Лабиринт - Исследователи Лабиринта |

Доступ к репутации Исследователей Лабиринта |
- Идем на ПБ - быстрее всего на арене - побеждать не обязательно - сферы даются за участие.
- Диалог у Демонолога И-Види - Ваша цель: Поговорите с Кари в Зарослях Чертополоха.
- Диалог у Кари - Ваша цель: Принесите 10 цветков лотоса, 10 рубинов и 10 алмазных кет ворожее Блодияре в Заросли Чертополоха.
- Диалог у Ворожея Блодияра - Ваша цель: Вернитесь к демонологу И-Види в пригород ГрандФорта и закончите возведение портала.
- Диалог у Демонолог И-Види - Ваша цель: Пройдите через портал и сразите Халифрона.
Справа в меню кликаем "Портал демонолога" - оказываемся на площади Эргана
Поговорите с незнакомкой на Главной площади Эргама.
Диалог у Леди Мария - Вы завершили квест "Дивный новый мир". Награды Амулет «Сокровенная Тайна океана» 2 шт. Выполнено достижение "Чужак в чужой стране" Получено: Амулет «Сокровенная Тайна океана» 2 шт.
Ваша цель: Поговорите с исповедницей Эмирией в Соборе Рассвета.
Ваша цель: Найдите летописца Геламбера в городском архиве.
Ваша цель: Поговорите с незнакомцем в таверне «Последняя обитель».
Ваша цель: Вернитесь в Собор Рассвета и расскажите исповеднице Эмирии о произошедшем.
Награды Великий ларец коллекционера 2 шт
После этого становится доступной локация "Гробница Селесты"
Прокачка репутации Исследователей Лабиринта |


Повышение репутации Исследователей лабиринта происходит при сдаче добытых в инстансе Лабиринт Реликвий Гелиордов Мародеру Флинну.
Реликвии падают после победы над боссами, а также использовании "монетки удачи" если ее использовать в течение первых 10 минут после победы над боссом. Монетки раз в 30 дней можно купить у Мародера Флинна, либо собрать из 10 осколков
, которые случайным образом падают при прохождении стен в Лабиринте.
Случайным образом в некоторых локациях будут попадаться статуи и сундуки. Для открытия сундуков нужно купить у Флинна "ржавый ключ" В сундуках могут быть как эликсиры, так и ловушки, наприме, вешающие на вас негактивный обкаст, действие которого как правило пропадает либо через 20 минут, либо после победы над очередной стенкой.

Плюшки со статуи интереснее чем с сундуков - это могут быть различные эффекты, которые улучшают ваши характеристики в бою и порой существенно повышают шанс победы особенно против сложных боссов, но действуют они только в боях в самом Лабиринте и после сброса инстанса пропадают. Сами эффекты разделены на 2 группы - те, которые складываются и которые могут быть применены только единожды:
Эффекты которые суммируются:
Эффекты которые не суммируются:
Во время исследования Лабиринта вы также сможете найти или приобрести некоторые предметы, доступные только на Черном рынке Эргама:
Скажу пару слов по поводу эликсира "Панацея" - использовал его против какого-то босса, надеясь что сниму весь негативный обкаст от него - но снял с себя ВЕСЬ обкаст что на мне, небо, луч, волшбу и т.п. и даже эффект факела... Бой, конечно же слил... Так что делюсь опытом...
Призвание |
В бою ваш максимальный запас жизненных сил и наносимый урон снижены на 10%. Если вы должны получить реликвии Гелиордов, с некоторой вероятностью вы получите на одну реликвию больше. |
|
В бою с некоторой вероятностью вы можете моментально казнить противника, если остаток его здоровья не превышает 10% от максимального уровня его жизни. Казнь восстановит вам 5% от максимального запаса ваших жизненных сил. Срабатывает один раз за бой и не работает на боссов. |
|
Вы наносите оружием на 25% больше урона, если не находитесь в блоке. Магическая стойка блоком не является. Если же вы защищаетесь, то наносите только 25% урона. С каждым ударом вы теряете здоровье в размере 5% от урона, нанесенного оружием, магией или пеленой. |
|
В бою вы безмолвны. Наносимый вами урон повышен на 100%. |
|
Во время боя с некоторым шансом вы можете выполнить причудливый финт, благодаря которому ваша Сила, Мудрость, максимальный запас здоровья или шанс критического удара вырастет на 15%. Срабатывает один раз за бой и остается активным до конца текущего боя. |
|
Если вы погибнете в бою, то моментально воскреснете, получив этот эффект, дарующий вам защиту от любого урона на 10 ходов. Однако как только он спадет, вы умрете. Срабатывает один раз за бой, но может не сработать, если вы были последним живым бойцом в своей команде. |
|
Вы не можете использовать в бою зелья и свитки лечения. Дар Алой рохи не будет иметь эффекта. Взамен ваш вампиризм увеличен на 30%. |
|
Теперь вы окажетесь под действием Сопряжения стихий, только если на вас будет одновременно находиться 3 или более разных стихийных эффекта. |
Учавствуя в различных событиях в мире Фэо, можно получить памятные предметы. Если их сдать Летописцу Геламберу, то за каждый новый принесенный ему предмет он будет улучшатьотношение к вам, а когда буде сдано 9 разных предметов, то получим в дар Свиток «Преображение Лабиринта».
Предмет |
Событи |
Стоимость |
![]() |
День рождения игры | ![]() |
![]() |
В поисках трилистника удачи | ![]() |
![]() |
Скрещенные мечи | ![]() |
![]() |
Торговое путешествие
(указана средняя цена) |
![]() |
![]() |
Ярость драконов | Награда за задание: «Бойня на плато Безмолвия» |
![]() |
Снежные игры | 30 медалей дружбы или 20 любых других событийных медалей одного вида |
![]() |
Ужасающий эксперимент | ![]() |
![]() |
Фэо во власти тьмы | ![]() |
![]() |
Иномирный чемпионат |
При первом использовании |
Как пинать боссов лабиринта |
Личный опыт как проходить боссов в лабиринте (двар).
Утроба (репутация лабиринта двар) - на мой взгляд один из самых простых боссов
Подземный скорпион (репутация лабиринта двар)

- накинуть на скорпа травлю
- кинуть стрелу на изъятие
- призвать моба
- использовать импровизатор

Хранитель жизни (репутация лабиринта двар)



Страж лабиринта (репутация лабиринта двар)




Простой эффект | Усиленный эффект | |
![]() Ожог |
Вы теряете 3% здоровья раз в 5 секунд. | дополнительно наносит урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил за 20 секунд. |
![]() Промокание |
Физическая и магические защиты уменьшены на 30% | в течение 120 секунд снижает наносимый пораженным противником урон на 60%. |
![]() Поражение молнией |
Наносимый урон уменьшен на 40% | оглушает на 5 секунд. |
![]() Грязь |
Вы не можете нанести критический удар, блокировать или уклониться от атаки. | заставляет жертву в течение 120 секунд терять здоровье и ману в размере 60% от нанесенного урона (воздаяние) |

Воскрешённая Шайссар (репутация лабиринта двар)




Королевский ловчий Элгар (репутация лабиринта двар)
Кривозуба и Хромонога убить можно достаточно просто и быстро - как только один из них на против вас - кидаем импровизатор - ждем 1-2 секунды пока на псе появится эффект Импровизатор – любимая игрушка и спокойно пинаем его 20 секунд. Очень хорошо вместе с импровизатором кинуть на пса мощную пламенную стрелу и халявная манна обеспечена. Но есть один важный нюанс - импровизатор не работает 2 хода подряд, т.е. сначала с Кривозубом/Хромоногом должен произойти обычный размен ударами и только потом снова кидаем импровизатор.



Видение Халифрона (репутация лабиринта двар)


Ну и с начала боя кинуть на себя импровизатор, иначе Касание хаоса вас убьет.
Три сестры погибели (Сестра Хельда, Сестра Кора, Сестра Илзе) (репутация лабиринта двар)
Пинаются достаточно легко. Задача вынести хотя бы одну сестру и тогда остальные погибнут "за компанию" с ней.
Никаких особых неприятностей от них нет, ну может кроме Тёмного ритуала, который можно прервать, накинув на сестру которая планиует присоединиться к ритуала импровизатор, а можно просто игнорировать, а разрыв сердца (90% за несколько секунд) легко восстанавливается парой разменов под вампириком.
Но пинать придется долго - у каждой в районе 100 000 ХП (для персонажа 16 уровня). Когда у одной из сестер останется менее 10% ХП, то на какой-либо другой появится эффект Таинство исповеди и задача за минуты либо быстро добить ту у кого мало ХП, либо ту которая начала исповедовать быстренько "подрихтовать" чтобы у нее уровень жизни стал менее 20%.
Обкаст стандартный для боссов в лабиринте: волшба, небо, ярмарочный/премиальный эль, ну и чем больше урона, тем быстрее пройдет бой.
В карманах: пунш, дух, атша, импровизаторы не ставлю, банка жизни на случай темного ритуала, экстракты вампиризма и много манны (нужно нанести почти 500 кил урона), кстати очень хорошо помогает колода Нимфеи...
(Если планируете прерывать темный ритуал, то карман импровизаторов)
Повелитель стихий Цхар (репутация лабиринта двар)
Здесь только тактика!
В карманы обязательно 2-3 слота импровизаторов. Сначала боя кидаем на Цхара импровизатор и вместо Покровительства всех стихий он выберет себе одну из стихий. Если это будет воздух - меняем импровизатором на любую другую, иначе со сниженным уроном колупать придется долго...
Согласно выбранной на Цхаре стихии на вас он будет периодически обновлять соответствующий эффект. Далее спокойно пинаем его около 4-х минут, примерно за 30-40 секунд до окончания на Цхаре выбранной стихии он кастанет на вас усиленный эффект. Список возможны х эффектов в зависимости от стихии:
Эффект Цхара | Простой эффект | Усиленный эффект | ||
![]() Покровительство огня |
![]() Ожог |
Колдовской огонь охватывает ваши доспехи, пытаясь превратить их в угли. Вы теряете 3% здоровья раз в 5 секунд. | ![]() Адское пламя |
Цхар создает стену пламени, которая наносит воителю урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил и дополнительно еще 40% за 40 секунд. |
![]() Покровительство воды |
![]() Промокание |
Ледяная вода явно не пошла на пользу вашему организму. Физическая и магические защиты уменьшены на 30%. | ![]() Подземный поток |
Все подземные реки устремляются к месту сражения, пробиваясь сквозь щели в каменных стенах. Воитель получает урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил, а Цхар восстанавливает 10% здоровья. |
![]() Покровительство воздуха |
![]() Поражение молнией |
Мощный разряд прошел по вашему телу, и мышцы свело судорогой. Наносимый урон уменьшен на 40%. | ![]() Гроза |
Цхар призывает бурю, которая наносит воителю урон в размере 30% от максимального запаса жизненных сил. Жертва в течение 200 секунд будет терять здоровье и ману в размере 80% от нанесенного урона. |
![]() Покровительство земли |
![]() Грязь |
Грязь залепляет ваши глаза, а оружие начинает выскальзывать из рук. Вы не можете нанести критический удар, блокировать или уклониться от атаки. | ![]() Дрожь земли |
Страшное землетрясение сбивает воителя с ног и наносит урон в размере 25% от максимального запаса жизненных сил. Кроме того, жертва в течение 200 секунд не сможет наносить критические удары, а также блокировать атаки или уклоняться от них. |
В этот момент притормаживаемся и кидаем на него импровизатор чтобы обновить на нем текущую стихию. Здесь есть несколько вариантов продолжения боя:
- Самое простое на мой взгляд это кидать импровизатор пока на нем снова не появится та же стихия что была с начала боя, иначе он накинет на вас эффект второй (другой) стихии и получаем
Сопряжение стихий с последующим станом на 18 секунд, что в большинстве случаев приводит в сливу боя.
- Если к моменту окончания выбранной стихии на Цхаре и на вас в несколько секунд, то тянем последний удар перед окончанием тайма стихий и тогда без разницы какую следующую стихию он выберет (ну, если воздух, то сразу меняем импровизатором)
- И следующий вариант, почему-т о не встречал ни в одном описании где игроки делились опытом - это использование банок для снятия эффекта стихии с себя - в две иллюзорки можно поместить все 4 банки и тогда спокойно снимаем с себя не нужную стихию. Данный вариант считаю наиболее простым и удобным, главное купить эти самые банки )
Обкаст стандартный для боссов в лабиринте: волшба, небо, ярмарочный/премиальный эль, можно луч,ну и чем больше на урон, тем быстрее пройдет бой.
В карманах: пунш, дух, атша, импровизаторы, усилки, манка, (в иллюзорки банка жизни, импровизаторы, если есть банки снятия эффектов, то их и бой вести по третьему варианту)
Дух шамана Кратха (репутация лабиринта двар)
Каждые 12 минут сначала Шаманский замах, а затем через 200 секунд
Шаманский удар (не понимаю по какому приницпу и сколько он сносит - в системке пролетело строчек 12-15, урон зависит от обкаста игрока - бывало что сносит половину, а порой улетает почти весь уровень жизни поэтому к этом моменту лучше держать жизнь в районе 100% и держат в запасе банку жизни, архаса, грога-целителя... ну и банка вампирика как правило не плохо помогает, особенно если вы крит)
Далее, что может вызвать затруднение - это если призванный крэтс будет убит вами раньше Шамана, то последний Взорвёт труп убитого помощника, ну а это может вызвать
Заражения, а затем
Некроз. Поэтому есть рекомендации не убивать призванных до того как ляжет Шаман, но...
Я так пробовал - крэтсов "гладил" физой, Шамана пинал и пеленой под мощью и магией, но в результате, сняв к первому призыву примерно половину его жизни (на 16-ом у него в районе 140 тыс) оказалось что после самого призыва такая тактика затягивает бой - чем больше крэтсов, тем реже размены с самим шаманом и если ждать второго призыва, то Шаман вообще будет редко подходить, поэтому я забил на все эти рекомендации и наплевав на взрыв стал бить нон-стопом. Взрыв получил 3 или 4 раза - выручили 2 банки жизни в карманах, а так, за 20 минут удалось его положить (если бы не тянул с первой пачкой крэтсов - уложился гораздо раньше). Ну и Некроз на фулл-обкасте я практически не ощутил...
Кстати призывать никого нельзя иначе Шаман начнет отхиливаться по 20% с каждого упавшего с вашей стороны.
Чёрный дракон Орузд (репутация лабиринта двар)
Тип духа | Описание благословения |
поглощения | Вампиризм усилится на 15%, однако воитель не сможет уклоняться от ударов, блокировать их или наносить критические удары. |
ярости | Шанс критического удара будет повышен, однако воитель станет терять здоровье и ману в размере 20% от нанесенного урона |
созидания | Наносимый урон будет снижен на 20%, но и максимальный запас здоровья увеличится на 20% |
разрушения | Наносимый урон будет увеличен на 20%, но максимальный запас здоровья снизится на 20% |
Если изучить "благословения", то можно сделать выводы для себя какие могут помочь в бою, а какие скорее будут помехой.
Есть еще один нюанс - пока на вас есть благословение предыдущего духа, то убив очередного его благо на вас не ляжет - это хороший способ избавиться он ненужных духов чтобы не получить от них то же ослабление или воздай. Поэтому я например, сначала травлю духа поглощения и получаю от него вапмиризм, затем по тайму свитка отравления кидаю его на духа ярости, а затем на духа созидания (избавляюсь от благ ослабления и воздаяния). Последнего оставшегося духа разрушения пока не трогаю, потому что дракон каждые 5 минут в свой ход накидывает на вас Тёмное пламя, которое убьет вас сразу если на вас нет ни одного блага от духа, а если оно есть, то просто снимет его...
Вот после этого самое время кидать очередную травлю на последнего оставшегося духа и получить от него благословение усиления анаки на +20%. Дальше спокойно пинаем дракона один на один. Через следующие 5 минут он снова кастанет Тёмное пламя и снимет с вас текущее благо. Дальнейшие действия зависят от того как идет бой:
- вариант 1: если видите что в течение следующих 5 минут (до очередного Тёмного пламени) успеваете добить дракона, то просто добиваете его и все.
- вариант 2: если видите что очередные 5 минут проходят, но добить дракона вы не успеваете, то кидаете на себя импровизатор - в результате в бой призывается еще одна "пачка" свеженьких духов, игрок восстановит себе 20% от максимального запаса жизни, а к времени восстановления Размашистого удара добавится 60 секунд. Все участники боя потеряют благословения духов. Использовать хроносферу можно не чаще одного раза в 600 секунд, и продолжаете бой так же как и до этого, вытравливая духов и получа в нужное время нужное благословение
В принципе на минимальном обкасте - премиальный эль + небо + волшба + топор орков пинается примерно минут за 13, т.е. второй раз духов призывать не приходится...
В карманы гиг/пунш, дух, атша, слот импровизаторов, пара слотов травли (я использовал подземную по 4 в карман), 3 слота манны, банку жизни, усилки по вкусу (у меня вампы).
Ну и что о чем еще стоит упомянуть - через 3,5 минуты дракон кастует на вас Размашистый удар (снимает с вас 30% ХП и добавляет +1 к страху
).
Драконы-близнецы - Темный брат и Светлый брат (репутация лабиринта двар)
Пока Светлый дракон не погибнет - по Темному дракону урон не проходит.
Чтобы уменьшить количество пустых разменов с Темным драконов я использовал мороков Зигредов когда на против меня стоит Светлый. Т.к. Темный дракон при жизни своего брата не наносит физический урон, то мороки стоят долго. Обновляю моров при смене хода, в среднем на бой уходит от 5 до 12 зигредов. Кроме того Зигреды берут на себя стихийные эффекты, что порой помогает предотвратить Сопряжение стихий.
Когда Светлый дракон будет убит - Темный дракон призовет 3 Огненные звезды. Спокойно пинал ВЖК, контролируя на звездах время эффекта Возгорание (тайм эффекта 5 минут с начала их входа в бой). Если не успеваю прибить какую-нибудь звезду к окончанию времени эффекта на ней, то использую на нее импровизатор и таймер обновляет, иначе будет
Кольцо огня. Ну и затем спокойно добиваю оставшегося Темного дракона.
Драконы периодически кастуют на игрока Испепеляющее дыхание,
Грозовое дыхание,
Растоптать!,
Болезненный укус, но я на них не обращал внимание, просто уровень жизни нужно держать выше середины как минимум.
Естественно, чем сильнее обкаст на урон, тем быстрее пройдет бой, но для победы достаточно среднего каста: волшба, луч, небо, премиальный элик, топор орков, похлебку и т.п...
В карманы: пунш, дух, атша, слот импровизаторов, пара слотов банок жизни и усилков, 3-4 кармана манны.
Призрачный командор Ульф (репутация лабиринта двар)
На мой взгляд достаточно простой босс на тактику - пинается спокойно если понимать что и когда необходимо сделать.




Следующее на что стоит обратить внимание это эффект Живая бомба, которую Ульф использует каждые 5 минут. Счетчик тикает 200 секунд и если на вашей стороне нет призывных, то ничего страшного не произойдет.
Следующая неприятность от Ульфа будет через 6,5 минут после начала боя - это Ужас неотвратимого для защиты от него к этому моменту нужно накинуть на себя импровизатор, причем прежде чем отвечать нужно убедиться что импровизатор стал синего цвета
Импровизатор - призрачная вуаль (кстати, если кинуть на много раньше, то почему-то периодически исчезает - логики пока не понял, но нужно следить за эффектами на себе)
Кроме того того необходимо учитывать что Ульф каждые 200 секунд меняет на вас один из двух эффектов: с начала боя это Истязание огнем, через 200 секунд он меняется на Истязание тьмой
(воздаяние на 10%) и т.д. до окончания боя. Во время действия эффекта Истязание огнем - наношу как можно больше урона, а при смене его на Истязание тьмой перехожу в магическую стойку, использую свитки манны и отвечаю Ульфу по тику прибавления манны.
Чудовище Собора (репутация лабиринта двар)
Когда уровень шума станет станет равным 100, то получим от чудовища


Чтобы не получить Яростный бросок - на 95 уровнях шума кидаем на Чудовище импровизатор, в результате уровень шума сбросится. Но импровизатор таким образом можно использовать не более 5 раз! (Если колокольчик полетит в шестой раз, уровень шума бросающего моментально вырастет до максимума)
Кроме того каждые 2 минуты кидает на противника на против Слепую ярость - это шанс попинать чудовище без увеличения уровня шума на себе в течение 30 секунд, но не забываем что при этом вы потеряете 60% от вашего максимального уровня жизни за 30 секунд...
Оживший доспех (репутация лабиринта двар)
















Маг хаоса (репутация лабиринта двар)
Бой не однозачный и зависит от того какие плюшки вы успели собрать в лабиринте к моменту встречи с магом хаоса.
Достаточно легкий бой на минимальном касте если у вас есть способность Темный договор тогда достаточно держать на высоком уровне жизнь и манну и в случае когда маг хаоса кастует
Залп огненных шаров, вызывающий
Ожоги объем манны не даст вам упасть - бой на уровне зажал кнопку и все...
Ну а если вам еще не повезло получить от статуи темный договор, то лучше побольше каста, чтобы быстрее закончить бой и готовим архаса, грога-целителя и другие способы быстро восстановить себе уровень жизни, ну и естественно изучаем каким сюрпризы готовит нам маг хаоса...
Минимальный каст - это волшба, небо, луч, ярмарочный эль.
В карманы пунш, дух, атша, 3-4 слота свитков манны, пару банок жизни, 1-2 кармана импровизаторов (мне хватило одного), вампы
Когда снимаем с мага половину ХП, то он призывает пару духов Духа хаоса и Духа уничтожения.Дух хаоса дает возможность магу кидать на вас Залп стрел, а Дух уничтожения - эффект уничтожения.
На духа хаоса сразу кидаем импровизатор, он превращается в Импровизатор - магические путы на 5 минут. Если за 5 минут добить его не получилось, то по истечение этого времени кидаем еще один (не кидайте раньше времени - импровизатор просто "сгорит"). Когда Дух хаоса будет убит, то можно кинуть импровизатор и на Духа уничтожения. Затем добивается сам маг.
Будьте готовы вовремя призвать архаса или грога-целителя - выпить банку жизни или отхилиться вампириком, потому что уровень жизни после залпа огненных стрел и эффекта уничтожения тает просто на глазах
Когда духи будут убиты, то маг хаоса использует Ауру Хаоса, но это небольшая помеха - уровень жизнь под атшей восстанавливается буквально за 2-3 хода...

Сердце кошмара (репутация лабиринта двар)

Пускаем пачку лингов (любых) - он их прибивает и сколько было лингов столько на его стороне будет Сгустков крови. быстренько расправляемся с ними (жизни у них на один каст) и он получает на себя насыщение кровью и дальше пинаем спокойно минуты 3, затем он возвращает себе
Неуязвимую пустоту - снова кидаем пачку лингов и так до победного конца.
Реально в начале боя зажал кнопку "разряд" и отпустил в конце боя. Бой длилися 9 минут, потрачено 3 пачки лингов, два кармана свитков манны.
В карманы ставил гиг, пунш, душ, атшу, манну, остальное не нужно
Каст самый простой: достаточно волшбы и какого-нибудь ярмарочного эля...
На у подробнее смотрите в видео как победить Сердце кошмара.
Голем лабиринта (репутация лабиринта двар)
Первое что нужно знать - пока у ВАС более 40% жизни - .никакой урон по голему нанести не возможно, т.к на нем будет щит в виде Кристаллической твердыни. Щит с голема спадает автоматически когда уровень вашей жизни станет менее 40% (с задержкой в пару секунд) и вернется вновь как только станет больше 40%.
Каменные кулаки - если уровень вашей жизни опустится ниже 10%, то голем начнет бить в 1,5 раза сильнее, но и ваш урон по нему также увеличится на 50% за счет
Хрупкости кристалла




Отрёкшаяся (репутация лабиринта двар)
Главный каст Отрекшейся это Проклятая земля - кидает она его в свой ход примерно раз в 2 минуты с начала боя и если в бою не будет с вашей стороны ни одного морока, то каст убивает вас сразу. Урон от ее каста делится на максимально 7 противников, поэтому удобнее всего кидать пачки лингов. К этому бою готовим минимум по 2 пачки лингов всех видов. Время ее каста не всегда ровно 2 минутам - записал бой, проанализировал посекундно - каждый бой может быть разбег, поодробнее смотрите в видео...
Бой условно разделен на 3 части по тому какая аура на Отрекшейся:
-
Обжигающая аура - объята аурой темного пламени, которая наносит каждому ее противнику урон в размере 10% от максимального запаса жизненных сил. Время от времени аура вспыхивает тьмой, увеличивая урон вдвое от первоначального значения. - Просто пинаемся и все...
Губительная аура - источает порчу, словно ядовитое дерево, в тени которого белеются бесчисленные кости. Максимальный запас здоровья всех противников, сражающихся с отрекшейся, время от времени снижается на 5%. Эффект суммируется - как только видим на себе сглаз
выбираем мора и используем на него импровизатор и сглаз переходит на него (переход НЕ мгновенный, поэтому желательно чтобы мор был не на последнем издыхании).
Аура безумия - Порой противники больше не в силах терпеть, исходящий от нее ужас. Их охватывает безумие, увеличивающее наносимый ими урон на 10%, а получаемый — на 20%. Кроме того, они начинают терять здоровье и ману в размере 10% от нанесенного урона. Эффект суммируется.
Обязательно следить за временем - под каждую 2ю минуту кидаем пачку лингов или других моров (големы, мишки, зомби, и т.п.) - это и будет залогом победы.
Обкаст по возможности максимальный - чем короче бой - тем меньше кастов от нее...
Проклятая королева Селеста (репутация лабиринта двар)
- Первую четверть боя периодически использует
Ход королевы и сбрасывает набранные вами супер-удары - в этот период проще пулять магией;
- Вторую часть боя постоянно обновляет эффект
Королевские когти (длится 40 секунд, обновляет сразу по окончании тайма) - это воздай жизни и манны на 40% - бью магией, использую свитки манны на каждый тик плюс
Мощная пламенная стрела. Также не помешают именно свитки жизни - удары приходятся тянуть, поэтому свитков хватает чтобы поддерживать себе уровень жизни;
- Третья часть боя - это снижения урона по ней за счет эффекта
Мертвая плоть - здесь я использовал супер-удар "сила великана"
- И последняя четверть боя периодически накладывает
Лики агонии по +1 Страх (эффект складывается) - если у вас каст слабый и бой может затянуться, то можно в иллюзорку поставить
Настойку бесстрашия.
Бой по сути не сложный единственный момент когда нужно быть внимательным это когда идет воздаяние чтобы не убить себя. Сама королева не наносит физические удары, но кастует всякие мелочи, которые вы можете посмотреть открыв ее инфу, но я на них не обращал внимание - при таком касте атша вполне компенсирует все возможные неприятности.
И пожалуй главное на что стоит обратить внимание сразу с начла боя - это с каким основным кастом королева начинает бой: их может быть 3 вида:
Сила бессмертной - В конце своего хода с некоторой вероятностью освобождает оскверненное Пламя Рассвета. Оно обжигает противника, нанося 10 единиц урона 8 раз, и каждый раз может оглушить цель на 3 секунды или заставить за 30 секунд потерять 10% урона от максимального запаса жизненных сил
Коварство бессмертной - В конце своего хода с некоторой вероятностью может отравить противника, заставляя его за 40 секунд получить урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Отравление врага восстановит проклятой королеве 20% здоровья. Однако свиток исцеления бесследно выведет яд из организма отравленного.
Ярость бессмертной.- В конце своего хода с некоторой вероятностью может ударить противника своими когтями, вызвав Рассечение. Кроме того, если запас здоровья противника упадет до 15%, она тут же набросится на него и мгновенно расправится с жертвой.
На мой взгляд ярость - это лучший вариант, а если на ней коварство, то... я предпочитаю сразу слиться и начать заново - не уверен что хватит столько хилок чтобы не дать ей постоянно отхиливаться.
Переходя из зала в зал, изредка можно услышать Навязчивое эхо. Вы будете получать достижение за каждую новую услышанную фразу, пока не прослушаете все уникальные истории.
награды за репутацию лабиринта |
Репутация |
Медаль |
Доступные предметы |
0 | - | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
500 | ![]() |
![]() |
1000 | ![]() |
![]() |
2000 | ![]() |
![]() ![]() |
3000 | ![]() |
![]() ![]() |
КВЕСТ | ![]() |
![]() |
Вещи стиля |
Медаль поклонения Исследователей Лабиринта |
Чтобы получить медаль поклонения Исследователей Лабиринта необходимо у Исповедницы Эмирии в Соборе Рассвета в Эргаме получит задание «Новая заря над Эргамом» (квест доступен игрокам с 11-го уровня получившим 3000 репутации Исследователей Лабиринта.
этапы прохождения квеста «Новая заря над Эргамом»:
- После получения фиолетовой медали (3000 репутации исследователей лабиринта) идем к Исповедницы Эмирии в Соборе Рассвета в Эргаме, а она отправляет к паладину Шико, а паладин к колдуну на Курган плача.
- Колдун дает задание сражаясь с сверхсуществами найти рукоять древнего меча Богоубийца
(шанс НЕ 100%, мне упало в ледяном инсте примерно с 9-ого по счету сверха), возвращаемся к колдуну Арнабагу на Курган плача, он отправляет к Остапу на Площадь Света
Остап (Сойгура у магмар) дает задание принести:
Кристаллический уголь 2000 шт 2000
Эдаль 200 шт ? Дьявольский комбо-куб 50 шт 600
Пузырчатый металл 800 шт 400
- Принести колдуну Арнабагу (Хорсунгуму у магмар):
- Получаем
Восстановленный Богоубийца, идем к Исповеднице
Затем проходим весь лабиринт чтобы сразиться с Селестой. После того как будут убиты Арцидо и Глер на стороне Селесты появится Мародер Филин (у Флина порядка 2,5 миллиона ХП, урон по нему проходит мизерный, но и он сам пинает очень слабо, скорее просто мешается - убивать его не нужно - победа зачтется сразу как только упадет Селеста).
Возможны 3 варианта окончания квеста с разными результатами:
Название | Условие | Прохождение | Образ и Достижение |
Освобождение | - | В бой на помощь Селесте вмешивается Флинн | Конец тирании |
Отречение | иметь достижения "Постой и послушай" | В бой на помощь Селесте вмешивается Флинн | Всех не спасти |
Искупление | иметь достижения "Постой и послушай" и "Друзья навсегда" | В бой на помощь Селесте вмешивается Флинн, на стороне игрока Мария. После боя летописец даст перстень и нужно еще раз пройти Лабиринт чтобы еще раз победить Селесту (Флинн будет на вашей стороне) | Новый рассвет |
После завершения квеста «Новая заря над Эргамом» после боя с Селестой будут выпадать обломки Короны - 4 обломка соединяем их в корону
, получаем задание «Лишь страница в летописи», которое можно выполнить три раза.
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)