Введены новые награды за прокачку репутационного рейтинга.

Ремень героя «Рассвет удачи» Эликсир лёгкости Свиток улучшения волшебной палочки Репликатор Недоброкачественного Эфрила Репликатор Недоброкачественного Эфрила Свиток массового восполнения маны Свиток массового восполнения здоровья

Подробнее...
Астральные охотники
 

Репутация доступна с 13-ого уровня после прохождения квеста "Астральная охота".

Архитектор

Репутация начисляется за победы над Астральными проекциями сверхсуществ. Для призыва проекции необходимо убить определенное сверхсущество в его логове (сверхсущества, призванные колодой, тотемом или иными средствами, не подходят), а затем использовать специальный предмет – Астральный проектор, который можно приобрести в магазине Астральных охотников. Доступ в магазин открывается после проходения квеста "Астральная охота
 
Астральный проектор - ХарцидаАстральный проектор - Гурральдий КоррАстральный проектор - Крэтс-мясникАстральный проектор - Богельф

Каждый проектор можно использовать только один раз, при этом на убийство проекции также будет всего одна попытка. Вне зависимости от исхода боя второй раз призвать проекции в одном и том же инстансе уже не получится. Поэтому следует готовиться к бою как можно лучше!

Астральная проекция Харциды Астральная проекция Корра

Астральная проекция БогельфаАстральная проекция МясникаАстральная проекция Паука-патриарха

 

Следует иметь в виду, что Астральные проекции многократно превосходят по мощи свои оригиналы и обладают крайне опасными умениями. 

Важно! Вы сможете получать трофеи и репутацию только с тех проекций, которые подходят вам по уровневым и репутационным ограничениям! Учитывайте это обстоятельство при сборе группы для охоты.

  • Если бой сложный, то можно использовать "Амулет вызова - Астральный духАмулет вызова - Астральный дух - если в бою против астральных проекций есть хотя бы один астральный дух, они значительно реже применяют особые умения и исцеляют себя на меньший процент жизни.
  • В случае победы над Астральной проекцией все члены группы получат по +20 очков репутации Астральных охотников, а также некоторое количество Астральных фрагментов Астральные фрагменты
  • Астральных фрагментов + 2з у Каменного Архитектора можно обменять на Энергетический кристалл Энергетический кристал
  • Кристалами заряжают специальный прибор Импульсор Импульсор VI для получения достаточно сильного благословения:


Иномирная мощьИномирная мощь IIИномирная мощь IIIИномирная мощь IVИномирная мощь VИномирная мощь VI


Кроме того, с небольшой вероятностью при победе в бою с астральной проекцией можно получить Тусклый астральный артефакт Астральный фрагмент - сдаем Архитектору, получаем дополнительно репу. Астральные артефакты передаваемые, их можно передать, купить/продать.

 
Прокачка
репутации
Доступные проекторы Ограничения
для использования
Награда за победу
уровень репутация гарантировано рандомно
+20
до 500
Астральный проектор - Харцида
Астральный проектор
Харцида
13 0 Астральные фрагменты
7-15 шт

Тусклый астральный артефакт
+20 репутации
до 500
Астральный проектор - Гурральдий Корр
Астральный проектор
Гурральдий Корр
+20
до 1000
Астральный проектор - Крэтс-мясник
Астральный проектор
Крест-мясник
14 0 Астральные фрагменты
11-15 шт

Мерцающий астральный артефакт
+20 репутации
до 1000

+20
до 1500
Астральный проектор - Богельф
Астральный проектор
Богельф
15 500
+20
до 2000
Астральный проектор - Паук-патриарх
Астральный проектор
Паук-патриарх
16 1000 Астральные фрагменты
12-17 шт

Искристый астральный артефакт
+20 репутации
до 2000
+20
до 2500

Астральный проектор
Царя-скорпиона
17 2000 Астральные фрагменты
12-17 шт


+20 репутации
до 2500
+20
до 3000

Астральный проектор
Умертвия
18 2500 Астральные фрагменты
12-17 шт


+20 репутации
до 3000
 

Завоевывая очки репутации, вы будете получать доступ к особым товарам, а чем больше их будет, тем разнообразнее станет выбор. Приобрести репутационные товары можно в Магазине астральных охотников у Каменного архитектора, обитающего в Иномирье.
 

Требуется Медаль Проекторы Импульсоры
и их эффекты
Прочие
товары
0
очков
-

Астральный проектор - ХарцидаАстральный проектор - Гурральдий КоррАстральный проектор - Крэтс-мясник

Импульсор Иномирная мощь
-
500
очков
Медаль «Признания» Астральный проектор - Богельф
Импульсор II Иномирная мощь II
Нуллификатор
Рассеивает положительные эффекты
которые обычно нельзя снять самостоятельно
1000
очков
Медаль «Дружбы» Астральный проектор - Паук-патриарх
Импульсор III Иномирная мощь III
Транслокатор
позволяет 1 раз в сутки
перенестись в магазин Астральных охотников
2000
очков
Медаль «Уважения» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор IV Иномирная мощь IV
Транслокатор II
позволяет 2 раза в сутки
перенестись в магазин Астральных охотников
3000
очков
Медаль «Почета» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор V Иномирная мощь V
Транслокатор III
позволяет 3 раза в сутки
перенестись в магазин Астральных охотников
Квест Медаль «Поклонения» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор VI Иномирная мощь VI
-

 

Практика прохождения:

  • Собираем группу, желательно 5 человек;
  • Сначала убиваем самого боса (Харциду, Корра и т.д.);
  • После боя с босом кто-либо один из группы использует Астральный проектор, на него происходит нападение, остальные вмешиваются в бой;
  • Очень желательно использовать Амулет вызова Астрального духа - пока он жив в бою Астральная проекция ослаблена и значительно (из практики - на муху и корра хватает одного амулета, причем в бою с астральной проекцией Харциды призывать мора можно сразу, а на Корре лучше после его каста "Астральная волна", иначе мор ляжет и придется призывать второго);
  • После боя участники оплачивают тем кто покупал и использовал проектор и амулеты соответственно кол-ву членов у группе и затратам;
  • У Астральных проекций способность вести бой сразу с несколькими противниками (не менее пяти);
  • В карманы: гиг, дух, атша, пара карманов манки остальное на ХП (свитки и банки на случай каста);
  • Муха - бьется достаточно спокойно, можно даже без Амулета астрального духа, просто дольше...
  • Корр - уровень жизни желательно не снижать менее 1000ХП иначе может снести одним кастом (-30% от ХП);
  • Мясник - перед боем чистим локацию от кретсов, спокойно пинается без Амулета астрального духа.
  • Богельф - каст приветсвуется, пинать лучше в крите - моб жирный, 8 раз хиляется. Главное не призывать никого кто может упасть и не падать самому. Как правило на бой расходуется 1-2 астральные проекции.
  • Паук - пока не пробовал, уровень не позволяет, если кто поделится информацией - добавлю))
  • Умка - Пока жива свита - умка хилитися нонстопом. т е у него фуллхп, т.е сначала убиваем свиту. Бичи, перемены, антимагию в слоты.. все эффекты подписаны.. и во время боя можно не торопясь потыкать и посмотреть куда что кидать. Бичами с себя снимать 20%-ые эффекты слабостей.. кидают достаточно часто.. потому хотя бы по паре штук снимать, а не по 1-ой) Но если не косячить то и по 1-му слоту каждому хватит... Умка вешает на себя Астральную свору на 70 ходов, а на одного из нас Астральную добычу на 10 ходов - нужно сбить с него 70 ходов. И НЕ сбить с себя эти 10, т.е. игрок с "добычей" тянет 10 ходов. Напарник сбивает с умки свору 70 ходов за это время. Если не успели - новая свита и все сначала, т.к.

 

За годы работы нашего сайта люди неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии проекта и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга
было принято решение: «А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!»

И мы сделали форму с возможностью для желающих поддержать портал
и будем очень признательны за оценку нашего многолетнего труда для вас!