней, после чего закроется.

Внимание! После неудачного завершения Ритуала или закрытия портала Круг призыва невозможно использовать в течение некоторого времени – от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности Ритуала.
 

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404