Битва среди звезд |
Новое событие с заманчивыми наградами в виде кучки мифриловых ключей ключей, кристалов истины
и т.д.
Воспользоваться телепортом смогут те, у кого есть хотя бы один свиток ритуала вызова какого-либо из Хранителей. Получить такой свиток можно, охотясь на диких тварей, сражаясь на полях битв, участвуя в различных событиях и добывая ресурсы.
Чтобы использовать ритуал призыва, необходимо переместиться на Звездную Арену. Телепорт доступен по ярлыку события, если у вас есть в наличии хотя бы один свиток с ритуалом.
И лучше вам быть в полной готовности к жестокой схватке — если вы проиграете, для попытки реванша понадобится новый свиток! За победу вас ждёт достижение и памятный подарок. А за каждых трех поверженных Хранителей вас ждут особые награды.
Количество побежденных хранителей | Награда |
3 поверженных хранителя |
|
6 поверженных хранителей |
|
9 поверженных хранителей |
|
12 поверженных хранителей |
|
После победы над хранителем вы более не сможете вызвать его на бой, но по-прежнему будете получать свитки его призыва. В бою на вашей стороне могут участвовать тень, ездовое животное или мороки, но на помощь других воителей не рассчитывайте. Свитки передавать нельзя, правда, ими можно обмениваться, а с 20 августа они появятся в Премиальном магазине.
А теперь по делу:
Советы, рекомендации, опыт игроков которые уже получили то или иное достижения, ну и собственный опыт будут размещены ниже, информацию пополняю по мере ее поступления, можете писать игровой почтой, комментариями в подарках, в личку персонажу Триумвиратор, сервер Прайм.
Первое на что обращу внимание, это постоянные сообщения на форуме - противник снял атшу... Да, у меня в первом бою произошло то же самое, но в следующем бою я пинал мобов уже с атшой. Все просто - в описании каста "Контроль магии" написано, что магические эффекты снимаются "ПЕРВОЙ АТАКОЙ", т.е. если пьем атшу после первого удара противника, то она остается до конца боя, смотри скрин - атша не снялась:
- Драконы - бой простой - в бою два дракона и единственное за чем нужно следить это равномерное уменьшение уровня жизни у обоих. подравниваем обоих, т.к. их фишка в том, что при гибели близнеца у второго урон вырастет на +400%. Подравниваем обоих под один удар/каст и добиваем.
- Весы: В карманы гиг, дух, атшу, пару слотов манки, остальное хилки. Просто долгий и нудный бой (минут 12-13 в котором главная задача держать уровень своего ХП не между 40 и 60%. Чередуем физу, магию чтобы удержаться в нужных границах. На 14-ом 3723 ХП + 5 раз хиляется, удар 150-190, под усилком если у игрока ХП более 60% раз в 2сильнее.
- Барашек
14 лвл, пинал на физе, карманы гиг, мощь, кровь, вампы, банки, по сути бой простой если понимать что после комбинации барашка вперед-вверх-вверх-вверх нужно стать в блок, потому что за этой комбинацией идет стан на 5 ударов, в блоке не ощутимые. остальное время без блока... хорошо пинается и станится (особенно под камнекожой)... На 16-ом пробовал пелену - не советую - Дрожь земли снимает по 20% манны и 10% жизни каждый размен в течение 10 ходов... - Водный элементаль - полная защита от магии, поэтому затар на физу, т.е. гиг, вампы, мощи кровь, кому что нравится и банки. Бой простой, нужно просто отслеживать касты:
- Как видишь на мобе "Подготовка сокрушающего удара" - переходишь в блок.
- Если на мобе Подготовка к пронизывающему удару, то если будешь в блоке - получишь 400% урона
- Андорвэн - бой оказался достаточно простым - гиг, дух и после первого удара Королевы атша. На бой ушел слот с банками манны и 3 банки жизни. В бой кинул морок умки - убить не погасив его она не может, а он на нее кинул воздай. Кидает стрелы как из пулемета, не обращая на них внимания спокойно отпинал и на магии на 14 и на пелене на 16...
- Царь Скорпионов - кидает травлю как из пулемета, каждый каст яда на тебе снимает по 9% твоего ХП каждый ход в течение 10 ходов (складывается, т.е. 3 каста будут уменьшать твое ХП на 27% каждый размен) - снимается антидотом, снимать лучше по 2-3... Я при 2-х переходил в блок, ждал 3-ого, 3 снимал, затем без блока усилками (кровь, вампы). На бой ушло 3 кармана красного антидота
-
Тувр - (пинал на 14-ом и на 16-ом) фишка моба - это полная защита от любой магии и не снимаемая "Тройная кара", т.е. если вы его критуете, то теряете 33% своего ХП, а учитывая что хиляется он аж 5 раз, то самостоятельно его снять достаточно сложно, особенно если ты крит. Поэтому я выбрал тактику с морами: 4 пачки лингов (это 28 моров) + 22 зигредов. После того как морами будут сняты "Поглощение души" можно призывать любых моров, ездовых и т.д. В карманы достаточно только гиг и хилки (магия здесь не прокатит)...
Кстати, тактика с морами возможна практически с любыми Звездными хранителями
- Клешир на 14-ом - основная фишка - убить его можно только критами. Пинал магией в крите на 14-ом, волю на бой прокачал до 146, (кольца одно на концентрацию, остальное воля), топор вождя орков +30 воли, таланты.(на 16-ом на пелене то же самое)
-
- из каста только фиал по уровню (на 16-ом только эликсир урагана)
- в карманы премиальные гиг и дух, после размена ударами гнев (ледяной), 2 карман свитков манны, остальное хилки
- за весь бой было только 9-10 кастов без крита.
- на бой ушло:1 карман военных свитков манны и 3,5 кармана подземных хилок...
- бил не спеша, чтобы свитки успевали восстановить ХП, а тажке что бы максимально часто использовать Силу гнева.
- Коза Зинка - 2 слота травли (в сумме нужно снести с нее травлей не менее 500 ХП) и все... дальше убивается как обычный моб...
- Альканора -на 15 уровне пришлось снять с нее 15492 ХП. при 11 карманах ушли все! Пинал физой, ВЖК. Затар - гиг, 3 кармана хилок, остальное премиальные вампы. Каждый удар вампами, т.к. единственная фишка моба - воздаяние. Кидал стрелы под воздаяние, использовал клановый тотем на воздай, под конец боя бросил мора умки чтобы он на нее повесил гибельную связь. В общем бой на грани.
- Эдера- на магии (14 уровень) и пелене (16 уровень) - самый простой и быстрый моб единственный баф которого это снижение на 90% от эффектов лечения, поэтому гиг, дух, после первого размена атша и остальное мощь и вампы. На бой ушел всего один слот премиальных экстрактов вампиризма и пол слота мощи, бил ВЖК
- Цисфена - основная фишка в том, что 20 раз кидает на тебя слабость снижающую твой урон на 90% на 5 ходов. Кидает не каждый размен, случайным образом. Снять можно только сейками, поэтому как минимум в карманы свитки рассеивания на 20 раз, либо можно попробовать сэкономить, если несколько разменов под кастом с ослаблялкой провести в блоке... На 15-16 гиг, дух, после первого размена атша, остальное манка и хилки. Убивается достаточно легко и на магии и на пелене...
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)