Триады |
за час я убиваю 150 блуждающих неферто (доход в псарне 45-80с)
Навык добычи триад 20
Каст:
Ореол грандиозной волшбы
Эликсир каменной кожи
Сила радуги (красьненькая улудшиная)
Эликсир превращения «Скорпион»
Охотничий амулет (навык триад +10 становиться 30)
Око истины
Малахитовый серентиль (использует Мертвящая тень)
Талисман «Рассвет удачи» (+ 10% к получаемым монетам)
Кесари-Он
Чары обильной трапезы
Малый экстракт мощи (750 шт)
Каленая стрела (150 шт)
Корм питомцев (2550)
Сколько золота остаеться на кармане?
и сколько должен получать триад? бью первый час.
Т.е. вы можете выпить огромное количество обкаста и в течении часа убить, например, 100 триадных монстров.
А можете утром пойти в инстанс, побить там нетриадных монстров, после убить 50 триадных. Вечером убить еще 50 - и результат будет таким же.
Напоминаю так же, что шанс убывает с каждым убитым монстром. Т.е. если со 100 монстров вы получаете 20, это вовсе не значит, что с 200 будет 40 или со 150 - 30.
Ответ:
Каждый раз, когда вы убиваете триадного монстра, имея жемчужину в рюкзаке, игра делает проверку на дроп триады два раза, вместо одного, т.е. как будто бы вы убили 2 монстров.
Например, вы можете убить 50 жемчужных монстров (и получить с них в среднем 50 жемчужин), а потом пойти на триадных и убить 50 их. Или сразу пойти убить 100 триадных. Результат (в плане добычи триад) будет одинаков.
На всякий случай напомню, в чем смысл жемчужин. До их появления у 16-х уровней был только один монстр 15 уровня, с которого они могли получать триады (неферто), что приводило к очередям на них. Жемчужины позволяют охотиться и на других монстров 15 уровня, не теряя в триадах.
Вопрос:
Не совсем понятно: я получу больше триад за 100 первых мобов? Или просто количество мобов уменьшится в 2 раза(50) а триад будет теже "равное навыку, за 100 мобов"?
Ответ:
Уменьшается количество мобов (для расчета шанса триады). Каждый убитый считается за двух. Счетчик общего числа убитых за день мобов, разумеется, не затрагивается.
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)