Изменения от 14.11.2024:
Обратите внимание: если вы встраиваете в предмет непередаваемую вставку (руны, оправа, чары), предмет сам становится непередаваемым.

 Тени в ночи (необходим для доступа в инстанс «Склеп павших героев»


 Поселение Клевса  Старшина Корт

 Тени в ночи
Не стойте на пути, воин! 
*Крепко сжимает в руках меч, настороженно озираясь по сторонам.* 
Оно не могло вырваться из окружения! Оно где-то здесь…
Что происходит? Почему столько воинов в селении?*

Нашли время для расспросов! Хватайте оружие и прис…
*Устремляет взгляд, полный негодования, на кого-то за вашей спиной.* 
Оно у вас за спиной, воин! Берегитесь!

Ваша цель:  Отразите нападение неизвестного [8]  и вернитесь к  Старшине Корту.
Награда:  Сумеречный ларец 10 шт.,  Малая сумеречная эссенция опыта 3 шт., доступ к инстансу «Склеп павших героев».

Для вас начался Квест "Тени в ночи". Желаем удачи!

20:31  На Вас совершено нападение Призрачный противник [8] .
20:31  Начался бой « Нападение на Триумвиратор».
20:31  Едва вы успели выхватить оружие, как вас атаковала неясная, словно сотканная из тумана, фигура в темном плаще. Защищайтесь!
.... уровень жизни зависит от вашего уровня: на 12-ом 10100ХП, удар 220-270, на 11-ом 9103ХП удар 200-250 (очень поможет воздаяние)
20:33 Окончен бой « Нападение на Триумвиратор».
20:33  
Вы нанесли сокрушительный удар по противнику, и таинственная фигура растворилась в воздухе, словно ее и не было. На земле остался лежать лишь обрывок плаща. Получено: Обрывок плаща 1 шт.

 

 Поселение Клевса  Старшина Корт

 Неизвестный повержен
А вы не растерялись, воин! Сразу видно, что вам приходилось иметь дело не только с Крэтсами, но и с противником посерьезнее. Отлично сработано! Эх! Мне бы хоть парочку таких опытных и умелых воинов – избавились бы от треклятых призраков раз и навсегда!
Значит, это не первое нападение на селение? Эмм… Призраки? Мне не послышалось?

Это далеко не первое нападение, воин, за минувшие дни! Едва последний луч Мирроу касается земли и светило скрывается за горизонтом, как эти существа тут как тут. Появляются словно из ниоткуда и атакуют с такой яростью, что моим бойцам с трудом удается сдерживать их натиск и защищать жителей селения. 
*Бросает покореженные наручи на землю.* 
Кто они или что они – пойди разбери! Вроде похожи на призраков и возникают, точно из воздуха, но наверняка сказать не берусь.
Двигается оно быстро – в бою не разглядеть, кто это. 
*Достаете обрывок плаща.*
Это все, что осталось от противника. Странная материя…

Дайте-ка взглянуть, воин. 
*С интересом рассматривает обрывок плаща.* 
И правда, странная материя. На ощупь плотная, но совершенно невесомая, точно соткана из воздуха. Хм… Воин, покажите этот обрывок колдуну: может, он знает, с каким противником мы воюем и как избавиться от ежевечерних нападений.

Ваша цель: Отправляйтесь к колдуну Арнабагу и покажите ему обрывок плаща таинственного противника.

 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Спросить о плаще
Приветствую тебя, воин, в своих владениях.
*Указывает посохом на обрывок плаща в вашей руке.* 
Откуда у тебя сия магическая материя?
Магическая материя? Да это же всего лишь обрывок плаща, оставшийся на месте битвы с призраком.

*Удивленно вскидывает брови.* 
С призраком? Нет, воитель, хозяин плаща не был призраком. Здесь нечто иное… 
*Колдун взмахнул посохом и обрывок плаща оказался на его раскрытой ладони.* 
Хм… Материя насыщена магией, но чтобы понять ее происхождение, понадобится Око истины: лишь наделенный даром Прорицания сможет узреть чары, сокрытые от взора смертных!
Мудрый колдун, если я добуду Око истины, сумеете определить, какому существу принадлежал плащ?

Если помимо Ока истины добудешь Радужную сферу, я смогу помочь. И помни, воин, коли взялся за дело, так доведи его до конца!

Ваша цель: Принесите колдуну Арнабагу Око истины и Радужную сферу.

 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Ресурсы для определения хозяина плаща добыты
Если принес все, что я велел, пора приступать. 
*Забирает принесенное вами и творит заклинание. Затем направляет посох на лужицу из дождевой воды на гладкой поверхности камня.* 
Воин, ты должен сам увидеть это! Взгляни же! 
*На зеркальной глади воды замелькали, словно в загадочном танце, тени.* 
Здесь и скрыт ответ…

Подобную картину я уже видел, мудрый колдун, в Зеркале пляшущих теней. Пусть Собственная тень объяснит мне, что здесь происходит! А вас я благодарю за помощь.

Не горячись, воин, и не делай поспешных выводов. Поговори с Собственной тенью, она знает правду!

Ваша цель: Поговорите с Собственной тенью о загадочном хозяине плаща.

 

Изъято: Око истины 1 шт, Радужная сфера 1 шт.

 

 Рюкзак  Персонаж  Квесты  Собственная тень

 Узнать о плаще неизвестного
*Почтительно склоняет голову.*
Чем я могу быть полезна тебе, хозяин?
Ты знаешь, о чем я хочу спросить. Тень, ты видела, что отразилось на поверхности воды у пещеры колдуна. 
*Достаете обрывок плаща.* 
Чей он?

Это обрывок балахона тени, мой господин, тени без хозяина. 
*Огненные глаза вспыхнули.* 
Вижу, ты удивлен, ведь все знают, что тени не отделимы от своих хозяев. Да… Наши жизни неразрывно связаны друг с другом: мы следуем за вами по пятам, и, если умирает человек или магмар, то гибнет и его тень. Ныне это так… Но раньше… Позволь я расскажу тебе одну историю. В далекие времена, когда после убийства Андельвана разгорелась война, существовал артефакт, позволявший теням сохранять жизнь даже после смерти своего хозяина. Храбрейшие из людей и магмаров владели магическим талисманом, лелея надежду, что оставшаяся в живых тень найдет способ вернуть из царства мертвых своего господина. К счастью или же к сожалению, пока ни одной тени это не удалось…

Но зачем этим теням нападать на людей и магмаров?

Духи некоторых погибших воинов не нашли успокоения, их переполняют слепая ярость и жажда мести. Призраки бестелесны, и тени, чувствуя их гнев, стремятся утолить жажду мщения своих хозяев. 
*На мгновение умолкает, затем вновь говорит.* 
Но я давно не слышала о них, хозяин. Мне уже начало казаться, что это всего лишь легенда.

Как же одолеть такого противника? Как справиться с такой тенью?

Эти тени невозможно уничтожить: после каждого поражения в бою они будут возрождаться вновь и вновь. Но можно оградить их от мира живых, заточить в магической темнице, чтобы они не могли выбраться оттуда и причинить вред ни одному живому существу!

Для начала надо отыскать, где обитают тени погибших воинов! Но как? 

Тени бестелесных существ не выносят лучей Мирроу, потому они и нападают на селение с наступлением ночи, днем же они где-то прячутся… Будь я на твоем месте, господин, отыскала бы в архивных записях архивариуса места захоронения храбрейших героев войны, последовавшей за гибелью Андельвана. Возможно, именно там, рядом с погребенными телами своих хозяев, и прячутся тени.

Надо взять у архивариуса записи по битвам минувших лет. Хорошая идея, тень, благодарю тебя.

Хозяин, прости за дерзость… Но если бы я могла стать похожей на тени павших воинов, то принесла бы тебе больше пользы в этом деле. Срази одну из таких теней и завладей ее балахоном – он поможет мне затеряться среди вражеских духов и помочь тебе. Учти это!

 Ваша цель: Отправляйтесь к архивариусу Сеймелу и узнайте, где захоронены тела воинов, тени которых нападают на поселение.

 

 Площадь света  Регистрационная палата  Архивариус Сеймелу

 Спросить об архивных записях
*Нажимает концом пера на палец, чтобы проверить остроту заточки, резко отдергивает руку и вскрикивает.* 
Ай! Эдаким пером можно и пергамент проткнуть! Надо же какое оно острое!
Здравствуйте, архивариус. Не подскажете, где найти записи о месте захоронения воинов, участвовавших в сражениях минувших лет? Еще во времена убийства Го’ Занаром Андельвана.

Эмм… Вам нужны летописи эпохи Перемен, воин, предположительно тома ХХ и ХХI – в одном из них как раз описываются события тех лет. Шестьдесят восьмой стеллаж, если вести отсчет от окна с витражом, на котором изображена прекрасная дева у ручья. А полка… 
*На минуту задумывается, а затем удовлетворенно кивает.* 
… нижняя полка, воин, самая нижняя. Впрочем, лучше сам принесу вам нужную рукопись, воин. 
*Уходит в глубь архива и через мгновение до вас доносится его истошный крик.*
*Достаете оружие.* 

Архивариус, я рядом!

*Из-за стеллажей появляется взволнованный архивариус, сжимая в руках погрызенную рукопись.* 
Ужас! Какой ужас! Это все мыши, паршивые серые мыши! Они повредили фолиант, который я собирался реставрировать!

Это та самая летопись, архивариус? В которой может быть упоминание о воинских захоронениях времен гибели Андельвана? 

Нет, воин, я даже до двадцатого стеллажа не дошел – наткнулся на эту книгу – а ваша рукопись на шестьдесят восьмом! 
*Взволнованно пролистывает поврежденный фолиант.* 
Я должен немедленно заняться переписью, воин, чтобы сохранить то немногое, что уцелело. Надо идти к охотнику за кожей для переплета, а потом в мастерскую…

Архивариус, если я раздобуду кожу для переплета, сможете во время моего отсутствия достать рукопись с шестьдесят восьмого стеллажа и найти нужные мне сведения?

Превосходная идея, воин! Так мы сэкономим время друг друга! Пока вы будете добывать волчьи шкуры, я отыщу для вас нужные сведения. И не беспокойтесь: в мастерскую я схожу сам, благо она неподалеку, вам нужно лишь добыть материал для переплета.

Ваша цель: Охотясь на Волков Валдагоров, добудьте 10 шкур и принесите их архивариусу Сеймелу.

 

Охотимся на волков...

19:41  Окончен бой « Нападение на Волк Валдагор».
19:41  Убив хищника, вы содрали с него шкуру и опалили шерсть горящим факелом. Получено: Волчья шкура 1 шт.
19:41  В вашем рюкзаке уже достаточно шкур для переплета рукописей. Отнесите их архивариусу. Квест - [8] Тени в ночи.

 

 Площадь света  Регистрационная палата  Архивариус Сеймелу

 Шкуры добыты

Воин, бросайте добытые шкуры прямо на пол и идите сюда! 

*Отрывается от чтения рукописи.* 

Ну и задачку вы мне задали! В летописи имеется неоднократное упоминание о склепе, в котором были захоронены храбрейшие из героев того времени, но ни слова о том, где этот склеп расположен. Также известно, что двери могильника запечатаны колдовским заклинанием, но имеется ключ. Раз в столетие он позволяет войти в склеп, чтобы вознести хвалу павшим героям и почтить их память, а затем опять запечатать магией вход. В общем, я сделал вывод, что если вы получите ключ, на нем могут быть какие-то символы или зацепки, которые помогут отыскать местоположение могильника!

Правильный вывод, архивариус, но вот где искать ключ? Вам что-нибудь об этом известно? 

Я могу лишь предположить, воин, что ключ находится в руках расхитителей гробниц [5] . Кому еще он нужен? Даже воры не польстятся на ключ от двери, местоположение которой никому неизвестно. А расхитители прихватывают из сокровищниц все, что кажется им древним и ценным, даже если не имеют понятия о предназначении предмета.
*Захлопывает рукопись.* 
Это все, чем я могу помочь, воин. А теперь позвольте мне заняться спасением поврежденной рукописи.

Ваша цель: Убивая расхитителей гробниц [5]  во время события «Расхитители гробниц», добудьте ключ от склепа.

Изъято: Волчья шкура 10 шт.

 

Дожидаемся начала события  «Расхитители гробниц» (проходит раз в 12 часов) в локации Склепы вассалов. Нападаем на Расхитителей гробниц [5] 

22:48  Вы совершили нападение на Расхититель гробниц [5] .
22:48  Начался бой « Нападение на Расхититель гробниц».
22:49  Окончен бой « Нападение на Расхититель гробниц».
22:49  Одержав победу над Расхитителем гробниц, вы вытряхнули на землю содержимое его рюкзака и среди вороха свитков с планами сокровищниц нашли Ключ от склепа. Используйте его, чтобы отыскать вход в древний склеп. Получено: Ключ от склепа 1 шт.

Кликаем по ключу "Использовать"

22:50  Внимательно рассмотрев ключ, вы не обнаружили на нем ничего, что могло бы помочь отыскать местоположение склепа. Возможно, стоит спросить совета в подводном мире у Аквазурия.

 

 Храм воды  Аквазурий

 Спросить о ключе от склепа

Друг мой, как давно я не беседовал с жителями верхнего мира! Проходите и рассказывайте, как обстоят дела на суше.

Приветствую вас, мудрый учитель. Дела наши плохи, потому как в одном из селений бесчинствуют тени погибших воинов. 

*Рассказываете обо всем.*

 

Из вашего рассказа следует, воин, что, отыскав склеп, вы найдете не только место, где укрываются тени погибших воинов, но и подходящую темницу для них! Вы не задавались вопросом, отчего тени не нападали на селение раньше? 
*Щелкает клешней.* 
Двери были запечатаны магией – вот они и не могли покинуть склеп. Видимо, когда ключ оказался в руках расхитителей гробниц, воинственные тени нашли лазейку и выбрались на свободу. Теперь же есть возможность вновь запереть их… если, конечно… Мда… отыщете сам склеп.

Об этом и прошу, Аквазурий! Взгляните на ключ, возможно, найдете на нем подсказку. 

Эмм… Не сказать, чтобы я хотел отказать в помощи, но… Насколько вы дружны с народом флаундинов, воин?

Сам окто-протектиус Аквазурий мог бы поручиться за меня! Я заслужил доверие флаундинов, выполняя его задания в подводном мире, и баллы репутации говорят сами за себя.

К сожалению, у меня не было возможности оказать воинскую поддержку вашему народу и заслужить баллы репутации флаундинов. Что мне сделать, чтобы вы помогли с ключом?

 

Если у вас есть 1000 репутации флаундинов, то выбираем ответ 1, если нету, то ответ 2 и он попросит 2 жемчужины.

 

Как я могу отказать в помощи тому, кто столько раз рисковал жизнью ради спасения мира и поддерживал мой народ в борьбе с приспешниками «Новой волны»?! 
*Вертит в клешнях ключ.* 
Здесь выгравировано всего два знака: капля лавы и кости. Первый символизирует лаву врага, пролитую на поле битвы. Второй – могилу. Кхм-кхм… 
*Отдает вам ключ.* 
Если я правильно понимаю, воин, склеп находится где-то в Землях усопших. Вы сможете запечатать дверь этим самым ключом, если пробудете его магию. Это несложно сделать: пролейте каплю лавы на ключ – и артефакт активируется.

Спасибо за помощь, мудрый Аквазурий!

Не стоит благодарности, воин! Я рад помочь жителям верхнего мира.

Ваша цель: Добудьте магмарскую лаву и активируйте ключ, а затем отыщите склеп в Землях усопших. 

Магмарскую лаву можно добыть, убив магмара (не ниже своего уровня более, чем на 1) на Плато Безмолвия, в Гиблом месте или в Крепости заточения ( в бою необходимо нанести больше урона как минимум по одному из противников и выиграть бой)

00:10  Вы совершили нападение на    Gnew-Zemli [11] .
00:10  Начался бой « Нападение на Gnew-Zemli».
00:14  Окончен бой « Нападение на Gnew-Zemli».
00:14  Убив врага, вы собрали в стеклянный флакон несколько капель его лавы. Теперь вы можете зарядить Ключ от склепа. Получено: Лава врага 1 шт.

заряжаем ключ (кликаем на нем "Использовать"):

00:16  Горячая лава заполнила очертания высеченного на каменной поверхности символа и застыла, словно древесная смола. Вы пробудили магию в ключе от древнего склепа. Осмотрите его. Получено: Магический ключ от склепа 1 шт. Изъято: Ключ от склепа 1 штЛава врага 1 шт.

Идем в локацию Могилы бедняков, используем заряженный Ключ от склепа

00:22  Вы нажали на центральную часть ключа, и высеченные из камня врата в древний склеп озарились светом. Спустившись по ступеням, вы почувствовали могильный холод и в тот же миг со всех сторон на вас набросились тени погибших героев. Защищайтесь!
00:28  На Вас совершено нападение Тень павшего воина [8] .
00:28  Начался бой « Нападение на Триумвиратор».

....8480ХП на 12-ом уровне, удар 190-280 (при использовании воздаяний - как минимум 1/з ХП снимает с себя сама)
происходит 5 нападений подряд нон-стопом

00:34  Окончен бой « Нападение на Триумвиратор».
00:34  Как только призрачная фигура побежденной тени растворилась в воздухе, до вашего слуха донесся глухой скрежет: магия ключа запечатала врата в древний склеп. Возвращайтесь к старшине и сообщите ему, что поселению более ничего не угрожает.

 

 Поселение Клевса  Старшина Корт

 С нападениями теней покончено
*Красные от усталости глаза свидетельствуют об очередной бессонной ночи.* 
Воин, нам надо выстоять! Я не позволю каким-то призракам нарушать покой мирных жителей и нападать на наши селения! Пусть даже придется совсем забыть о сне и отдыхе.

Хорошие новости, правитель: мне удалось найти причину нападений и устранить ее. 

 *Рассказываете о склепе.*

 *С облегчением вздыхает.* 
Наконец-то хорошие новости! Воин, местные жители будут рады услышать, что их жизням больше не угрожают призрачные гости. Благодарю вас от себя лично и от лица селян! 
*Извлекает из кармана медальон.* 
Воин, эта вещицу я нашел после одного из сражений в селении. Сдается мне, она имеет ценность и может пригодиться в воинских делах! Ну… А теперь давайте прощаться: я мечтаю вздремнуть часок-другой после стольких бессонных ночей.

Получено:  Сумеречный ларец 10 шт.,  Малая сумеречная эссенция опыта 3 шт., Изъято: Обрывок плаща 1 шт.

Вам стал доступен инстанс «Склеп павших героев»

Вы завершили Квест "Тени в ночи". 

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404