галочка золотоСписок всех событий с датами запуска в 2023 году

галочка золотоОписание ЛАБИРИНТА - как начать прокачку репутации Исследователей лабиринта, как пинать боссов в лабиринте двар и т.д.

галочка золотоОписание совершенных оправ

Астральные охотники
 

Репутация доступна с 13-ого уровня после прохождения квеста "Астральная охота".

Архитектор

Репутация начисляется за победы над Астральными проекциями сверхсуществ. Для призыва проекции необходимо убить определенное сверхсущество в его логове (сверхсущества, призванные колодой, тотемом или иными средствами, не подходят), а затем использовать специальный предмет – Астральный проектор, который можно приобрести в магазине Астральных охотников. Доступ в магазин открывается после проходения квеста "Астральная охота
 
Астральный проектор - ХарцидаАстральный проектор - Гурральдий КоррАстральный проектор - Крэтс-мясникАстральный проектор - Богельф

Каждый проектор можно использовать только один раз, при этом на убийство проекции также будет всего одна попытка. Вне зависимости от исхода боя второй раз призвать проекции в одном и том же инстансе уже не получится. Поэтому следует готовиться к бою как можно лучше!

Астральная проекция Харциды Астральная проекция Корра

Астральная проекция БогельфаАстральная проекция МясникаАстральная проекция Паука-патриарха

 

 

Следует иметь в виду, что Астральные проекции многократно превосходят по мощи свои оригиналы и обладают крайне опасными умениями. 

Важно! Вы сможете получать трофеи и репутацию только с тех проекций, которые подходят вам по уровневым и репутационным ограничениям! Учитывайте это обстоятельство при сборе группы для охоты.

  • Если бой сложный, то можно использовать "Амулет вызова - Астральный духАмулет вызова - Астральный дух - если в бою против астральных проекций есть хотя бы один астральный дух, они значительно реже применяют особые умения и исцеляют себя на меньший процент жизни.
  • В случае победы над Астральной проекцией все члены группы получат по +20 очков репутации Астральных охотников, а также некоторое количество Астральных фрагментов Астральные фрагменты
  • Астральных фрагментов + 2з у Каменного Архитектора можно обменять на Энергетический кристалл Энергетический кристал
  • Кристалами заряжают специальный прибор Импульсор Импульсор VI для получения достаточно сильного благословения:


Иномирная мощьИномирная мощь IIИномирная мощь IIIИномирная мощь IVИномирная мощь VИномирная мощь VI


Кроме того, с небольшой вероятностью при победе в бою с астральной проекцией можно получить Тусклый астральный артефакт Астральный фрагмент - сдаем Архитектору, получаем дополнительно репу. Астральные артефакты передаваемые, их можно передать, купить/продать.

 
Прокачка
репутации
Доступные проекторы Ограничения
для использования
Награда за победу
уровень репутация гарантировано рандомно
+20
до 500
Астральный проектор - Харцида
Астральный проектор
Харцида
13 0 Астральные фрагменты
7-15 шт

Тусклый астральный артефакт
+20 репутации
до 500
Астральный проектор - Гурральдий Корр
Астральный проектор
Гурральдий Корр
+20
до 1000
Астральный проектор - Крэтс-мясник
Астральный проектор
Крест-мясник
14 0 Астральные фрагменты
11-15 шт

Мерцающий астральный артефакт
+20 репутации
до 1000

+20
до 1500
Астральный проектор - Богельф
Астральный проектор
Богельф
15 500
+20
до 2000
Астральный проектор - Паук-патриарх
Астральный проектор
Паук-патриарх
16 1000 Астральные фрагменты
12-17 шт

Искристый астральный артефакт
+20 репутации
до 2000
+20
до 2500

Астральный проектор
Царя-скорпиона
17 2000 Астральные фрагменты
12-17 шт


+20 репутации
до 2500
+20
до 3000

Астральный проектор
Умертвия
18 2500 Астральные фрагменты
12-17 шт


+20 репутации
до 3000
 

Завоевывая очки репутации, вы будете получать доступ к особым товарам, а чем больше их будет, тем разнообразнее станет выбор. Приобрести репутационные товары можно в Магазине астральных охотников у Каменного архитектора, обитающего в Иномирье.
 

Требуется Медаль Проекторы Импульсоры
и их эффекты
Прочие
товары
0
очков
-

Астральный проектор - ХарцидаАстральный проектор - Гурральдий КоррАстральный проектор - Крэтс-мясник

Импульсор Иномирная мощь
-
500
очков
Медаль «Признания» Астральный проектор - Богельф
Импульсор II Иномирная мощь II
Нуллификатор
Рассеивает положительные эффекты
которые обычно нельзя снять самостоятельно
1000
очков
Медаль «Дружбы» Астральный проектор - Паук-патриарх
Импульсор III Иномирная мощь III
Транслокатор
позволяет 1 раз в сутки
перенестись в магазин Астральных охотников
2000
очков
Медаль «Уважения» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор IV Иномирная мощь IV
Транслокатор II
позволяет 2 раза в сутки
перенестись в магазин Астральных охотников
3000
очков
Медаль «Почета» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор V Иномирная мощь V
Транслокатор III
позволяет 3 раза в сутки
перенестись в магазин Астральных охотников
Квест Медаль «Поклонения» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор VI Иномирная мощь VI
-

 

Практика прохождения:

  • Собираем группу, желательно 5 человек;
  • Сначала убиваем самого боса (Харциду, Корра и т.д.);
  • После боя с босом кто-либо один из группы использует Астральный проектор, на него происходит нападение, остальные вмешиваются в бой;
  • Очень желательно использовать Амулет вызова Астрального духа - пока он жив в бою Астральная проекция ослаблена и значительно (из практики - на муху и корра хватает одного амулета, причем в бою с астральной проекцией Харциды призывать мора можно сразу, а на Корре лучше после его каста "Астральная волна", иначе мор ляжет и придется призывать второго);
  • После боя участники оплачивают тем кто покупал и использовал проектор и амулеты соответственно кол-ву членов у группе и затратам;
  • У Астральных проекций способность вести бой сразу с несколькими противниками (не менее пяти);
  • В карманы: гиг, дух, атша, пара карманов манки остальное на ХП (свитки и банки на случай каста);
  • Муха - бьется достаточно спокойно, можно даже без Амулета астрального духа, просто дольше...
  • Корр - уровень жизни желательно не снижать менее 1000ХП иначе может снести одним кастом (-30% от ХП);
  • Мясник - перед боем чистим локацию от кретсов, спокойно пинается без Амулета астрального духа.
  • Богельф - каст приветсвуется, пинать лучше в крите - моб жирный, 8 раз хиляется. Главное не призывать никого кто может упасть и не падать самому. Как правило на бой расходуется 1-2 астральные проекции.
  • Паук - пока не пробовал, уровень не позволяет, если кто поделится информацией - добавлю))
  • Умка - Пока жива свита - умка хилитися нонстопом. т е у него фуллхп, т.е сначала убиваем свиту. Бичи, перемены, антимагию в слоты.. все эффекты подписаны.. и во время боя можно не торопясь потыкать и посмотреть куда что кидать. Бичами с себя снимать 20%-ые эффекты слабостей.. кидают достаточно часто.. потому хотя бы по паре штук снимать, а не по 1-ой) Но если не косячить то и по 1-му слоту каждому хватит... Умка вешает на себя Астральную свору на 70 ходов, а на одного из нас Астральную добычу на 10 ходов - нужно сбить с него 70 ходов. И НЕ сбить с себя эти 10, т.е. игрок с "добычей" тянет 10 ходов. Напарник сбивает с умки свору 70 ходов за это время. Если не успели - новая свита и все сначала, т.к.

 

 

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404