Общая информация о семейном образовании |
Известные люди получившие семейное образование |
Эту тему я создал только для того, чтобы показать, что кроме общепринятого способа получения образования существует альтернативное, свободное, семейное и его результаты порой впечатляющие...
Подумай, читающий эти строки, а если бы тебе в годы твоей школьной практики предложили просыпаться не по будильнику, а тогда когда выспался? обучаться не по 45 минут с переменами, когда только кажется начал понимать и вот прозвенел звонок и нужно сосредотачиваться на следующем предмете, а в то время когда тебе самому удобнее и в удобном тебе самом графике?.. Самостоятельно выбирать с кем общаться а к кому не подходить на пушечный выстрел, а не вынуждено терпеть тех с кем тебя объединил класс на целый десяток лет?...
Просто подумай...Не хочешь ты дать такую возможность самому любимому на свете существу - своему сыну или дочке?..
Состоявшихся людей, получивших семейное образование великое множество. Для примера приведу только несколько личностей из тех кого знает большинство образованных людей...
Константин Эдуардович Циолковский-Выдающийся российский учёный-самоучка, изобретатель. Основоположник теоретической космонавтики и ракетодинамики. Представитель русскогокосмизма, член Русского общества любителей мироведения, школьный учитель.
Константин Циолковский родился в 1857 году в селе Ижевском под Рязанью. В детстве после скарлатины у мальчика возникли проблемы со слухом, которые в будущем сильно мешали в обучении в школе. Смерть матери сильно повлияла на мальчика, его успеваемость всё ухудшалась, и в 1873 году Костя был отчислен с характеристикой «… для поступления в техническое училище».
Но мальчик не отчаялся и продолжил учёбу самостоятельно (больше он не посещал учебные заведения). Константин пользовался библиотекой отца, изучая точные науки.После переезда в Москву Константин Циолковский продолжил самостоятельное образование, посещая единственную тогда бесплатную библиотеку — Чертковскую публичную библиотеку.а три года Константин полностью освоил гимназическую программу, а также значительную часть университетской.
Ответственность на Семейном обучении |
При получении образования в форме семейного образования школа не несет ответственность за качество образования, но несет ответственность за организацию и проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Ст. 58 Закона об образовании: «Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации».
Т.е. если не смогли сдать промежуточною аттестацию - возвращаетесь в учебное заведение. Правда, в законе нет запрета после этого снова перейти на семейное обучение. Но подумайте, если не справляетесь - то может и не нужно? Ведь на кону будущее наших детей и на СО как правило переходят чтобы дать ребенку нечто лучшее и большее чем может дать школа...
Опубликованы образцы и описания ВПР 2019г и график их проведения |
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов.
ОБРАЗЦЫ и ОПИСАНИЯ ВПР: https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_ra..
Образцы и описания проверочных работ дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания.
ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.
|
За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА! И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал
ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404 |
✓Летописи Русов
✓ОБРАЗование
✓Косметика MIRRA
✓Легенда (игра)