Астральные охотники |
Репутация доступна с 13-ого уровня после прохождения квеста "Астральная охота".
Репутация начисляется за победы над Астральными проекциями сверхсуществ. Для призыва проекции необходимо убить определенное сверхсущество в его логове (сверхсущества, призванные колодой, тотемом или иными средствами, не подходят), а затем использовать специальный предмет – Астральный проектор, который можно приобрести в магазине Астральных охотников. Доступ в магазин открывается после проходения квеста "Астральная охота
Каждый проектор можно использовать только один раз, при этом на убийство проекции также будет всего одна попытка. Вне зависимости от исхода боя второй раз призвать проекции в одном и том же инстансе уже не получится. Поэтому следует готовиться к бою как можно лучше!
Следует иметь в виду, что Астральные проекции многократно превосходят по мощи свои оригиналы и обладают крайне опасными умениями.
Важно! Вы сможете получать трофеи и репутацию только с тех проекций, которые подходят вам по уровневым и репутационным ограничениям! Учитывайте это обстоятельство при сборе группы для охоты.
- Если бой сложный, то можно использовать "Амулет вызова - Астральный дух"
- если в бою против астральных проекций есть хотя бы один астральный дух, они значительно реже применяют особые умения и исцеляют себя на меньший процент жизни.
- В случае победы над Астральной проекцией все члены группы получат по +20 очков репутации Астральных охотников, а также некоторое количество Астральных фрагментов
- Астральных фрагментов + 2з у Каменного Архитектора можно обменять на
Энергетический кристал
- Кристалами заряжают специальный прибор Импульсор
для получения достаточно сильного благословения:
Кроме того, с небольшой вероятностью при победе в бою с астральной проекцией можно получить Астральный фрагмент - сдаем Архитектору, получаем дополнительно репу. Астральные артефакты передаваемые, их можно передать, купить/продать.
Завоевывая очки репутации, вы будете получать доступ к особым товарам, а чем больше их будет, тем разнообразнее станет выбор. Приобрести репутационные товары можно в Магазине астральных охотников у Каменного архитектора, обитающего в Иномирье.
Практика прохождения:
- Собираем группу, желательно 5 человек;
- Сначала убиваем самого боса (Харциду, Корра и т.д.);
- После боя с босом кто-либо один из группы использует Астральный проектор, на него происходит нападение, остальные вмешиваются в бой;
- Очень желательно использовать Амулет вызова Астрального духа - пока он жив в бою Астральная проекция ослаблена и значительно (из практики - на муху и корра хватает одного амулета, причем в бою с астральной проекцией Харциды призывать мора можно сразу, а на Корре лучше после его каста "Астральная волна", иначе мор ляжет и придется призывать второго);
- После боя участники оплачивают тем кто покупал и использовал проектор и амулеты соответственно кол-ву членов у группе и затратам;
- У Астральных проекций способность вести бой сразу с несколькими противниками (не менее пяти);
- В карманы: гиг, дух, атша, пара карманов манки остальное на ХП (свитки и банки на случай каста);
- Муха - бьется достаточно спокойно, можно даже без Амулета астрального духа, просто дольше...
- Корр - уровень жизни желательно не снижать менее 1000ХП иначе может снести одним кастом (-30% от ХП);
- Мясник - перед боем чистим локацию от кретсов, спокойно пинается без Амулета астрального духа.
- Богельф - каст приветсвуется, пинать лучше в крите - моб жирный, 8 раз хиляется. Главное не призывать никого кто может упасть и не падать самому. Как правило на бой расходуется 1-2 астральные проекции.
- Паук - пока не пробовал, уровень не позволяет, если кто поделится информацией - добавлю))
- Умка - Пока жива свита - умка хилитися нонстопом. т е у него фуллхп, т.е сначала убиваем свиту. Бичи, перемены, антимагию в слоты.. все эффекты подписаны.. и во время боя можно не торопясь потыкать и посмотреть куда что кидать. Бичами с себя снимать 20%-ые эффекты слабостей.. кидают достаточно часто.. потому хотя бы по паре штук снимать, а не по 1-ой) Но если не косячить то и по 1-му слоту каждому хватит... Умка вешает на себя Астральную свору на 70 ходов, а на одного из нас Астральную добычу на 10 ходов - нужно сбить с него 70 ходов. И НЕ сбить с себя эти 10, т.е. игрок с "добычей" тянет 10 ходов. Напарник сбивает с умки свору 70 ходов за это время. Если не успели - новая свита и все сначала, т.к.
![]() |
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)