Изменения от 14.11.2024:
Обратите внимание: если вы встраиваете в предмет непередаваемую вставку (руны, оправа, чары), предмет сам становится непередаваемым.

Поющие шахматы

Поющие шахматы в Дваре - это возможность для любого воина получить уникальные синие доспехи.

Обмен собранного набора шахмат на доспехи производится через раздел рюкзака «Коллекции» (вкладка «Шахматы»). Обменять можно открытые шахматы, поэтому закрытые фигурки необходимо высвободить из хрустальной скорлупы (кликнуть по закрытой фигуре "Извлечь").

В Фэо встречается несколько видов наборов поющих шахмат:
Грушевое дерево, Медь, Фарфор, Яшма, Уголь, Красное дерево, Серебро, Мрамор, Малахит, Обсидиан, Палисандр, Золото, Кость дугрхарга, Изумруд, Эльдорилл, Черное дерево, Платина, Коралл.
Полный комплект состоит из 16 фигурок:

Изумрудная пешка Изумрудный конь Изумрудный слон Изумрудная ладья Изумрудный ферзь Изумрудный король

Существует два вида поющих шахмат: закрытые и открытые.
Закрытые - это поющие шахматные фигуры, заключенные в хрустальные яйца. Их можно получить во время охоты на монстров на поверхности от 3-го уровня и выше, или же, приняв участие в событии Драгоценные сундучки. Количество падающих с одного чудовища шахмат различно и варьируется от 1 до 16. Закрытые шахматы передаваемы, то есть их можно передать другому воину, выставив на аукцион или определившись с ценой в торговом чате. Однако не стоит забывать, что налог при передаче поющих шахмат весьма существенный. Кроме того, они занимают место в рюкзаке или ячейке: полный набор занимает 6 мест. Шахматную фигурку можно извлечь из хрустального яйца, разбив его, но после этого она станет непередаваемой и невесомой.

Передаваемые шахматы

Акварированная медная пешка Закрытый яшмовый конь Закрытый фарфоровый слон Акварированная ладья из грушевого дерева Акварированный угольный ферзь Закрытый король из красного дерева
Акварированная малахитовая пешка Закрытый малахитовый конь Закрытый мраморный слон Акварированная мраморная ладья Акварированный эльдорилловый ферзь Закрытый эльдорилловый король
Закрытая обсидиановая пешка Акварированный палисандровый конь Акварированный золотой слон Закрытая золотая ладья Закрытый серебряный ферзь Акварированный серебряный король
Заклятый король из черного дерева Заклятая пешка из черного дерева Заклятый платиновая ладья Заклятый платиновый слон Заклятый коралловый конь Заклятый коралловый ферзь

Открытые поющие шахматные фигуры можно получить за успешное прохождение инстанса и убийство мощного чудовища, обитающего в нем. За убийство боссов этих инстансов дается Рунный ключ, который способен открыть один из Поющих схронов, находящихся в логовах сраженных монстров. Из одного схрона можно получить от 1 до 16 фигурок в зависимости от вашей удачи. Количество и вид фигурок случайны! Каждому боссу соответствует свой шахматный набор. После открытия тайника шахматные фигурки падают в рюкзак группы. Лидер может распределить артефакты между ее членами произвольным образом, если установлен способ распределения "Раздает Лидер", когда распределение стоит случайно, шахматы падают рандомно каждому игроку, находящемуся в данной локации. Будьте внимательны, вещи в рюкзаке группы живут 3 часа.

Также открытые шахматные фигурки можно получить при убийстве Уборга, однако справиться с ним воинам ниже магического уровня порой не возможно. В случае победы над Уборгом упадает 1 полный набор шахмат, тип комплекта зависит от вашей удачи. Уборг с очень малой вероятностью может напасть сам при охоте, а также при использольвани колоды Сверсуществ.

Открытые поющие шахматные фигурки непередаваемые прямым способом, но их можно обменять если у персонажа прокачана репутация Флаундинов для шахмат с 1 по 15 уровня (необходимо приобрести сответствующий Аквакупол) и репутация Борцов с Шиасс для шахмат с 16 по 20 уровня (необходимо приобрести склеры скверны).

Аквакупол стабильностиАквакупол надежностиАквакупол крепостиАквакупол стойкостиАквакупол неуязвимости
Хрупкая склера скверныОкостеневшая склера скверныСтойкая склера скверныПрочная склера скверныНеразрушимая склера скверны

 

Особенности полученных вещей из уникальных комплектов доспехов.
- Вещь, полученная в обмен на шахматы, становится непередаваемой после первого надевания.
- От прочности зависит вероятность успешного слома вещей на кристаллы: доспехи 1-5 уровней - небольшая вероятность, доспехи от 6-го уровня и выше - стабильно.
- Обратите внимание! Для получения шлема и двуручного оружия критовиков необходимо наличие 2-х соответствующих шахматных наборов.

dwar-dom

Заброшенный дом доступен с 3го уровня, находится у людей в деревне Кингала, умагмар в деревне Ангрияр.

 

Фантом мертвеца [3]

Фантом мертвеца
Малый рунный ключ Бьял

Шахматы из грушевого дерева

Поножи и броня на [3-6]

Пешка из грушевого дерева Конь из грушевого дерева Слон из грушевого дерева
Ладья из грушевого дерева Ферзь из грушевого дерева Король из грушевого дерева
Броня Гнева Жилет «Северный Ветер» Броня «Убийца Гигантов»
Поножи Гнева Поножи «Северный Ветер» Поножи «Убийца Гигантов»

 

Реврат [3]

Фантом мертвеца 3 ур

Малый рунный ключ Гар

Медные шахматы

Оружие* на [3-7]

Медная пешка Медный конь Медный слон
Медная ладья Медный ферзь Медный король
Молот Гнева Меч «Северный Ветер» Длинный кинжал «Северный Ветер»
Когти «Убийца Гигантов» Щит «Убийца Гигантов»

 

 

Галмахар [4]

Малый рунный ключ Инг

Фарфоровые шахматы

Кольчуга и сапоги на [3-8]

Фарфоровая пешка Фарфоровый конь Фарфоровый слон
Фарфоровая ладья Фарфоровый ферзь Фарфоровый король
Рубаха Гнева Кольчуга «Северный Ветер» Кольчуга «Убийца Гигантов»
Ботинки Гнева Сапоги «Северный Ветер» Сапоги «Убийца Гигантов»

 

Зермерх [4]

Зермех

Малый рунный ключ Чуд

Яшмовые шахматы

Наплечники и наручи на [4-9]

Яшмовая пешка Яшмовый конь Яшмовый слон
Яшмовая ладья Яшмовый ферзь Яшмовый король
Наплечники Гнева Наплечники «Северный Ветер» Наплечники «Убийца Гигантов»
Наручи Гнева Перчатки «Северный Ветер» Перчатки «Убийца Гигантов»

 

 

Линграонц [5]

Малый рунный ключ Тэас

Угольные шахматы

Шлем* на [5-10]

Угольная пешка Угольный конь Угольный слон
Угольная ладья Угольный ферзь Угольный король
Шлем Гнева Шлем «Северный Ветер» Шлем «Убийца Гигантов»

* Внимание: для обмена на оружие палача и шлемы необходимо 2 комплекта шахмат.

Примечание: со сверхсуществ выпадение ключа происходит со 100% вероятностью. Ключ дает возможность выбора: открыть тихий схрон или поющий. В тихом находятся доспехи и оружие, в поющем — шахматные фигуры.




Чертоги короля Магиша доступны с 6го уровня.
Находятся в Клановых захоронениях и Королевской усыпальнице.

Рыцарь Агудар [6]

Рунный ключ Бьял

Шахматы из красного дерева

Броня и поножи на [6-10]

Пешка из красного дерева Конь из красного дерева Слон из красного дерева
Ладья из красного дерева Ферзь из красного дерева Король из красного дерева
Жилет варвара Броня сопротивления Хромированный нагрудник
Поножи варвара Поножи сопротивления Хромированные поножи

 

 

Леврета [7]

Рунный ключ Гар

Серебряные шахматы

Оружие* на [7-11]

Серебряная пешка Серебряный конь Серебряный слон
Серебряная ладья Серебряный ферзь Серебряный король
Боевой топор варвара Клеймор Длинный стилет
Меч сопротивления Щит сопротивления

 

 

Зулиман [8]

Зулиман

Рунный ключ Инг

Мраморные шахматы

Кольчуга и сапоги на [8-12]

Мраморная пешка Мраморный конь Мраморный слон
Мраморная ладья Мраморный ферзь Мраморный король
Кольчуга варвара Кольчуга сопротивления Хромированная кольчуга
Сапоги варвара Ботинки сопротивления Хромированные сапоги

 

 

Костяной голем Магиша [9]

Рунный ключ Чуд

Шахматы из малахита

Наручи и наплечники на [9-13]

Малахитовая пешка Малахитовый конь Малахитовый слон
Малахитовая ладья Малахитовый ферзь Малахитовый король
Наплечники варвара Наплечники сопротивления Хромированные наплечники
Наручи варвара Перчатки сопротивления Хромированные перчатки

 

 

Падший король Магиш [10]

Падший король Магиш

Рунный ключ Тэас

Обсидиановые шахматы

Шлем* на [10-14]

Обсидиановая пешка Обсидиановый конь Обсидиановый слон
Обсидиановая ладья Обсидиановый ферзь Обсидиановый король
Шлем варвара Шлем сопротивления Хромированный шлем

 

* Внимание: для обмена на оружие палача и шлемы необходимо 2 комплекта шахмат.

 

Примечание: со сверхсуществ выпадение ключа происходит со 100% вероятностью. Ключ дает возможность выбора: открыть тихий схрон или поющий. В тихом находятся доспехи и оружие, в поющем — шахматные фигуры.

 

Крепость изгнанников
Инстанс Крепость изгнанников доступен для прохождения с 11 уровня.
Находится в Поднебесье и на Кургане плача.

Маг-везир Кофур [11]

Маг-везир Кофур

Большой рунный ключ Бьял

Палисандровые шахматы

Броня и поножи на [11-15]

Палисандровая пешка Палисандровый конь Палисандровый слон
Палисандровая ладья Палисандровый ферзь Палисандровый король
Нагрудник Скорпиона Кираса Хищника Нагрудник Древних
Поножи Скорпиона Поножи Хищника Поножи Древних

 

Дракон-маг огня Лафрид [12]

Дракон-маг огня Лафрид

Большой рунный ключ Гар

Шахматы из золота Оружие* на [12-15]
Золотая пешка Золотой конь Золотой слон
Золотая ладья Золотой ферзь Золотой король
Топор Хищника Меч Скорпиона Кинжал Скорпиона
Меч Древних Щит Древних

 

Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

Дракон-маг воздуха Сейворид

Большой рунный ключ Инг

Шахматы из кости дугрхарга

Сапоги и кольчуга на [13-15]

Пешка из кости дугрхарга Конь из кости дугрхарга Слон из кости дугрхарга
Ладья из кости дугрхарга Ферзь из кости дугрхарга Король из кости дугрхарга
Кольчуга Скорпиона Кольчуга Хищника Панцирь Древних
Сапоги Скорпиона Сапоги Хищника Сапоги Древних

 

Дракон-маг земли Терренус [14]

Дракон-маг земли Терренус

Большой рунный ключ Чуд

Изумрудные шахматы

Наплечники и наручи на [14-15]

Изумрудная пешка Изумрудный конь Изумрудный слон
Изумрудная ладья Изумрудный ферзь Изумрудный король
Наплечники Скорпиона Наплечники Хищника Наплечники Древних
Наручи Скорпиона Наручи Хищника Наручи Древних

 

Дракон-маг Харвадус [15]

Дракон-маг Харвадус

Большой рунный ключ Тэас

Эльдорилловые шахматы

Шлем* на [15]

Эльдорилловая пешкаЭльдорилловый конь Эльдорилловый слон
Эльдорилловая ладья Эльдорилловый ферзь Эльдорилловый король
Шлем Скорпиона Шлем Хищника Шлем Древних

 


* Внимание: для обмена на оружие костолома и шлемы необходимо 2 комплекта шахмат.


Примечание: со сверхсуществ выпадение ключа происходит со 100% вероятностью. Ключ дает возможность выбора: открыть тихий схрон или поющий. В тихом находятся доспехи и оружие, в поющем — шахматные фигуры. В звенящем находится магическая ювелирная бижутерия.

 

Дерево маурин

Инстанс Великое древо мауринов доступен для прохождения с 16 уровня.
Находится в Темплевире и во Флезендоле.

Харзул [16]

Харзул

Древесный ключ Илу

Шахматы черного дерева plus.png

Броня и поножи на [16-20]

plus.png

Броня и поножи на [16-20]

Пешка из черного дереваКонь из черного дерева
Слон из черного дереваЛадья из черного дерева
Ферзь из черного дереваКороль из черного дерева
Кираса крушителя
Нагрудник Следопыта
Нагрудник Бесстрашия
Поножи крушителя
Поножи Следопыта
Поножи Бесстрашия
Кираса «Когтей смерти»
Нагрудник «Ночной бури»
Нагрудник «Громового эха»
Поножи «Когтей смерти»
Поножи «Ночной бури»
Поножи «Громового эха»

 

Таххо [17]

Харзул

Древесный ключ Эта

Платиновые шахматы plus.png

Оружие на [16-20]

plus.png

Оружие** на [16-20]

Платиновая пешкаПлатиновый конь
Платиновый слонПлатиновая ладья
Платиновый ферзьПлатиновый король
Посох крушителя
Меч Следопыта
Кинжал Следопыта
Кастет Бесстрашия
Щит Бесстрашия
Посох «Когтей смерти»
Меч «Ночной бури»
Кинжал «Ночной бури»
Топор «Громового эха»
Щит «Громового эха»

 

Таурунг [18]

Харзул

Древесный ключ Лео

Коралловые шахматы plus.png

Кольчуга и сапоги на [16-20]

plus.png

Кольчуга и сапоги на [16-20]

Коралловая пешкаКоралловый конь
Коралловый слонКоралловая ладья
Коралловый ферзьКоралловый король

Кольчуга крушителя
Кольчуга Следопыта
Кольчуга Бесстрашия
Сапоги крушителя
Сапоги Следопыта

Сапоги Бесстрашия

Кольчуга «Когтей смерти»
Кольчуга «Ночной бури»
Панцирь «Громового эха»
Сапоги «Когтей смерти»
Сапоги «Ночной бури»

Сапоги «Громового эха»


* Внимание: для обмена на элементы синих комплектов необходимы не только шахматы, но и аналогичные элементы зеленых доспехов 16-20 уровней соответствующего стиля боя.

** Внимание: для обмена на оружие костолома и шлемы необходимо 2 комплекта шахмат.

Примечание: со сверхсуществ выпадение ключа происходит со 100% вероятностью. Ключ дает возможность выбора: открыть шкатулку в Сокровищнице восхода или (в будущем) тайник в Сокровищнице заката.

Искра небесного пламени

В игру Легенда - Наследие Драконов (Двар) введена Искра небесного пламени, стоимостью 50.

Искра небесного пламени

Это альтернативный способ поднять практически любую репутацию. Прежде чем приобретать Искру небесного пламени необходимо понять, что у каждой репутации есть свои ограничения, которые могут помешать вам совершить обмен! Например, не пройденное посвящение или наличие 500 очков противоборствующей фракции.

При получении репутации действуют все обычные ограничения, а также ограничения к уровню! Прокачка противоборствующих репутаций увеличивая репутацию одной стороны - уменьшает значение репутации противоположной стороны.

Таблица повышения репутации Искрой небесного пламени:

Репутация Одна искра 
увеличит
репутацию на
максимум
репутации
(ограничения)
Количество искр
на медаль
поклонение
Дартронга/О'Дельвайса 300 3 лвл - до 500
4 лвл - до 1500
 
Руменгильда/Вальтреи 100 с 16-ого лвл  
Искатели реликтов 200 3 лвл - до 1000
4 лвл - до 2000
 
Вершители Зла 60    
Братство Добродетели 60    
Подземные рыцари 100 3 лвл - до 1000 2-20 с 5 уровня
(2 искры за 1 турнир)
Борцы с хаосом 200 5-6 лвл - до 2000
7-8 лвл - до 2800
 
Охотники на нежить 200 3 лвл - до 500
4-5 лвл - до 1500
 
Наемники 200 4 лвл - до 1000  
Джаггернауты 100 4 лвл - до 500
5-8 лвл - до 2000
9-10 лвл - до 2800
1-29 с 11 уровня
(1 искра = 7 лироса)
Флаундины 200    
Богиня Аладея 150 репутация Бога мертвых не более 500  
Бог мертвых и проклятых 150 репутация Аладие не более 500  
Великие драконы 150 с 7 уровня  
Участник Великих битв 100 с 7 уровня 20 с 7 уровня за
чешуйку Дракона
Покровители питомцев 200   7 с 11 уровня
Ловцы теней 60    
Божество воды Нимфея 125 репутация Сильфеи не более 500  
Божество воздуха Сильфея 125 репутация Нимфеи не более 500  
Хранители магии 25   20 с 16 уровня
Орден Триады 50 до 3000 с 16 уровня
Кладоискатели 25 9 лвл - до 500
10 лвл - до 1000
11 лвл - до 2000
 
Борцы с Шиасс 70 16 лвл - до 1000
17 лвл - до 1500
18 лвл - до 2000
19 лвл - до 2500
 
Ловцы фортуны -   7 с 5 уровня

Прочее
Теперь все задания для доступа к Посвящению в Подземные Рыцари, а также само задание "Посвящение в Подземные Рыцари" можно выполнить сдачей 1 Искры небесного пламени (за каждое задание). Доступно для воителей 11 и выше уровня.

Дополнения:
- Во время 3-его этапа события "Торговое путешествие" можно купить 3 искры по цене ~850 векселей за единицу;

Песнь горнов льется над ФЭО
В мире ФЭО появились удивительные – горны, песнь которых способна положить начало событиям всемирного масштаба! Получить их смогут лишь избранные, которым улыбнётся удача - но кто сказал, что повелевать историей будет легко?
Горн Подземных рыцарей
Горн Подземных рыцарей можно с небольшой вероятностью получить за победу в Кристаллических пещерах, в Древнем храме избранных или на Арене. Протрубив в него, вы запустите событие «Час пещер» и объявите об этом на весь мир.
Горн повелителей времени
Горн повелителей времени может стать подарком за пополнение счёта или за богатое подношение Великому Дракону в виде скальпов врагов. Песнь этого инструмента поистине волшебна, ведь с неё начинается событие «Путь в прошлое», на три часа открывающее дорогу к Древнему плато.
Горн Толкователей видений
Горном Толкователей видений могут завладеть воины от 16-го уровня, победив в Полуденных сводах или сдав квест на серию побед в их извилистых переходах. Песнь волшебного инструмента запустит событие «Видения славы»: вернувшись во время него на свой родной игровой сервер с победой, вы будете награждены 3 дополнительными очками репутации Толкователей видений (до 3000).
11 уровень для чайников

Очень много однотипных вопросов в чатах клана/альянса, на форумах и приватах от людей которые собрались переходить на 11 уровень. Вспоминая себя, свои ошибки, поиски, а также просто устав регулярно отвечать на однотипные вопросы решил все-таки написать данную тему, чтобы помочь игрокам, которые переходят с физы на магию...

Информации которой можно поделиться достаточно много, но раздел только начал писать и он будет пополняться по мере появления у меня свободного времени. Поначалу будут просто выкладки, отдельные советы, мысли, но постепенно все это объединится в стройную систему знаний, которая, надеюсь вам поможет).

Кстати, желающие присоединиться, поделиться своим опытом, обсудить спорные моменты - пишите мне в игре (персонаж Триумвиратор - Прайм) и я с радостью размещу информацию от вашего имени, если она действительно окажется полезной))

итак...

  Ювелирка (кольца)  

Начиная с 11-ого уровня кольца и амулеты играют более важную роль чем вещи на персонаже (шмот). Игрок в зеленом шмоте без оправы в руки, но с хорошей ювелиркой имеет порой больше шансов одержать победу в бою против персонажа вс сине/фиолетовом сете, но без ювелирки. 

Почему? С 11-ого уровня вместо физических параметров таких как интуиция, ловкость и т.д. более важную роль начинают играть статы магические: Мудрость, Воля, Проницание, Подавление, Концентрация и прочее - более подробнее смотрите в описании (скоро будет ссылка), и именно в кольцах и амулетах начиная с 11-ого уровня заложены статы увеличивающие магические навыки. Поэтому в данном абзаце в контексте обсуждения важности ювелирки просто дам немного вводной информации: так как на 11-ом уровне из магической ювелирки доступны только кольца, то рассчитывать приходится только на два места. Отсюда часто возникает вопрос какие кольца приобретать переходя на 11-й уровень.
Однозначного ответа нет, тем более учитывая что у каждого свой стиль игры и цели (ПВП, ПВЕ), поэтому пока только в виде аксиом исходя из предполагаемой прокачки с кратким объяснением почему именно так.

Для охоты на 11-ом уровне из мобов 10-ого уровня доступны Королевские скорпионы, Огненные Крофдоры и Эльдивы.

В характеристиках Крофдоров и Эльдивов заложены магические статы - 40 единиц отражения что означает, что чтобы магический удар по ним был в полную силу у вас должно быть не менее 40 проницания (кстати, с каждым уровнем моба старше добавляется +40 отражения).

Двар, Легенда - магия для чайников при выходе на 11 уровеньОтсюда смотря от того на сколько прокачан персонаж и выбираем ювелирку для охоты на них - если есть звание Герой, то в наручах у вас скорее всего уже стоит  оправа на проницание и ее хватит чтобы "пробить" и Эльдивов и Крофдоров и следовательно кольца можно поставить на концентрацию (чтобы не промахиваться) и волю (чтобы чаще критовать). Если звание не позволяет установить нужную оправу в "руки", то одно кольцо придется приобретать на проницание, второе я бы порекомендовал все-таки на концентрацию. (Спорить на данную тему не имею намерения - здесь пишу мнение из собственного опыта - кольца есть на все случаи жизни, а экспериментировать я люблю)) )

Если к 11-ому уровню не получилось ни прокачать звание, ни приобрести магическую ювелирку - для вас лучше всего подойдут Королевские скорпионы - у этих мобов нет отражения и ваши касты по ним будут в полную силу, но без концентрации вы будете время от времени просто промахиваться, поэтому на них хотя бы на первое время порекомендовал бы поставить пусть даже и серое кольцо на концентрацию.

P.S. На амулетах останавливаться не буду, т.к. доступны они только с 12-ого уровня и игроки прошедшие 11-й уже понимают что им нужно и какую ювелирку приобретать далее при последующих апах.

И под конец темы про ювелирку приведу ссылку, которая может многим помочь - написал не большой скрипт, позволяющий подобрать ювелирку, обкаст и т.д. и сразу увидеть в цифрах сколько каких параметров вы получите. Это пригодится не только на 11-ом уровне, например, мне самому помогло когда принимал решение какую ювелирку приобретать при апе на 12-й, чтобы при минимуме затрат был наибольший толк для разных типов боев:

ДВАР - ПЕРЕОДЕВАЛКА-МИНИ
(расчет магических параметров от ювелирки, обкаста, карманов и т.д.)

 

Следующий вопрос логически связанный с тем какая у вас будет ювелирка при выходе на 11-й уровень это:

 

  На кого охотиться  

Исходя из данных раздела о ювелирке становится понятно что выбор мобов для охоты с 11-ого уровня будет диктоваться не столько вашим желанием, сколько тем какие у вас кольца/амулеты и есть ли звание не менее Героя для установки проницания в наручи. 

Если у вас проницания НОЛЬ (нет звания, ювелирки на проницание), то более-менее комфортно пинать можно только Королевских скорпионов. Конечно, можно попробовать 10-х Огненных Крофдоров и Эльдивов-воинов, но готовьтесь к тому что частенько при касте будете видеть промахи и снижение урона по мобу, что увеличивает длительность боя со всеми отсюда вытекающими...

Если у вас есть хотя бы 30-40 проницания, то можно охотиться на Крофдоров и Эльдивов [10]. Мобов 11-ого уровня Темных Крофдоров и Эльдивианку-воительницу уже затратно, необходимо пить эликсиры манны и банки жизни в результате чего выхлоп с боя не больше, а порой и меньше чем при охоте на 10-ок.

При максимальной прокачке на 11-ом уровне (оправа на проницание в руках и кольца за краску охотников на нежить, гномья ювелирка) - вполне комфортно бьются мобы даже 12-ого уровня...

Вводная по отражению у мобов:

  • Эльдо/Крофы 10лвл - 40 защиты, что бы не отражали надо 40 проницания, каждый следующий уровень моба это +40 защиты;
  • Скорпионы не отражают;
  • Мобы в обители имеют на 40 защиты меньше чем аналогичные в локациях.

Кроме того на выбор мобов для охоты влияет ваш сет и соответственно школа магии. На мой взгляд кадхасов лучше пинать в увороте, Крофдоров в крите. Танк это отдельная тема, на мой взгляд это комплект не для охоты, хотя с вводом в игру "эликсира жертвенной мощи" теоретически в танке возможно и охотиться, но в данном комплекте не играл, поэтому собственного опыта по данному комплекту нет.

 

  Школы магии  

В соответствии от того какой сет у вас с физического уровня "крит", "уворот" или "тяжеловес" вам уготована одна из школ магии для каждой из которых присущи свои особенности:

  • сет крита - школа Воздуха (раса людей) или школа Огня (раса магмаров) - увеличенный шанс нанести критический каст по противнику;
  • сет уворота - школа Света (раса людей) или школа Тьмы (раса магмаров) - шанс при касте повесить на противника отравление, которое невозможно снять ничем (его часто называют "повесить соплю"), работает рандомно - может не сработать ни разу за бой, а может вешаться с каждым разменом, каст складывается, т.е. на противнике может быт несколько "соплей" каждая из которых с каждым тиком будет отнимать у него ХП.
  • сет танка - школа Воды (раса людей) или школа Земли (раса магмаров) - шанс застанить (оглушить) противника на несколько секунд, плюс бОльшее кол-во ХП чем у других школ.

В связи с этим, если вы на магическом уровне хотели бы быть иметь частые касты крита, а на физическом играли, к примеру, ловкачом, то перед апом необходимо позаботиться о сете подходящем для соответствующей школы магии.

Итак, когда со школой магии определились идем в башню боевых магов на площади света где у мага выбранной вами школы получаем задание. Только после прохождения квеста получаем возможность кастовать. Но это еще не все - сначала необходимо изучить заклинания, купив и изучив доступные книги  (фолианты) в магазине в башне боевых магов и если есть звание то и в арсенале. После изучения каждой книги она исчезает, а само заклинание появляется в закладке персонажа - Боевые умения - Заклинания. Чтобы заклинание можно было использовать в бою его необходимо поставить в один из слотов. 

 

  Магические параметры  

воля - вероятность крита (магического)
мудрость - повышение базового урона (10 мудрости + 1 урона)
защита - отражение магии
проницание - против защиты
подавление - увеличение шанса промаха у соперников
концентрация - против подавления, уменьшение промахов кастом

  1. Если вы - маг школы Огня/воздуха, для вас важны две характеристики: защита огонь-воздух врага и ваше проницание огонь-воздух. Когда вы атакуете врага, ЕГО защита от ВАШЕЙ школы магии (в данном случае огонь-воздух) будет уменьшена на величину ВАШЕГО проницания огонь-воздух. (Аналогичная ситуация для других школ магии.) Таким образом, иметь много проницания для чужой школы магии столь же бесполезно, сколь иметь много защиты от школы, отличающейся от школы врага.
  2. Уменьшение защиты ниже 0 никакого эффекта на урон не оказывает, т.е. иметь больше проницания, чем защита врага - бесполезно. В связи с этим полезно знать, сколько у монстров защиты от магии. Как правило, у монстров одинаковая защита против всех школ магии, и составляет 40 единиц за каждый уровень выше 10. Т.е. у монстра 13 уровня скорее всего будет 120 защиты от всех школ магии. Исключения из этого общего правила - боссы и особые существа вроде элементалей, ездовых животных или мороков.
  3. За редкими исключениями заклинания монстров не имеют школы магии, поэтому защита от магии против них не работает. По этой же причине они ими не промахиваются.

© DreamForge [20] 9 Июля 2014 13:24:19 #18

P.S. от себя по поводу последнего утверждение - считаю что оно или ошибочно, или не до конца озвучено, или что-то после высказывания админа поменялось, т.к. в боях против тех же Темных крофов получив  на себя от них каста травли вижу как урон с каждым тиком то больше то меньше - срабатывает защита от 25% и выше...

 

  Расчет проницания/защиты  

Когда вы получаете магический урон, с некоторым шансом вы отражаете 0%, 25%, 50%, 75% или 100% урона. Причем вероятности этих событий подобраны так, что в среднем вы отражаете некоторый процент Х, который уже зависит от вашего отражения (защиты от магии данной школы, за вычетом вражеского проницания). 
Например, пусть с шансом 30% вы отражаете 0% урона, с шансом 40% - 25%, с шансом 20% - 50%, и с шансом 10% - 100% урона. Тогда имеем среднее отражение Х = 0*0.3 + 0.4*0.25 + 0.2*0.5 + 0.1*1 = 0.3, т.е. 30%.

Вы исходите из неверного предположения, что 100 единиц защиты должно давать 100% отражения, но это не так. Требуемое число защиты несколько больше ;) Например, чтобы иметь 100% отражения, когда вас атакует персонаж 11 уровня, нужно иметь... 400 единиц отражения от данной школы магии (при условии, что у врага нет проницания). Оговорка про уровень персонажа не случайна, дело в том, что за каждый уровень выше 10 это число увеличивается на 400.
Т.е. для 100% защиты от атаки персонажа 11 уровня нужно иметь 400 защиты, от 12 уровня - 800 защиты, от 13 уровня - 1200 защиты и т.д. При этом коэффициент снижения урона зависит от защиты линейно, т.е. если 400 единиц снижают урон на 100%, то 200 единиц будут снижать на 50%, 100 - на 25% и т.д. 

Напоследок напомню, что проницание напрямую уменьшает защиту. Т.е. если у врага 50 единиц проницания, для достижения той же степени снижения урона вам нужно иметь на 50 единиц защиты больше.

© DreamForge[14] 28 Апреля 2016 17:51:57#24

 

  Расчет подавления/концентрации  
 
Вопрос> а можно точно также развернуто про подавление?

Развернутый ответ поможет найти поиск по форуму :)
Если вкратце, 
Шанс промаха по мне = базовый шанс от разницы в уровнях + 0.6%*( мое подавление/максимум(1, уровень врага - 10) - концентрация врага/максимум(1, мой уровень - 10) )
Базовый шанс задается таблицей и зависит от того, является ли бой ПвЕ или ПвП. Например, если в ПвП оба противника одного уровня, базовый шанс 4%, разница в 1 уровень - 6%, в 2 уровня - 9% и далее растет экспоненциально. Именно поэтому так тяжело попасть по противнику, который существенно выше вас уровнем.

© DreamForge[14] 28 Апреля 2016 18:15:34#40

Подробнее о концентрации с табличками

  Заклинания  

Заклинания продаются в различных магазинах, как в общедоступных в башне магов на площади света, так и у персонажей по мере прокачки той или иной репутации. (чуть позже сделаю таблику что где можно купить и при каких суловиях)

После покупки фолианта необходимо открыть рюкзак и Использовать фолиант (изучить). После этого само заклинание появится в разделе заклинаний (Персонаж - Боевые умения - Заклинания). Чтобы заклинание использовать в бою необходимо его поставить в круг. Как это выглядит смотри картинку:

Двар, Легенда - Магия для чайников

 

Продолжение следует...

 

Питомцы и Талисманы
 

Подробная информация для чего вообще нужны питомцы смотри здесь: Репутация Егеря

обновления от 12.03.2021 - добавлен новый питомец Механический тувр (бонус питомца - добыча рыбы)

Выборка Питомцев по максимальной прокачке на добычу (сортировка изменена с "по алфавиту" на "максимальную прокачку"):

Видео о том какие вещи и сколько золота приносят питомцы 

 

Талисман питомца Бонусы талисмана Питомец
Наименовение лвл Бонус 1 Бонус 2

Загадочный камень 2 Поиск снаряжения +145 Поиск ценностей +95

Вервольфик

Гальфида

Ледыш

Мистер Пампкин

Чууга

Чужак

6 +290 +190
10 +430 +290
14 +575 +385
18 +720 +480
Серебряный свисток 1 Поиск снаряжения +75 Поиск ценностей +105

Енотус

Линг

Мистер Пампкин

Церрадорчик

Чууга

Чужак

5 +175 +245
9 +275 +385
13 +380 +520
17 +480 +660
Окаменевшее яйцо 2 Мастерство добычи травы +130 Поиск снаряжения +110

Ирбис

Крэтс

Маленький зигред

Скорпионыш

Щенок

Додзи-Сан

6 +265 +215
10 +395 +325
14 +530 +430
18 +660 +540
Необычная статуэтка 1 Мастерство добычи травы +90 Поиск снаряжения +90

Ирбис

Ликвик

Мамонтенок

Скорпионыш

Щенок

5 210 +210
9 +330 +330
13 +450 +450
17 +570 +570
Череп монстра 2 Мастерство добычи камней +110 Поиск снаряжения +130

Зеленый Кристаллемчик

Красный Кристаллемчик

Скелетон

Черепушка

6 +220 +260
10 +330 +390
14 +440 +520
18 +550 +650
Череп рохи 1 Мастерство добычи камней +100 Поиск снаряжения +80

Зеленый Кристаллемчик

Привидение

Скелетон

5 +230 +190
9 +365 +295
13 +495 +405
17 +625 +515
Морская раковина 2 Мастерство добычи рыбы +105 Поиск снаряжения +135

Крошка-фея

Снеговичок

Топтыжка

Щенок-демон

Элементальчик тени

Эльдрик

Механический тувр

6 +205 +275
10 +310 +410
14 +415 +545
18 +515 +685
Рунный камень 1 Мастерство добычи рыбы +90 Поиск снаряжения +90

Снеговичок

Топтыжка

Элементальчик света

Элементальчик тени

Эльдрик

Механический тувр

5 +215 205
9 +335 +325
13 +460 +440
17 +580 +560
Браслет-шнурок 2 Мастерство добычи рыбы +110 Поиск ценностей +130

Дварчи

Жабер

Игураон

Маленький корр

Пингви

Улитка

Элементальчик воды

6 +220 +260
10 +330 +390
14 +440 +520
18 +550 +650
Эльфийское кольцо 1 Мастерство добычи рыбы +115 Поиск ценностей +65

Жабер

Морской котик

Пингви

Пингвус

Улитка

Ши-Псу

Элементальчик воды

5 +275 +145
9 +430 +230
13 +585 +315
17 +740 +400
Старинное кольцо 2 Мастерство добычи камней +120 Поиск ценностей +120

Аргос

Волнистый грифончик

Дракоша

Рахсан

Совенок

Хурум

6 +240 +240
10 +360 +360
14 +480 +480
18 +600 +600
Древняя монета 1 Мастерство добычи камней +110 Поиск ценностей +70

Аргос

Птенец Гур

Птенец Рохи

Совенок

Элементальчик воздуха

Хурум

Лафита

5 +250 +170
9 +395 +265
13 +540 +360
17 +685 +455
Формация кристаллов 2 Мастерство добычи травы +130 Поиск ценностей +110

Древенек

Ёжик

Кодрасенок

Медвежонок

Снежный волчонок

Тигрун

Фурич

Бургутан

Чихта

6 +265 +215
10 +395 +325
14 +530 +430
18 +660 +540
Странный корень 1 Мастерство добычи травы +90 Поиск ценностей +90

Древенек

Кодрасенок

Мунки

Паучок

Рахсан

Тигрун

Фурич

Бургутан

Чихта

5 +210 +210
9 +330 +330
13 +450 +450
17 +570 +570
Лавовый жук 3 Поиск снаряжения +170 Поиск талисманов +110

Буяка

Гальфида

Дзерик

Дух сокровищ

Ирбис

Красный Кристаллемчик

Крошка-фея

Крэтс

Линг

Маленький зигред

Менторус

Мистер Пампкин

Мумми

Огненная обезьянка

Скорпионыш

Снеговичок

Топтыжка

Щенок

Элементальчик земли

Элементальчик огня

Элементальчик тени

Эльдрик

Чужак

7 +300 +230
11 +435 +395
15 +570 +605
19 +705 +860
Диковинный жук 1 Поиск снаряжения +90 Поиск талисманов +75

Анлагри

Голем

Жучок Петя

Красный Кристаллемчик

Крошка-фея

Крэтс

Ледыш

Мопсик

Мумми

Огненная обезьянка

Синий кристаллемчик

Троль

Элементальчик земли

Элементальчик огня

5 +205 +190
9 +325 +355
13 +440 +575
17 +560 +840
Волшебный росток 3 Поиск талисманов +105 Поиск ценностей +175

Алькана

Вервольфик

Волнистый грифончик

Дракоша

Ёжик

Жучок Петя

Игураон

Кодрасенок

Ледыш

Ликвик

Маленький корр

Пантерка

Птенец Гур

Рахсан

Снежный волчонок

Тигрун

Улитка

Церрадорчик

Чууга

Ши-Псу

Элементальчик воздуха

Бургутан

Чихта

Хурум

7 +215 +320
11 +370 +460
15 +565 +600
19 +800 +745
Личинка светляка Зика 1 Поиск талисманов +75 Поиск ценностей +90

Алькана

Буяка

Вервольфик

Гальфида

Клеширчик

Лесной церс

Маленький корр

Медвежонок

Олененок

Пантерка

Пингвея

Снежный волчонок

Фееричный дракончик

5 +190 +210
9 +350 +330
13 +565 +450
17 +825 +570
Нефритовая статуэтка 3 Мастерство добычи травы +110 Поиск талисманов +85

Анлагри

Армадилл

Вомбик

Грызмурчик

Древенек

Змейка

Лесной церс

Мамонтенок

Медвежонок

Мопсик

Мунки

Олененок

Паучок

Фурич

Додзи-Сан

7 +310 +225
11 +445 +385
15 +580 +590
19 +720 +840
Золоченый лист 1 Мастерство добычи травы +80 Поиск талисманов +85

Армадилл

Вомбик

Грызмурчик

Енотус

Ёжик

Змейка

Маленький зигред

Щенок-демон

Додзи-Сан

5 +190 +205
9 +295 +388
13 +405 +620
17 +515 +910
Лунный цветок 3 Мастерство добычи рыбы +170 Поиск талисманов +110

Геланфик

Дварчи

Жабер

Клеширчик

Малыш Йети

Морской котик

Пингвея

Пингви

Пингвус

Плюшевый топотун

Троль

Элементальчик воды

Элементальчик света

Механический тувр

7 +310 +225
11 +485 +385
15 +580 +590
19 +720 +840
Перья радужной рохи 1 Мастерство добычи рыбы +75 Поиск талисманов +85

Геланфик

Дварчи

Игураон

Малыш Йети

Плюшевый топотун

Щенок-демон

5 +175 +220
9 +275 +405
13 +380 +655
17 +480 +955
Таинственный эликсир 3 Мастерство добычи камней +180 Поиск талисманов +100

Аргос

Голем

Горгулька

Зеленый Кристаллемчик

Летучий мышонок Атши

Привидение

Птенец Рохи

Синий кристаллемчик

Скелетон

Совенок

Фееричный дракончик

Черепушка

Лафита

7 +325 +210
11 +470 +360
15 +610 +550
19 +755 +780
Темная жемчужина 1 Мастерство добычи камней +70 Поиск талисманов +90

Волнистый грифончик

Горгулька

Дракоша

Дух сокровищ

Летучий мышонок Атши

5 +170 +225
9 +265 +420
13 +360 +675
17 +455 +990
Синий коралл 4 Поиск талисманов +300    

Голем

Древенек

Жабер

Зеленый Кристаллемчик

Ирбис

Кодрасенок

Линг

Мопсик

Олененок

Пингвус

Птенец Гур

Рахсан

Совенок

Снеговичок

Тигрун

Улитка

Черепушка

Чууга

Церрадорчик

Щенок

Элементальчик земли

Элементальчик тени

Мунки

Бургутан

Хурум

Додзи-Сан

8 +600  
12 +1000  
16 +1500  
20 +2100  
Красный коралл 2 Поиск талисманов +200    

Буяка

Вомбик

Дзерик

Лесной церс

Ликвик

Мамонтенок

Морской котик

Паучок

Пингвея

Привидение

Птенец Рохи

Троль

Элементальчик света

Лафита

6 +450  
10 +800  
14 +1250  
18 +1800  
Четырехлистный клевер 4 Поиск ценностей +360    

Аргос

Буяка

Вомбик

Гальфида

Геланфик

Горгулька

Грызмурчик

Дварчи

Енотус

Жучок Петя

Клеширчик

Ледыш

Медвежонок

Менторус

Мистер Пампкин

Морской котик

Паучок

Пингви

Птенец Рохи

Фееричный дракончик

Фурич

Элементальчик воды

Чужак

Лафита

8 +600  
12 +840  
16 +1080  
20 +1320  
Челюсть монстра 2 Поиск ценностей +240    

Грызмурчик

Летучий мышонок Атши

Линг

Мунки

Пантерка

Пингвус

Ши-Псу

Элементальчик воздуха

Горгулька

6 +480  
10 +720  
14 +960  
18 +1200  
Дырявый камень 4 Поиск снаряжения +360    

Алькана

Армадилл

Дух сокровищ

Змейка

Ликвик

Мамонтенок

Плюшевый топотун

Скелетон

Элементальчик света

8 +600  
12 +840  
16 +1080  
20 +1320  
Фрагмент цепи 2 Поиск снаряжения +240    

Алькана

Анлагри

Армадилл

Дух сокровищ

Жучок Петя

Малыш Йети

Менторус

Мумми

Церрадорчик

Элементальчик огня

6 +480  
10 +720  
14 +960  
18 +1200  
Сломанная шестеренка 4 Мастерство добычи травы +360    

Анлагри

Вервольфик

Ёжик

Крэтс

Лесной церс

Маленький зигред

Менторус

Пантерка

Синий кристаллемчик

Скорпионыш

Снежный волчонок

Чихта

8 +600  
12 +840  
16 +1080  
20 +1320  
Костяной браслет 2 Мастерство добычи травы +240    

Енотус

Змейка

Мопсик

Олененок

6 +480  
10 +720  
14 +960  
18 +1200  
Птичий череп 4 Мастерство добычи рыбы +360    

Дзерик

Игураон

Крошка-фея

Маленький корр

Малыш Йети

Огненная обезьянка

Пингвея

Топтыжка

Троль

Черепушка

Ши-Псу

Щенок-демон

Элементальчик огня

Эльдрик

Механический тувр

8 +600  
12 +840  
16 +1080  
20 +1320  
Светлячок в янтаре 2 Мастерство добычи рыбы +240    

Геланфик

Клеширчик

Огненная обезьянка

Плюшевый топотун

Элементальчик земли

6 +480  
10 +720  
14 +960  
18 +1200  
Голиаф в янтаре 4 Мастерство добычи камней +360    

Волнистый грифончик

Дзерик

Дракоша

Красный Кристаллемчик

Летучий мышонок Атши

Мумми

Привидение

Элементальчик воздуха

8 +600  
12 +840  
16 +1080  
20 +1320  
Скарабей в янтаре 2 Мастерство добычи камней +240    

Голем

Птенец Гур

Синий кристаллемчик

Фееричный дракончик

6 +480  
10 +720  
14 +960  
18 +1200  



  Питомцы и максимальная прокачка на добычу Талисманов  
Чтобы питомцы приносили максимально возможное количество ресурсов, снаряжения и прочего - необходимо в впервую очередь прокачать их талисманами. Поэтому в следующей табличке объединил данные по питомцам, которые которые могут добывать Талисманы - последний столбик это максимально возможная прокачка на поиск талисманов при максимальном улучшении.

Данные будут дополняться. помогайте, исправляйте))

ВНИМАНИЕ! На самом деле максимальный параметр добычи Талисманов будет выше чем в таблице, т.к. кроме фиксированных талисманов которые можно прменить к питомцу у каждого пета есть Умения, а умения можно сбрасывать с помощью "Эликсира забвения"

Питомец/Талисман
на поиск Талисманов
макс
Уровень талисмана 19 17 19 17 19 17 19 17 19 17 20 18  
Додзи-Сан         840 910         2100   3850
Элементальчик земли 860 840                 2100   3800
Мопсик   840     840           2100   3780
Голем   840             780   2100   3720
Олененок       825 840           2100   3765
Вомбик         840 910           1800 3550
Буяка 860     825               1800 3485
Троль   840         840         1800 3480
Лесной церс       825 840             1800 3465
Пингвея       825     840         1800 3465
Ирбис 860                   2100   2960
Снеговичок 860                   2100   2960
Элементальчик тени 860                   2100   2960
Древенек         840           2100   2940
Жабер             840       2100   2940
Мунки         840           2100   2940
Бургутан     800               2100   2900
Кодрасенок     800               2100   2900
Птенец Гур     800               2100   2900
Рахсан     800               2100   2900
Тигрун     800               2100   2900
Улитка     800               2100   2900
Чууга     800               2100   2900
Хурум     800               2100   2900
Церрадорчик     800               2100   2900
Зеленый Кристаллемчик                 780   2100   2880
Совенок                 780   2100   2880
Черепушка                 780   2100   2880
Дзерик 860                     1800 2660
Линг 860           840 955         2655
Мамонтенок         840             1800 2640
Морской котик             840         1800 2640
Паучок         840             1800 2640
Элементальчик света             840         1800 2640
Ликвик     800                 1800 2600
Лафита                 780     1800 2580
Привидение                 780     1800 2580
Птенец Рохи                 780     1800 2580
Маленький корр 860   840 825                 2525
Щенок 860                   2100   2160
Пингвус             840       2100   2140
Щенок-демон           910   955         1865
Дух сокровищ 860                 990     1850
Геланфик             840 955         1795
Дварчи             840 955         1795
Малыш Йети             840 955         1795
Плюшевый топотун             840 955         1795
Волнистый грифончик     800             990     1790
Дракоша     800             990     1790
Горгулька                 780 990     1770
Летучий мышонок Атши                 780 990     1770
Маленький зигред 860         910             1770
Игураон     800         955         1755
Армадилл         840 910             1750
Грызмурчик         840 910             1750
Змейка         840 910             1750
Ёжик     800     910             1710
Красный Кристаллемчик 860 840                     1700
Крошка-фея 860 840                     1700
Крэтс 860 840                     1700
Мумми 860 840                     1700
Огненная обезьянка 860 840                     1700
Элементальчик огня 860 840                     1700
Гальфида 860     825                 1685
Анлагри   840     840               1680
Клеширчик       825     840           1665
Медвежонок       825 840               1665
Жучок Петя   840 800                   1640
Ледыш   840 800                   1640
Алькана     800 825                 1625
Вервольфик     800 825                 1625
Пантерка     800 825                 1625
Снежный волчонок     800 825                 1625
Синий кристаллемчик   840             780       1620
Фееричный дракончик   840   825         780       1605
Енотус           910             910
Менториус 860                       860
Мистер Пампкин 860                       860
Скорпионыш 860                       860
Топтыжка 860                       860
Чужак 860                       860
Эльдрик 860                       860
Пингви             840           840
Механический тувр             840           840
Фурич         840               840
Элементальчик воды             840           840
Аргос       825                 825
Скелетон       825                 825
Чихта     800                   800
Ши-Псу     800                   800
Элементальчик воздуха     800                   800

 

  Питомцы и максимальная прокачка на добычу Снаряжения  
В таблице ниже представлены данные по питомцам которые могут быть максимально прокачаны на поиск Снаряжения

ВНИМАНИЕ! На самом деле максимальный параметр добычи Снаряжения будет выше чем в таблице, т.к. кроме фиксированных талисманов которые можно прменить к питомцу у каждого пета есть Умения, а умения можно сбрасывать с помощью "Эликсира забвения"

Питомец/Талисман
на поиск Снаряжения
макс
Уровень талисмана 18 17 18 17 18 17 18 17 19 17 20 18  
Дух сокровищ                 705   1320 1200 3225
Алькана                     1320 1200 2520
Армадилл                     1320 1200 2520
Скелетон         650 515         1320   2485
Мумми                 705 560   1200 2465
Элементальчик огня                 705 560   1200 2465
Крошка-фея             685   705 560     1985
Элементальчик тени             685 560 705       1950
Эльдрик             685 560 705       1950
Снеговичок             685 560 705       1950
Топтыжка             685 560 705       1950
Красный Кристаллемчик         650       705 560     1915
Менториус                 705     1200 1905
Мистер Пампкин 720 480             705       1905
Чужак 720 480             705       1905
Ликвик       570             1320   1890
Мамонтенок       570             1320   1890
Элементальчик света               560     1320   1880
Ирбис     540 570         705       1815
Скорпионыш     540 570         705       1815
Щенок     540 570         705       1815
Анлагри                   560   1200 1760
Жучок Петя                   560   1200 1760
Церрадорчик   480                   1200 1680
Гальфида 720               705       1425
Змейка                     1320   1320
Плюшевый топотун                     1320   1320
Ледыш 720                 560     1280
Огненная обезьянка                 705 560     1265
Элементальчик земли                 705 560     1265
Маленький зигред     540           705       1245
Механический тувр             685 560         1245
Малыш Йети                       1200 1200
Чууга 720 480                     1200
Линг   480             705       1185
Зеленый Кристаллемчик         650 515             1165
Крэтс     540             560     1100
Вервольфик 720                       720
Буяка                 705       705
Дзерик                 705       705
Черепушка         650               650
Голем                   560     560
Мопсик                   560     560
Синий кристаллемчик                   560     560
Троль                   560     560
Додзи-сан     540                   540
Привидение           515             515
Енотус   480                     480

 

  Питомцы и максимальная прокачка на добычу Ценностей  
В таблице ниже представлены данные по питомцам которые могут быть максимально прокачаны на поиск Ценностей 

ВНИМАНИЕ! На самом деле максимальный параметр добычи Снаряжения будет выше чем в таблице, т.к. кроме фиксированных талисманов которые можно прменить к питомцу у каждого пета есть Умения, а умения можно сбрасывать с помощью "Эликсира забвения"

Питомец/Талисман
на поиск Ценностей
макс
Уровень талисмана 18 17 18 17 18 17 18 17 19 17 20 18  
Горгулька                     1320 1200 2520
Грызмурчик                     1320 1200 2520
Пантерка                 745 570   1200 2515
Медвежонок             540     570 1320   2430
Фурич             540 570     1320   2430
Элементальчик воздуха           455     745     1200 2400
Аргос         600 455         1320   2375
Пингви     650 400             1320   2370
Элементальчик воды     650 400             1320   2370
Ши-Псу       400         745     1200 2345
Жучок Петя                 745   1320   2065
Ледыш 480               745   1320   2065
Мистер Пампкин 480 460                 1320   2260
Чужак 480 460                 1320   2260
Дварчи     650               1320   1970
Маленький корр     650           745 570     1965
Рахсан         600     570 745       1915
Буяка                   570 1320   1890
Гальфида 480                 570 1320   1890
Клеширчик                   570 1320   1890
Паучок               570     1320   1890
Фееричный дракончик                   570 1320   1890
Бургутан             540 570 745       1855
Снежный волчонок             540   745 570     1855
Тигрун             540 570 745       1855
Чихта             540 570 745       1855
Хурум         600 455     745       1800
Вервольфик 480               745 570     1795
Улитка     650 400         745       1795
Енотус   460                 1320   1780
Птенец Рохи           455         1320   1775
Мунки               570       1200 1770
Лафита           455         1320   1755
Морской котик       400             1320   1720
Чууга 480 460             745       1685
Линг   460                   1200 1660
Пингвус       400               1200 1600
Игураон     650           745       1395
Волнистый грифончик         600       745       1345
Дракоша         600       745       1345
Вомбик                     1320   1320
Геланфик                     1320   1320
Менториус                     1320   1320
Алькана                 745 570     1315
Кодрасенок               570 745       1315
Ёжик             540   745       1285
Церрадорчик   460             745       1205
Летучий мышонок Атши                       1200 1200
Птенец Гур           455     745       1200
Древенек             540 570         1110
Совенок         600 455             1055
Жабер     650 400                 1050
Ликвик                 745       745
Лесной церс                   570     570
Олененок                   570     570
Пингвея                   570     570

 

  Питомцы и максимальная прокачка на добычу Травы  
В таблице ниже представлены данные по питомцам которые могут быть максимально прокачаны на добычу Травы.

Питомец/Талисман
на добычу Травы
макс
Уровень талисмана 18 17 18 17 19 17 20 18  
Скорпионыш 660 570         1320   2550
Чихта     660 570     1320   2550
Ёжик     660     515 1320   2495
Маленький зигред 660         515 1320   2495
Змейка         720 515   1200 2435
Анлагри         720   1320   2050
Лесной церс         720   1320   2040
Крэтс 660           1320   1980
Снежный волчонок     660       1320   1980
Древенек     660 570 720       1950
Фурич     660 570 720       1950
Олененок         720     1200 1920
Мопсик         720     1200 1920
Додзи-Сан 660       720 515     1895
Енотус           515   1200 1715
Менториус             1320   1380
Армадилл         720 515     1335
Вомбик         720 515     1335
Грызмурчик         720 515     1335
Вервольфик             1320   1320
Пантерка             1320   1320
Синий кристаллемчик             1320   1320
Мамонтенок   570     720       1290
Паучок       570 720       1290
Бургутан     660 570         1230
Ирбис 660 570             1230
Кодрасенок     660 570         1230
Тигрун     660 570         1230
Щенок 660 570             1230
Мунки         720       720
Ликвик   570             570
Мумми       570         570
Рахсан       570         570
Щенок-демон           515     515

  Питомцы и максимальная прокачка на добычу Камней  
В таблице ниже представлены данные по питомцам которые могут быть максимально прокачаны на добычу Камней

Питомец/Талисман
на добычу Камней
макс
Уровень талисмана 18 17 18 17 19 17 20 18  
Привидение   625     755   1320   2700
Летучий мышонок Атши         755 455 1320   2530
Волнистый грифончик     600     455 1320   2375
Дракоша     600     455 1320   2375
Аргос     600 685 755       2040
Совенок     600 685 755       2040
Зеленый Кристаллемчик 650 625     755       2030
Скелетон 650 625     755       2030
Элементальчик воздуха       685     1320   2005
Красный Кристаллемчик 650           1320   1970
Голем         755     1200 1955
Синий кристаллемчик         755     1200 1955
Фееричный дракончик         755     1200 1955
Птенец Гур       685       1200 1885
Лафита       685 755       1440
Птенец Рохи       685 755       1440
Черепушка 650       755       1405
Дзерик             1320   1320
Мумми             1320   1320
Хурум     600 685         1285
Горгулька         755 455     1210
Рахсан     600           600
Дух сокровищ           455     455

  Питомцы и максимальная прокачка на добычу Рыбы  
В таблице ниже представлены данные по питомцам которые могут быть максимально прокачаны на добычу Рыбы

Питомец/Талисман
на добычу Рыбы
макс
Уровень талисмана 18 17 18 17 19 17 20 18  
Механический тувр 515 580     720   1320   3135
Малыш Йети         720 480 1320   2520
Огненная обезьянка             1320 1200 2520
Топтыжка 515 580         1320   2415
Эльдрик 515 580         1320   2415
Геланфик         720 480   1200 2400
Плюшевый топотун         720 480   1200 2400
Игураон     550     480 1320   2350
Щенок-демон 515         480 1320   2315
Элементальчик воды     550 740 720       2010
Ши-Псу       740     1320   2060
Пингвея         720   1320   2040
Троль         720   1320   2040
Жабер     550 740 720       2010
Пингви     550 740 720       2010
Клеширчик         720     1200 1920
Маленький корр     550       1320   1870
Крошка-фея 515           1320   1835
Дварчи     550   720 480     1750
Морской котик       740 720       1460
Пингвус       740 720       1460
Дзерик             1320   1320
Черепушка             1320   1320
Элементальчик огня             1320   1320
Элементальчик света   580     720       1300
Улитка     550 740         1290
Элементальчик земли               1200 1200
Снеговичок 515 580             1095
Элементальчик тени 515 580             1095

 

Чихта 

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404