галочка золото Даты и список всех событий на 2024 год

галочка золотоПАЗЛЫ воителя / охотника в дваре

галочка золото Описание ЛАБИРИНТА - как начать прокачку репутации Исследователей лабиринта, как пинать боссов в лабиринте двар и т.д.

галочка золотоОписание совершенных оправ

Репутация Ловцов Теней

Прокачка репутации Ловцов Теней становится доступной с 11-го уровня после прохождения квеста «Знакомство с Ловцами теней» - просто пройтись по диалогу и все. Т.к. квест берется у мракоборца Асселяндра в Белом замке - необходим доступ к локациям Туманные острова. Прокачка возможна как сдачей квестов ресурсов так и охотой на мобов в инстансе Обитель видений.

Мракоборец Асселяндр

Начну с того что дает данная репутация. За прокачку медалей получаем следующие награды:

Репутация Медаль Награда
500  Позволяет накладывать на себя  Сумеречный луч
1000 Позволяет накладывать на себя  Сумеречный отблеск.
2000 Позволяет накладывать на себя  Сумеречное мерцание.
 Добавляет 1 иллюзорный карман.
3000  Позволяет накладывать на себя  Сумеречный свет.
 Добавляет 1 иллюзорный карман.
Квест  Позволяет накладывать на себя  Сумеречное сияние.
 Добавляет 1 иллюзорный карман.

 

  Серентиль  

Используя серентиль можно получать следующие благи:

Уровень 11 Время жизни 1ч. Повышает в бою следующие характеристики на:
Проницание огонь-воздух - 5%
Проницание свет-тьма - 5%
Проницание земля-вода - 5%
Воля - 5%
Мудрость - 10%
Уровень 12 Время жизни 1ч. Повышает в бою следующие характеристики на:
Проницание огонь-воздух - 10%
Проницание свет-тьма - 10%
Проницание земля-вода - 10%
Воля - 10%
Мудрость - 15%
Уровень 13 Время жизни 1ч. Повышает в бою следующие характеристики на:
Проницание огонь-воздух - 15%
Проницание свет-тьма - 15%
Проницание земля-вода - 15%
Воля - 15%
Мудрость - 20%
Уровень 14 Время жизни 1ч. Повышает в бою следующие характеристики на:
Проницание огонь-воздух - 20%
Проницание свет-тьма - 20%
Проницание земля-вода - 20%
Воля - 20%
Мудрость - 25%
Уровень 15 Время жизни 1ч. Повышает в бою следующие характеристики на:
Проницание огонь-воздух - 25%
Проницание свет-тьма - 25%
Проницание земля-вода - 25%
Воля - 25%
Мудрость - 30%

Срок жижни серентиля 30 дней, его нельзя заморозить и он рассчитан на 5 применений. В момент применения серентиля сжигается одна тень из рюкзака. Эффект накладывается на час, сочетается с другими благами.

  Илюзорные слоты  

Руна за синюю медаль и выше не вставляется в пояс, как другие руны, например, в сумки. Она просто покупается (1шт) и используется, после чего у вас на поясе рядом с первым слотом появляется стрелочка и иллюзорный слот. За синюю медаль - один, за фиолетовую - два (первый карман два), за красную - три (первый карман два, второй один).

Иллюзорный карман не добавляет эликсиров в бою. Он просто позволяет сделать затарку на бой более гибкой. То есть у вас стоит, например, банка и в иллюзорном рес - это значит, что вы можете использовать либо банку, либо рес.
Если вы нажали на один из вариантов (использовали содержимое кармана), то слот убирается и стрелочка становится неактивной.

Если вы быстро взяли медали с синей до красной, вы можете купить сразу высшую руну, она добавит все иллюзорные слоты независимо от использованных ранее рун.

  Как прокачивать репутацию Ловцов Теней  

До 1000 репутации можно прокачивать репутацию убивая мобов в Обители Видений, далее с 1000 до 3000 только сдавая тени. Чтобы попасти в инстанс необходимо использовать Пески забвения. Подробнее читайте в описании инстанса Обитель видений.

Монстры для охоты Тень Репутация
Призрачный кадхас [11 ]   +1 до 500
Призрачная Сколопендра [12]   +1 до 1000
Призрачный кадхас [11] +10 до 1000
Призрачная Сколопендра [12]
Призрачная Жемчужная Сколопендра [13] +10 до 2000
Призрачный Дайгон [14]
Призрачные Цисферны [15] +10 до 3000
Призрачная Барагуза [15]

Примечания:
- При охоте на кадхасов и сколопендр в группе, репутация упадет только одному, а тень с каждого моба может упасть каждому из участников группы.
- Тени можно сдавать сразу по несколько штук: мрачные и мертвящие по 1-25шт, зловещие по 1-5шт. Учитывая, что за каждую тень дают по 10 репутации можно немного сэкономить если к примеру, набить на монстрах 990 репутации и после этого сдать 25 мрачных теней, затем докачав репутацию до 1990 сдать сразу 5 зловещих теней.

  Медаль поклонения  

Для получения медали поклонения необходимо выполнить квест:

Ваша цель: Добудьте Венок Эдеры, 3 Мертвенных сердца, 100 Мрачных теней, 30 Зловещих теней и 5 Мертвящих теней. Добыв ингредиенты, отнесите их мракоборцу Асселяндру в Белый замок.

Сдавать можно частями: венок, сердца и мертвящие тени по 1шт, зловещие тени по 5шт, мрачные тени по 10шт. Если вы уже сдали необходимое количество ингредиента, больше сдать не получится.

Ваша цель: Активируйте Жаровни в Долине барагуз, на Дайгоновых островах, на Берегу сколопендры, в Тихой бухте и в Лазурной лагуне. Затем вернитесь к мракоборцу Асселяндру в Белый замок.

Проходим по локациям, используем жаровни, отбиваем атаку монстра. После использования 5-ти жаровень - возвращаемся к Асселяндру и он дает жаровня для призыва в бой Халифрона.

Хранитель долины Барагуз [15] – 8210хп, похож на обычную Барагузу [15].
Хранитель дайгоновых островов [14] – 5072хп, удар 185-245. Кастует в бою то же самое, что и обычный Дайгон [14].
Хранитель берега сколопендр [13] – 6894хп, удар 130-185, удар с усилком 210-230. Кастует в бою то же самое, что и обычная Жемчужная сколопендра [13].
Хранитель лазурной лагуны [12] – 6422хп, удар 125-180, с усилком 195-245. Кастует в бою то же самое, что и обычная Сколопендра [12].
Хранитель тихой бухты [11] – 2117хп, удар 130-180. Кастует в бою то же самое, что и обычный Кадхас [11].
Тень Халифрона [15] – 40000хп, удар 420-530 (перед боем необходимо вставить выданное заклинание "Разоблачение" в круг заклинаний)

На бой с Халифроном использовал следующую. затарку карманов: гиг, дух, атша, пара карманов с воздаянием (физическим) банки и свитки на ХП. Манну ставить не имеет смысла - вначале боя на вас будет наложено благо, прилично увеличивающее характеристики и манны хватит на весь бой. Воздаяния лучше использовать во второй половине боя. чем меньше ХП у Халифрона чем чаще он начинает бить сначала по 2 удара подряд, затем по три и к концу боя по 4. Вот тогда очень хорошо работают воздаи, стрелы на Изъятие, тотем. Перед боем в круг заклинание необходимо поставить удар "Разоблачение", который даст Асселяндр месте с жаровней. Я использовал его на 4-х яростях, раньше он почти не кастовал ярость (при накоплении 3-4 зарядов ярости Халифрон кастует удар на 400-500 ХП). Кстати, использование "Разоблачения" использует ваш ход.

После победы над Халифроном возвращаемся к Асселяндру и получаем заветное "Совершив великое деяние во благо...."

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404