галочка золото Даты и список всех событий на 2024 год

галочка золотоПАЗЛЫ воителя / охотника в дваре

галочка золото Описание ЛАБИРИНТА - как начать прокачку репутации Исследователей лабиринта, как пинать боссов в лабиринте двар и т.д.

галочка золотоОписание совершенных оправ

Битва среди звезд

Новое событие с заманчивыми наградами в виде кучки мифриловых ключей ключей, кристалов истины  и т.д.

Хранитель созвездия «Королевский Скорпион»Хранитель созвездия «Королева Андорвэн»Хранитель созвездия «Коза Зинка»Хранитель созвездия «Водный элементаль»Хранитель созвездия «Цисфены»Хранитель созвездия «Барашек»
Хранитель созвездия «Тувр»Хранитель созвездия «Великие Драконы»Хранитель созвездия «Клешир»Хранитель созвездия «Альканора»Хранитель созвездия «Эдера»Хранитель созвездия «Весы»


Воспользоваться телепортом смогут те, у кого есть хотя бы один свиток ритуала вызова какого-либо из Хранителей. Получить такой свиток можно, охотясь на диких тварей, сражаясь на полях битв, участвуя в различных событиях и добывая ресурсы.

Ритуал  Способ получения
Ритуал вызова «Королевский Скорпион» Ритуал вызова «Королевский Скорпион» с высоким шансом за участие в сражениях в Кристаллических Пещерах или Пещерах Равных, либо со средним шансом при участии в сражениях в Полуденных Сводах; при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Королева Андорвэн» Ритуал вызова «Королева Андорвэн» с маленьким шансом при охоте на монстров, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Коза Зинка» Ритуал вызова «Коза Зинка» со средним шансом за участие в сражениях на Арене Подземных Рыцарей или Арене Равных, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Водный элементаль» Ритуал вызова «Водный элементаль» со средним шансом при убийстве Сверхсуществ, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Цисфены» Ритуал вызова «Цисфены» со средним шансом при участии в сражениях в Древнем Храме или Храме Равных, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Барашек» Ритуал вызова «Барашек» с маленьким шансом при добыче любых ресурсов травника, геолога или рыбака, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Тувр» Ритуал вызова «Тувр» со средним шансом при участии в сражениях в Залах Таллаара, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Великие драконы» Ритуал вызова «Великие драконы» со средним шансом при выполнении ежедневных активностей, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Клешир» Ритуал вызова «Клешир» со средним шансом при участии в Хаотичных битвах, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Альканора» Ритуал вызова «Альканора» со средним шансом при выполнении ежедневных квестов на городские грамоты, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Эдера» Ритуал вызова «Эдера» со средним шансом при участии в сражениях на Плато безмолвия, Древнем Плато, в Гиблом месте и иных спорных локациях, при условии, что у вас еще нет такого свитка.
Ритуал вызова «Весы» Ритуал вызова «Весы» со средним шансом при участии в событиях Сияние Удачи, Магия Зеркал, Распродажа драгоценных сундучков и других подобных событиях, при условии, что у вас еще нет такого свитка.


Чтобы использовать ритуал призыва, необходимо переместиться на Звездную Арену. Телепорт доступен по ярлыку события, если у вас есть в наличии хотя бы один свиток с ритуалом.

Двар - Звездная арена

 

И лучше вам быть в полной готовности к жестокой схватке — если вы проиграете, для попытки реванша понадобится новый свиток! За победу вас ждёт достижение и памятный подарок. А за каждых трех поверженных Хранителей вас ждут особые награды.

Количество побежденных хранителей Награда
3 поверженных хранителя
6 поверженных хранителей
9 поверженных хранителей
12 поверженных хранителей
   

После победы над хранителем вы более не сможете вызвать его на бой, но по-прежнему будете получать свитки его призыва. В бою на вашей стороне могут участвовать тень, ездовое животное или мороки, но на помощь других воителей не рассчитывайте. Свитки передавать нельзя, правда, ими можно обмениваться, а с 20 августа они появятся в Премиальном магазине.

 

А теперь по делу:

Советы, рекомендации, опыт игроков которые уже получили то или иное достижения, ну и собственный опыт будут размещены ниже, информацию пополняю по мере ее поступления, можете писать игровой почтой, комментариями в подарках, в личку персонажу Триумвиратор, сервер Прайм.

Первое на что обращу внимание, это постоянные сообщения на форуме - противник снял атшу... Да, у меня в первом бою произошло то же самое, но в следующем бою я пинал мобов уже с атшой. Все просто - в описании каста "Контроль магии" написано, что магические эффекты снимаются "ПЕРВОЙ АТАКОЙ", т.е. если пьем атшу после первого удара противника, то она остается до конца боя, смотри скрин - атша не снялась:

  • Драконы - бой простой - в бою два дракона и единственное за чем нужно следить это равномерное уменьшение уровня жизни у обоих. подравниваем обоих, т.к. их фишка в том, что при гибели близнеца у второго урон вырастет на +400%. Подравниваем обоих под один удар/каст и добиваем.
  • Весы: В карманы гиг, дух, атшу, пару слотов манки, остальное хилки. Просто долгий и нудный бой (минут 12-13 в котором главная задача держать уровень своего ХП не между 40 и 60%. Чередуем физу, магию чтобы удержаться в нужных границах. На 14-ом 3723 ХП + 5 раз хиляется, удар 150-190, под усилком если у игрока ХП более 60% раз в 2сильнее.
  • Барашек 
    14 лвл, пинал на физе, карманы гиг, мощь, кровь, вампы, банки, по сути бой простой если понимать что после комбинации барашка вперед-вверх-вверх-вверх нужно стать в блок, потому что за этой комбинацией идет стан на 5 ударов, в блоке не ощутимые. остальное время без блока... хорошо пинается и станится (особенно под камнекожой)... На 16-ом пробовал пелену - не советую - Дрожь земли снимает по 20% манны и 10% жизни каждый размен в течение 10 ходов...
  • Водный элементаль - полная защита от магии, поэтому затар на физу, т.е. гиг, вампы, мощи кровь, кому что нравится и банки. Бой простой, нужно просто отслеживать касты:
    • Как видишь на мобе "Подготовка сокрушающего удара" - переходишь в блок.
    • Если на мобе Подготовка к пронизывающему удару, то если будешь в блоке - получишь 400% урона
  • Андорвэн - бой оказался достаточно простым - гиг, дух и после первого удара Королевы атша. На бой ушел слот с банками манны и 3 банки жизни. В бой кинул морок умки - убить не погасив его она не может, а он на нее кинул воздай. Кидает стрелы как из пулемета, не обращая на них внимания спокойно отпинал и на магии на 14 и на пелене на 16...
  • Царь Скорпионов - кидает травлю как из пулемета, каждый каст яда на тебе снимает по 9% твоего ХП каждый ход в течение 10 ходов (складывается, т.е. 3 каста будут уменьшать твое ХП на 27% каждый размен) - снимается антидотом, снимать лучше по 2-3... Я при 2-х переходил в блок, ждал 3-ого, 3 снимал, затем без блока усилками (кровь, вампы). На бой ушло 3 кармана красного антидота
  • Тувр - (пинал на 14-ом и на 16-ом) фишка моба - это полная защита от любой магии и не снимаемая "Тройная кара", т.е. если вы его критуете, то теряете 33% своего ХП, а учитывая что хиляется он аж 5 раз, то самостоятельно его снять достаточно сложно, особенно если ты крит. Поэтому я выбрал тактику с морами: 4 пачки лингов (это 28 моров) + 22 зигредов. После того как морами будут сняты "Поглощение души" можно призывать любых моров, ездовых и т.д. В карманы достаточно только гиг и хилки (магия здесь не прокатит)...

Кстати, тактика с морами возможна практически с любыми Звездными хранителями

  • Клешир на 14-ом - основная фишка - убить его можно только критами. Пинал магией в крите на 14-ом, волю на бой прокачал до 146, (кольца одно на концентрацию, остальное воля), топор вождя орков +30 воли, таланты.(на 16-ом на пелене то же самое)

    • из каста только фиал по уровню (на 16-ом только эликсир урагана)
    • в карманы премиальные гиг и дух, после размена ударами гнев (ледяной), 2 карман свитков манны, остальное хилки
    • за весь бой было только 9-10 кастов без крита.
    • на бой ушло:1 карман военных свитков манны и 3,5 кармана подземных хилок...
    • бил не спеша, чтобы свитки успевали восстановить ХП, а тажке что бы максимально часто использовать Силу гнева.
  • Коза Зинка - 2 слота травли (в сумме нужно снести с нее травлей не менее 500 ХП) и все... дальше убивается как обычный моб...
  • Альканора -на 15 уровне пришлось снять с нее 15492 ХП. при 11 карманах ушли все! Пинал физой, ВЖК. Затар - гиг, 3 кармана хилок, остальное премиальные вампы. Каждый удар вампами, т.к. единственная фишка моба - воздаяние. Кидал стрелы под воздаяние, использовал клановый тотем на воздай, под конец боя бросил мора умки чтобы он на нее повесил гибельную связь. В общем бой на грани.
  • Эдера- на магии (14 уровень) и пелене (16 уровень) - самый простой и быстрый моб единственный баф которого это снижение на 90% от эффектов лечения, поэтому гиг, дух, после первого размена атша и остальное мощь и вампы. На бой ушел всего один слот премиальных экстрактов вампиризма и пол слота мощи, бил ВЖК
  • Цисфена - основная фишка в том, что 20 раз кидает на тебя слабость снижающую твой урон на 90% на 5 ходов. Кидает не каждый размен, случайным образом. Снять можно только сейками, поэтому как минимум в карманы свитки рассеивания на 20 раз, либо можно попробовать сэкономить, если несколько разменов под кастом с ослаблялкой провести в блоке... На 15-16 гиг, дух, после первого размена атша, остальное манка и хилки. Убивается достаточно легко и на магии и на пелене...

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404