"Возмещение средств за ошибочно купленные предметы".
Если вы в госмагазинах (те которые доступны в мире Фэо на постоянной или событийной основе, имеют в продаже товары по фиксированной цене, это не касается аукциона, биржи, торговли с другими игроками и каких-либо других торгов) приобрели предметы по ошибке, допустим, купили снаряжение не на тот стиль боя. То, обратившись в службу поддержки, мы поможем вам в возмещении средств и изъятии ошибочно купленного предмета. Важно чтобы ошибочно купленный предмет не был использован/экипирован на момент возврата средств.
Итого последовательность действий:
1) Вы купили какой-то предмет и осознали, что купили не то, либо лишнее (ограниченное в использовании особенностями игры).
2) Оставляете этот предмет в рюкзаке, ни в коем случае не используете его и не экипируете. Предмет должен быть в том виде и с теми свойствами, которые были на нем в момент покупки.
3) Как можно скорее (заявки рассматриваются по обращениями, созданным не позднее 3-х дней после ошибочной покупки) обращаетесь в службу поддержки игры "Внутриигровые вопросы">"Проблема с предметами" (ссылка на нужный вам раздел, жмете на "Создайте запрос в службу поддержки" внизу страницы), указываете ссылку на ошибочно купленный предмет (если их несколько - пишите об этом в подробностях), пишите, почему данный предмет является ошибочно купленным и жмете "Отправить".
4) Дожидаетесь ответа специалистов поддержки (вероятнее всего запрос будет передан профильным сотрудникам, о чем будет оповещено дополнительно) и подтверждения о возврате средств. До тех пор пока процедура возмещения не будет окончена - предмет(ы) должны оставаться нетронутыми.
Подобные запросы мы обрабатываем уже много лет, процедура достаточно тривиальная. Так что не беспокойтесь и не бойтесь обращаться по таким случаям в службу поддержки. И не забывайте, что обращение необходимо отправлять именно в поддержку, а не писать об этом на форуме.
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)