Введены новые награды за прокачку репутационного рейтинга.

Ремень героя «Рассвет удачи» Эликсир лёгкости Свиток улучшения волшебной палочки Репликатор Недоброкачественного Эфрила Репликатор Недоброкачественного Эфрила Свиток массового восполнения маны Свиток массового восполнения здоровья

Подробнее...

"Возмещение средств за ошибочно купленные предметы".

Если вы в госмагазинах (те которые доступны в мире Фэо на постоянной или событийной основе, имеют в продаже товары по фиксированной цене, это не касается аукциона, биржи, торговли с другими игроками и каких-либо других торгов) приобрели предметы по ошибке, допустим, купили снаряжение не на тот стиль боя. То, обратившись в службу поддержки, мы поможем вам в возмещении средств и изъятии ошибочно купленного предмета. Важно чтобы ошибочно купленный предмет не был использован/экипирован на момент возврата средств

Итого последовательность действий:
1) Вы купили какой-то предмет и осознали, что купили не то, либо лишнее (ограниченное в использовании особенностями игры).
2) Оставляете этот предмет в рюкзаке, ни в коем случае не используете его и не экипируете. Предмет должен быть в том виде и с теми свойствами, которые были на нем в момент покупки.
3) Как можно скорее (заявки рассматриваются по обращениями, созданным не позднее 3-х дней после ошибочной покупки) обращаетесь в службу поддержки игры "Внутриигровые вопросы">"Проблема с предметами" (ссылка на нужный вам раздел, жмете на "Создайте запрос в службу поддержки" внизу страницы), указываете ссылку на ошибочно купленный предмет (если их несколько - пишите об этом в подробностях), пишите, почему данный предмет является ошибочно купленным и жмете "Отправить".
4) Дожидаетесь ответа специалистов поддержки (вероятнее всего запрос будет передан профильным сотрудникам, о чем будет оповещено дополнительно) и подтверждения о возврате средств. До тех пор пока процедура возмещения не будет окончена - предмет(ы) должны оставаться нетронутыми.

Подобные запросы мы обрабатываем уже много лет, процедура достаточно тривиальная. Так что не беспокойтесь и не бойтесь обращаться по таким случаям в службу поддержки. И не забывайте, что обращение необходимо отправлять именно в поддержку, а не писать об этом на форуме.

За годы работы нашего сайта люди неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии проекта и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга
было принято решение: «А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!»

И мы сделали форму с возможностью для желающих поддержать портал
и будем очень признательны за оценку нашего многолетнего труда для вас!