Тени в ночи (необходим для доступа в инстанс «Склеп павших героев»
Тени в ночи |
Нашли время для расспросов! Хватайте оружие и прис…
*Устремляет взгляд, полный негодования, на кого-то за вашей спиной.*
Оно у вас за спиной, воин! Берегитесь!
Для вас начался Квест "Тени в ночи". Желаем удачи!
20:31 На Вас совершено нападение Призрачный противник [8] .
20:31 Начался бой « Нападение на Триумвиратор».
20:31 Едва вы успели выхватить оружие, как вас атаковала неясная, словно сотканная из тумана, фигура в темном плаще. Защищайтесь!
.... уровень жизни зависит от вашего уровня: на 12-ом 10100ХП, удар 220-270, на 11-ом 9103ХП удар 200-250 (очень поможет воздаяние)
20:33 Окончен бой « Нападение на Триумвиратор».
20:33 Вы нанесли сокрушительный удар по противнику, и таинственная фигура растворилась в воздухе, словно ее и не было. На земле остался лежать лишь обрывок плаща. Получено: Обрывок плаща 1 шт.
Поселение Клевса Старшина Корт
Неизвестный повержен |
Это далеко не первое нападение, воин, за минувшие дни! Едва последний луч Мирроу касается земли и светило скрывается за горизонтом, как эти существа тут как тут. Появляются словно из ниоткуда и атакуют с такой яростью, что моим бойцам с трудом удается сдерживать их натиск и защищать жителей селения.
*Бросает покореженные наручи на землю.*
Кто они или что они – пойди разбери! Вроде похожи на призраков и возникают, точно из воздуха, но наверняка сказать не берусь.
Двигается оно быстро – в бою не разглядеть, кто это.
*Достаете обрывок плаща.*
Это все, что осталось от противника. Странная материя…
Дайте-ка взглянуть, воин.
*С интересом рассматривает обрывок плаща.*
И правда, странная материя. На ощупь плотная, но совершенно невесомая, точно соткана из воздуха. Хм… Воин, покажите этот обрывок колдуну: может, он знает, с каким противником мы воюем и как избавиться от ежевечерних нападений.
Ваша цель: Отправляйтесь к колдуну Арнабагу и покажите ему обрывок плаща таинственного противника.
Курган плача Колдун Арнабаг
Спросить о плаще |
*Удивленно вскидывает брови.*
С призраком? Нет, воитель, хозяин плаща не был призраком. Здесь нечто иное…
*Колдун взмахнул посохом и обрывок плаща оказался на его раскрытой ладони.*
Хм… Материя насыщена магией, но чтобы понять ее происхождение, понадобится Око истины: лишь наделенный даром Прорицания сможет узреть чары, сокрытые от взора смертных!
Мудрый колдун, если я добуду Око истины, сумеете определить, какому существу принадлежал плащ?
Если помимо Ока истины добудешь Радужную сферу, я смогу помочь. И помни, воин, коли взялся за дело, так доведи его до конца!
Ваша цель: Принесите колдуну Арнабагу Око истины и Радужную сферу.
Курган плача Колдун Арнабаг
Ресурсы для определения хозяина плаща добыты |
Подобную картину я уже видел, мудрый колдун, в Зеркале пляшущих теней. Пусть Собственная тень объяснит мне, что здесь происходит! А вас я благодарю за помощь.
Не горячись, воин, и не делай поспешных выводов. Поговори с Собственной тенью, она знает правду!
Ваша цель: Поговорите с Собственной тенью о загадочном хозяине плаща.
Изъято: Око истины 1 шт, Радужная сфера 1 шт.
Рюкзак Персонаж Квесты Собственная тень
Узнать о плаще неизвестного |
Это обрывок балахона тени, мой господин, тени без хозяина.
*Огненные глаза вспыхнули.*
Вижу, ты удивлен, ведь все знают, что тени не отделимы от своих хозяев. Да… Наши жизни неразрывно связаны друг с другом: мы следуем за вами по пятам, и, если умирает человек или магмар, то гибнет и его тень. Ныне это так… Но раньше… Позволь я расскажу тебе одну историю. В далекие времена, когда после убийства Андельвана разгорелась война, существовал артефакт, позволявший теням сохранять жизнь даже после смерти своего хозяина. Храбрейшие из людей и магмаров владели магическим талисманом, лелея надежду, что оставшаяся в живых тень найдет способ вернуть из царства мертвых своего господина. К счастью или же к сожалению, пока ни одной тени это не удалось…
Но зачем этим теням нападать на людей и магмаров?
Духи некоторых погибших воинов не нашли успокоения, их переполняют слепая ярость и жажда мести. Призраки бестелесны, и тени, чувствуя их гнев, стремятся утолить жажду мщения своих хозяев.
*На мгновение умолкает, затем вновь говорит.*
Но я давно не слышала о них, хозяин. Мне уже начало казаться, что это всего лишь легенда.
Как же одолеть такого противника? Как справиться с такой тенью?
Эти тени невозможно уничтожить: после каждого поражения в бою они будут возрождаться вновь и вновь. Но можно оградить их от мира живых, заточить в магической темнице, чтобы они не могли выбраться оттуда и причинить вред ни одному живому существу!
Для начала надо отыскать, где обитают тени погибших воинов! Но как?
Тени бестелесных существ не выносят лучей Мирроу, потому они и нападают на селение с наступлением ночи, днем же они где-то прячутся… Будь я на твоем месте, господин, отыскала бы в архивных записях архивариуса места захоронения храбрейших героев войны, последовавшей за гибелью Андельвана. Возможно, именно там, рядом с погребенными телами своих хозяев, и прячутся тени.
Надо взять у архивариуса записи по битвам минувших лет. Хорошая идея, тень, благодарю тебя.
Хозяин, прости за дерзость… Но если бы я могла стать похожей на тени павших воинов, то принесла бы тебе больше пользы в этом деле. Срази одну из таких теней и завладей ее балахоном – он поможет мне затеряться среди вражеских духов и помочь тебе. Учти это!
Ваша цель: Отправляйтесь к архивариусу Сеймелу и узнайте, где захоронены тела воинов, тени которых нападают на поселение.
Площадь света Регистрационная палата Архивариус Сеймелу
Спросить об архивных записях |
Эмм… Вам нужны летописи эпохи Перемен, воин, предположительно тома ХХ и ХХI – в одном из них как раз описываются события тех лет. Шестьдесят восьмой стеллаж, если вести отсчет от окна с витражом, на котором изображена прекрасная дева у ручья. А полка…
*На минуту задумывается, а затем удовлетворенно кивает.*
… нижняя полка, воин, самая нижняя. Впрочем, лучше сам принесу вам нужную рукопись, воин.
*Уходит в глубь архива и через мгновение до вас доносится его истошный крик.*
*Достаете оружие.*
Архивариус, я рядом!
*Из-за стеллажей появляется взволнованный архивариус, сжимая в руках погрызенную рукопись.*
Ужас! Какой ужас! Это все мыши, паршивые серые мыши! Они повредили фолиант, который я собирался реставрировать!
Это та самая летопись, архивариус? В которой может быть упоминание о воинских захоронениях времен гибели Андельвана?
Нет, воин, я даже до двадцатого стеллажа не дошел – наткнулся на эту книгу – а ваша рукопись на шестьдесят восьмом!
*Взволнованно пролистывает поврежденный фолиант.*
Я должен немедленно заняться переписью, воин, чтобы сохранить то немногое, что уцелело. Надо идти к охотнику за кожей для переплета, а потом в мастерскую…
Архивариус, если я раздобуду кожу для переплета, сможете во время моего отсутствия достать рукопись с шестьдесят восьмого стеллажа и найти нужные мне сведения?
Превосходная идея, воин! Так мы сэкономим время друг друга! Пока вы будете добывать волчьи шкуры, я отыщу для вас нужные сведения. И не беспокойтесь: в мастерскую я схожу сам, благо она неподалеку, вам нужно лишь добыть материал для переплета.
Ваша цель: Охотясь на Волков Валдагоров, добудьте 10 шкур и принесите их архивариусу Сеймелу.
Охотимся на волков...
19:41 Окончен бой « Нападение на Волк Валдагор».
19:41 Убив хищника, вы содрали с него шкуру и опалили шерсть горящим факелом. Получено: Волчья шкура 1 шт.
19:41 В вашем рюкзаке уже достаточно шкур для переплета рукописей. Отнесите их архивариусу. Квест - [8] Тени в ночи.
Площадь света Регистрационная палата Архивариус Сеймелу
Шкуры добыты Воин, бросайте добытые шкуры прямо на пол и идите сюда! *Отрывается от чтения рукописи.* |
Ну и задачку вы мне задали! В летописи имеется неоднократное упоминание о склепе, в котором были захоронены храбрейшие из героев того времени, но ни слова о том, где этот склеп расположен. Также известно, что двери могильника запечатаны колдовским заклинанием, но имеется ключ. Раз в столетие он позволяет войти в склеп, чтобы вознести хвалу павшим героям и почтить их память, а затем опять запечатать магией вход. В общем, я сделал вывод, что если вы получите ключ, на нем могут быть какие-то символы или зацепки, которые помогут отыскать местоположение могильника!
Правильный вывод, архивариус, но вот где искать ключ? Вам что-нибудь об этом известно?
Я могу лишь предположить, воин, что ключ находится в руках расхитителей гробниц [5] . Кому еще он нужен? Даже воры не польстятся на ключ от двери, местоположение которой никому неизвестно. А расхитители прихватывают из сокровищниц все, что кажется им древним и ценным, даже если не имеют понятия о предназначении предмета.
*Захлопывает рукопись.*
Это все, чем я могу помочь, воин. А теперь позвольте мне заняться спасением поврежденной рукописи.
Ваша цель: Убивая расхитителей гробниц [5] во время события «Расхитители гробниц», добудьте ключ от склепа.
Изъято: Волчья шкура 10 шт.
Дожидаемся начала события «Расхитители гробниц» (проходит раз в 12 часов) в локации Склепы вассалов. Нападаем на Расхитителей гробниц [5]
22:49 Окончен бой « Нападение на Расхититель гробниц».
Кликаем по ключу "Использовать"
22:50 Внимательно рассмотрев ключ, вы не обнаружили на нем ничего, что могло бы помочь отыскать местоположение склепа. Возможно, стоит спросить совета в подводном мире у Аквазурия.
Храм воды Аквазурий
Спросить о ключе от склепа Друг мой, как давно я не беседовал с жителями верхнего мира! Проходите и рассказывайте, как обстоят дела на суше. Приветствую вас, мудрый учитель. Дела наши плохи, потому как в одном из селений бесчинствуют тени погибших воинов. *Рассказываете обо всем.* |
Из вашего рассказа следует, воин, что, отыскав склеп, вы найдете не только место, где укрываются тени погибших воинов, но и подходящую темницу для них! Вы не задавались вопросом, отчего тени не нападали на селение раньше?
*Щелкает клешней.*
Двери были запечатаны магией – вот они и не могли покинуть склеп. Видимо, когда ключ оказался в руках расхитителей гробниц, воинственные тени нашли лазейку и выбрались на свободу. Теперь же есть возможность вновь запереть их… если, конечно… Мда… отыщете сам склеп.
Об этом и прошу, Аквазурий! Взгляните на ключ, возможно, найдете на нем подсказку.
Эмм… Не сказать, чтобы я хотел отказать в помощи, но… Насколько вы дружны с народом флаундинов, воин?
Сам окто-протектиус Аквазурий мог бы поручиться за меня! Я заслужил доверие флаундинов, выполняя его задания в подводном мире, и баллы репутации говорят сами за себя.
К сожалению, у меня не было возможности оказать воинскую поддержку вашему народу и заслужить баллы репутации флаундинов. Что мне сделать, чтобы вы помогли с ключом?
Если у вас есть 1000 репутации флаундинов, то выбираем ответ 1, если нету, то ответ 2 и он попросит 2 жемчужины.
Как я могу отказать в помощи тому, кто столько раз рисковал жизнью ради спасения мира и поддерживал мой народ в борьбе с приспешниками «Новой волны»?!
*Вертит в клешнях ключ.*
Здесь выгравировано всего два знака: капля лавы и кости. Первый символизирует лаву врага, пролитую на поле битвы. Второй – могилу. Кхм-кхм…
*Отдает вам ключ.*
Если я правильно понимаю, воин, склеп находится где-то в Землях усопших. Вы сможете запечатать дверь этим самым ключом, если пробудете его магию. Это несложно сделать: пролейте каплю лавы на ключ – и артефакт активируется.
Спасибо за помощь, мудрый Аквазурий!
Не стоит благодарности, воин! Я рад помочь жителям верхнего мира.
Ваша цель: Добудьте магмарскую лаву и активируйте ключ, а затем отыщите склеп в Землях усопших.
Магмарскую лаву можно добыть, убив магмара (не ниже своего уровня более, чем на 1) на Плато Безмолвия, в Гиблом месте или в Крепости заточения ( в бою необходимо нанести больше урона как минимум по одному из противников и выиграть бой)
заряжаем ключ (кликаем на нем "Использовать"):
00:16 Горячая лава заполнила очертания высеченного на каменной поверхности символа и застыла, словно древесная смола. Вы пробудили магию в ключе от древнего склепа. Осмотрите его. Получено: Магический ключ от склепа 1 шт. Изъято: Ключ от склепа 1 шт, Лава врага 1 шт.
Идем в локацию Могилы бедняков, используем заряженный Ключ от склепа
....8480ХП на 12-ом уровне, удар 190-280 (при использовании воздаяний - как минимум 1/з ХП снимает с себя сама)
происходит 5 нападений подряд нон-стопом
Поселение Клевса Старшина Корт
С нападениями теней покончено Хорошие новости, правитель: мне удалось найти причину нападений и устранить ее. |
*Рассказываете о склепе.*
*С облегчением вздыхает.*
Наконец-то хорошие новости! Воин, местные жители будут рады услышать, что их жизням больше не угрожают призрачные гости. Благодарю вас от себя лично и от лица селян!
*Извлекает из кармана медальон.*
Воин, эта вещицу я нашел после одного из сражений в селении. Сдается мне, она имеет ценность и может пригодиться в воинских делах! Ну… А теперь давайте прощаться: я мечтаю вздремнуть часок-другой после стольких бессонных ночей.
Получено: Сумеречный ларец 10 шт., Малая сумеречная эссенция опыта 3 шт., Изъято: Обрывок плаща 1 шт.
Вам стал доступен инстанс «Склеп павших героев»
Вы завершили Квест "Тени в ночи".
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)