[ИЗМЕНЕНИЯ] от 12.12.2018

  • Добавлен новый раздел "ВИДЕО - Двар". Будем потихоньку наполнять) Помогайте развивать канал - подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь, пишите что еще хотели бы увидеть )) 

Все нововведения смотри здесь

 Карта неизведанных земель


 Белый риф  Белый замок  Барахмунг

 Карта неизведанных земель 
*Глухой, точно доносящийся из земных недр, послышался голос незнакомца.*
В час, предрешенный самой судьбой, мы встретились, воитель... Настало время тебе узнать о бесценном даре Унариуса... О знаниях, которые он желал донести до жителей Фэо...
 Наследие колдуна Унариуса? Звучит интригующе. Для меня большая честь услышать об этом из ваших уст.

*Проникновенный голос утренним теплом разлился по залу.*
Все так и есть, воин... Это честь, которой удостаиваются немногие... И я благодарен божественному провидению, что давным-давно мне была дарована встреча с величайшим колдуном этого мира... О способностях Унариуса я знаю не понаслышке, мы с ним родственные души... Мое имя... Ульварно... На языке Избранных означает «рожденный колдуном»... Лишь Унариусу доверили мы свою тайну... Он знал о Избранных задолго до того, как ты впервые вошел в эти покои... Но как мудро сказал Барохмунг, пришло время выйти из тени прошлого... Мы должны поведать тебе о чем-то важном...

 Творения колдуна сослужили многим воинам добрую службу, Ульварно, потому мне не терпится узнать, о чем вы хотите поведать.

Незадолго до исчезновения Унариус показал нам карту далеких земель. Для колдуна их существование не было тайной... Равно как и для нас... Но для многих обитателей Фэо они стали бы открытием. Да будет тебе известно, воин, что мы дали клятву Повелительнице драконов не вмешиваться в историю мира, дабы не влиять на ход времени. Однако же судьба... Она управляет всем... Поэтому больше нет надобности скрывать местонахождение земель, и я могу рассказать о карте. 

*Чароуст вытягивает руку вперед, не давая вам заговорить.*
Но не торопись... Не все так просто... Впрочем, пускай Асселяндр продолжит...
 Вам известно о нашем мире больше, чем большинству его обитателей! Я с интересом слушаю ваш рассказ.

*Громогласный голос Избранного эхом пролетел по зале.*
О вашем мире? Да будет тебе известно, воин, что раса Избранных жила в Фэо задолго до появления в нем иных народов!
*Мракоборец скрестил руки на груди.*
Хотя в твоих словах есть доля истины. Это ваш мир! Вы сделали его своим! Это его обитатели, движимые неуемной алчностью, завистью и злобой превратили Фэо в то, чем он является на сей день. Молчишь... Разве ты станешь спорить с этим? Отвечай!
 Не стану спорить, но прошлого не вернуть, как и не исправить ошибок наших предков.

*Из-под опущенного капюшона доносится горькая усмешка.*
Твои слова придутся по сердцу моему другу. Барохмунг любит рассуждать подобным образом. Он мудр, разум управляет им... Я же порой не в силах удержаться от гнева. Мне больно было видеть, как столетие за столетием Фэо погружался во мрак.
*Асселяндр поворачивается к чароусту и кивает ему, затем вновь обращается к вам.*
Ульварно просит рассказать об исчезновении карты. Слушай же... Два захода Мирроу тому назад мы вошли в эту залу и увидели объятую огнем карту Унариуса. Она висела на стене и полыхала... Чароуст потушил огонь, но часть карты сгорела. Безвозвратно...
 Простите мою дерзость, но разве Ульварно не сможет восстановить сожженный фрагмент? Магические способности Избранных куда выше, чем у колдунов рас Фэо.

Ты забываешь, воин... Речь идет не о простом клочке бумаги, а о карте неизведанных земель Фэо. И если кому-то надо было держать их существование в секрете - на то есть причины... Мы не вправе вмешиваться... Единожды нарушив свое обещание ради сотворения магического заслона, мы подвергли свое положение в мире огромному риску... Всемогущие боги, если им будет угодно, могут обречь нас на изгнание из Фэо. И предвосхищая следующий вопрос о карте, скажу... Иного экземпляра нет: ни на бумаге, ни в нашей памяти...
 Но кто мог совершить подобное преступление? И зачем кому-то понадобилось уничтожать старую карту?

*Летописец разводит руками.*
Об этом нам неизвестно... Твои вопросы вполне закономерны, воин. Существует вероятность, что если отыскать виновника, мы поймем причины, побудившие его уничтожить артефакт. Но поможет ли это восстановить утраченный фрагмент карты? Стоит ли игра свеч... Не разумнее ли оставить злоумышленника один на один с содеянным и найти способ заполнить пробелы на карте...
 Решение за вами. Я полагаюсь на вашу мудрость.

*Сжав кулаки, мракоборец прерывает разговор.*
Виновный должен понести наказание! Следует разобраться во всем и отыскать злоумышленника, чтобы узнать, что подвигло его на этот ужасный поступок.
 Доверьте это мне, я справлюсь!

Именно поэтому сперва следует заняться восстановлением карты... И помочь в этом сможет только она... Шеара... Богиня является хранительницей величайшего из артефактов - Скрижали дракона-прародителя... Его чары способны вдохнуть жизнь и подарить второе рождение... Быть может, сумеют восстановить и лист бумаги, обращенный в золу... Вырвать его из пламени прошлого...
 Ваша цель: Отправляйтесь в Призрачную Даль, и поговорите с Шеарой о карте.
 Награда:  Ветер странствий 1 шт.,  Крепкая эссенция опыта 20 шт., репутация столицы Полуденных земель 300.

Для Вас начался квест "Карта неизведанных земель". Желаем удачи!

 Шеара
 Рассказать Шеаре о карте
*Излучая тепло и уверенность, богиня взирает на вас.*
Что тебе угодно, воитель? Прочь сомнения, раз пришел, изволь объяснить цель своего визита.
 Смиренно склоняю голову пред тобой, прекрасная Шеара. Позволь, я расскажу. *Рассказываете о встрече с Избранными и скрижали.*

Так Избранные проведали тебе о карте?
*Повелительница драконов с вызовом смотрит вам в глаза.*
Значит, пришло время. Судьба... Ведь так любит говорить Барохмунг? Продолжим... И это внемля их совету, ты осмеливаешься просить меня о Скрижали дракона-прародителя? О чудотворном артефакте, чья сила неимоверна, а потому и ценность его нельзя измерить никакими сокровищами. Ты подтверждаешь, что явился в Призрачные дали в надежде получить магическую скрижаль и передать ее в руки Избранных?
 Подтверждаю, милостивая богиня. Желание помочь толкнуло на подобную дерзость, и я не отказываюсь от своих слов. У меня нет и тени сомнения, что Избранные используют скрижаль во благо миру.

Тебе хватило смелости не отступить, воин, это достойный поступок. Я не гневаюсь, мне лишь надо было знать, насколько искренни твои намерения и чисты помыслы. И я бы могла помочь, но затворники дважды ошиблись.
*Богиня печально склонила голову.*
В первый раз, когда уверовали в животворящую силу скрижали. Несомненно, мощь ее велика, но обратить обратно золу в бумагу... Нет, огонь сжигает дотла... И во второй раз, забыв, что артефакт был выкраден из моих покоев подлым предателем и его приспешниками. Скрижаль во власти Харвадуса [15] , точнее в его драконьих лапах, ибо, как ты сам знаешь, ныне он маг-дракон.
 Крепость изгнанников! Скрижаль до сих пор там? Мне казалось, что артефакт был возвращен, иначе отчего же маги-драконы не применяют его?

Я зачаровала Скрижаль дракона-прародителя древнейшим заклинанием, но потребовалось много времени, чтобы сотворить его, потому многое из содеянного Харвадусом [15] уже не оборотишь вспять. Маг не может использовать артефакт себе во благо, но скрижаль до сих пор хранится в одном из тайников в мрачных подвалах Крепости изгнанников.
 Но если скрижаль не может воссоздать сожженный фрагмент карты, то путь к загадочным островам навсегда утрачен?

*Богиня снисходительно улыбается.*
Избранные - великий народ, наделенный самим Боливахаром мудростью и тягой к просветлению. Они не зря уверовали в силу колдовской скрижали, ибо она способна помочь вашей беде. Артефакт не возродит сожженное пламенем, но может вернуть утраченное временем. Скрижаль способна переместить в прошлое, когда карта еще была невредима и целостна. Она поможет, но только если окажется в моих руках.
 Ваша цель: Отправляйтесь в Крепость изгнанников, убив Харвадуса [15] и Хранителей скрижали, добудьте Скрижаль дракона-прародителя. Затем отнесите ее Шеаре в Призрачную даль.

 

Идем в крепость пинать Харвадуса:
Стоя у тела поверженного мага-дракона, вы заметили небольшой ключ возле перепончатого крыла чудовища. Блестящая находка поможет вам отворить тайник и завладеть скрижалью. Получено: Зачарованный ключ 1 шт.
Окончен бой « Нападение на Дракон-маг Харвадус».

Используем скрижаль:
На Вас совершено нападение Хранитель скрижали [15] .
Отворив с помощью ключа драконий тайник, вы услышали пронзительный свист, рассекающий воздух, точно взмах хлыста погонщика. Из мрака залы возникли мощные фигуры закованных в доспехи Хранителей скрижали. Защищайтесь!
Последний из Хранителей бездыханно рухнул на каменный пол залы, и из разрубленной во время боя кирасы выпала Скрижаль дракона-прародителя. Получено: Скрижаль дракона-прародителя 1 шт. Изъято: Зачарованный ключ 1 шт.
Вы получили: Скрижаль дракона-прародителя 1 шт

 Шеара
 Скрижаль добыта
*Богиня прикладывает хрупкую ладонь к холодной поверхности артефакта.*
От нее веет смертью... Скрижаль слишком долго находилась во власти зла и даже древнее заклятье, помешавшее магу-дракону и дальше использовать ее в своих целях, не смогло защитить артефакт от темной ауры.
*Шеара обращает на вас свой сияющий взгляд.*
Воин, скрижаль нельзя использовать, пока она насыщена темной энергией. Лишь очистившись от скверны, она вновь станет служить добру. Но хватит ли у тебя мужества и сил, чтобы принять новое испытание?
 Нельзя останавливаться на полпути - надо завершить начатое. Я полностью в вашем распоряжении, милостивая Шеара.

Внимай словам моим, воин... Слизь барагузы впитает темную ауру, точно раскаленный песок упавшую на него каплю воды. Кровь Цисфены, ядом наполненная и погибель несущая, смоет кровь и лаву несчастных, коими омыт был артефакт, в лапах зла пребывавший. Сверкание Малых искристых кристаллов вдохнет чистую энергию в скрижаль, даруя ей перерождение. Добудь все эти ингредиенты, воитель, если желаешь очистить артефакт от скверны Харвадуса [15] .
Ваша цель: Убивая Цисфен [15] и Барагуз [15] в Долине Барагуз, соберите 5 сосудов с Кровью и Слизью. Найдите 2 Малых искристых кристаллов. Отнесите ингредиенты Шеаре в Призрачную даль.

Изъято: Скрижаль дракона-прародителя 1 шт.

 

 Двойник Унариуса
 Ингредиенты для ритуала добыты

Доблестный воин, ты оправдал мои ожидания: не отступил перед лицом опасности и достиг желаемого. Я выполню твою просьбу... Как только скверна Харвадуса [15] будет изгнана из скрижали, ты получишь возможность отправиться в прошлое... Колдовские чары перенесут точно в тот день и час, когда некто-то проник в обитель Избранных. Ты окажешься в зале за несколько минут до того, как безжалостное пламя поглотит карту, а затем чары вернут тебя обратно... Воитель, готов ли ты ко встрече с неизведанным?
 Я встречу преступника во всеоружии, прекрасная Шеара!

Выбор сделан, воитель... Как только артефакт переродится и его сияющая аура озарит мои покои, будь готов к перемещению.
*Богиня взяла принесенные вами ингредиенты и провела обряд очищения скрижали. Бережно приподняв артефакт, Шеара установила его на постамент. Золотистый свет заструился из крошечных трещинок на скрижали, которые через мгновение затянулись, оставив перерожденный артефакт в сияющей дымке магии.*
Скрижаль вновь готова служить на благо нашему миру... Желаю удачи, воитель... И помни, у тебя не так много времени!
Ваша цель: Отправляйтесь в прошлое, и узнайте, что случилось с картой. Если Вас постигнет неудача, обратитесь за помощью к Шеаре в Призрачной дали.

Сразу после диалога на вас нападаеn Двойник Унариуса
Изъято: Кровь Цисфены 5 шт, Слизь Барагузы 5 шт, Малый искристый кристалл 2 шт.
На Вас совершено нападение Двойник Унариуса [16] .
В одно мгновение все погрузилось в беспросветную тьму, точно вы оказались в лишенном света факелов подземелье. Неведомая сила переместила вас в прошлое, раздвинув границы времени. Яркий свет заставил вас очнуться. И в ту же минуту вы увидели призрачную фигуру, закутанную в длинный плащ, намеревающуюся напасть на вас.
5111ХП 5 раз хиляеся по 1022ХП
Окончен бой « Нападение на ***».
Почувствовав в вас достойного соперника, призрачный гость отступил в сторону, прекратив схватку. Не теряйте время и попробуйте завязать разговор с незнакомцем, пока магия скрижали не вернула вас в настоящее.

После боя оказываемся в Белом замки в прошлом. Из списка НЦП доступен только Двойник Унариуса. Кликаем на него

 Двойник Унариуса
 Рассказ двойника
*Властным жестом скинул капюшон с головы.*
Как смеешь мешать мне? Или не знаешь, кто стоит перед тобой?
 Вы точная копия колдуна Унариуса! Как такое может быть? И зачем вам понадобилось уничтожать свою же карту?

*Двойник холодно взглянул на вас.*
Лучше тебе оставаться в неведении... А сейчас отвечай, что ты здесь делаешь? И не смей лгать!
 Мне нечего скрывать. Я здесь, чтобы спасти карту. А вот вы так и не ответили, почему намеревались сжечь ее. Не хотелось бы напоминать, но в схватке удача была на моей стороне... Ваш черед откровенничать.

*Двойник удрученно опустил руки.*
Используешь силу... Убедительный довод. Но ты имеешь на это право, признаю. Хочешь услышать? Только это знание вряд ли принесет покой.
*Двойник указал на карту, висящую на стене.*
Наверное, тебе известно, что это путь к новым территориям. Но откуда тебе знать, что в недрах этих земель скрывается древнее зло, могущественное, опасное… Оно очерняет души, превращая живых существ в рабов тьмы. Пока зло дремлет, но близится час пробуждения! И если оно восстанет из мглы, те края будут обречены. Единственный способ не допустить, чтобы зло распространилось по всему Фэо, не дать никому выбраться с новых земель или проникнуть в них. Потому Унариус и сотворил двойника, велев сжечь карту!
 Положим, люди и магмары не смогут найти путь в новые земли без карты, но что помешает тамошним обитателям прийти к нам?

Чары богини! Они создают невидимый взгляду магический заслон, который не одолеть простому смертному, он может удержать и зло внутри, но… Но карта позволит пройти сквозь колдовскую преграду даже обращенному на сторону тьмы.
*Призрачная фигура двойника начинает мерцать.*
Мое время на исходе… Надо было наделить двойника большей силой… А теперь…
Ваша цель: Отправляйтесь в Белый замок, и расскажите Барахмунгу о случившимся в прошлом.

Внезапно все вокруг начало снова погружаться в темноту. Гулким эхом до вас донеслись обрывки последних слов двойника, и земля исчезла из-под ног... Дуновение свежего ветра заставило вас пробудиться. Магия скрижали вернула вас в настоящее.

Оказываемся в Белом замке в наше время.

 

Белый рифБелый замокБарахмунг

 Карта спасена

*Избранный указывает на не поврежденную огнем карту, висящую на стене.*
Языки пламени не касались этой карты... Ты повернул время вспять, воитель... Последний дар Унариуса спасен тобой... Благодарю тебя от себя лично и от моих соплеменников...
 Для меня большая честь, что вы доверили мне спасение карты. Как вы и предначертали, великая Шеара помогла мне. *Рассказываете, как удалось предотвратить сожжение карты.*

Ульварно
*Мягкий чарующий голос колдуна привлек к себе внимание.*
Мы много столетий ведем наблюдение за Фэо... Хаос никогда не завладеет этим миром, пока в нем есть воители, подобные тебе... Ты наделен особым даром... Жизнь дала тебе силу, мужество, отвагу и доброе сердце...
 Благодарю. Меня интересует судьба карты, уж простите мое любопытство.

Асселяндр
*Сильный и немного грубый голос прозвучал в зале.*
Отнеси ее Шеаре, воин, пусть она решает судьбу карты.
Ваша цель: Оправляйтесь в Призрачную даль к Шеаре, и расскажите о спасении карты.

 Двойник Унариуса
 Благодарность Шеары
*Качает головой.*
Оставь карту у себя, воин, придет время – узнаешь о ее предназначении. Ты проявил отвагу и мужество, подтвердив правильность моего выбора, и я хочу даровать тебе магический талисман - Ветер странствий.Два раза в сутки благодаря его чарам сможешь ты перемещаться из любой точки Фэо в новые земли. Но пусть рядом будут верные друзья, ибо это путешествие опасно.
*Лицо богини помрачнело.*
Ты избран, чтобы остановить пробуждение древнего зла. Унариус полагал, что люди и магмары не смогут противостоять такой силе. Он недооценил мощь и храбрость защитников Фэо! Я верю, ты справишься! Небеса хранят тебя, воитель, ступай, тебя ждут новые свершения и победы!

Вы завершили квест "Карта неизведанных земель".
Выполнено достижение "Карта неизведанных земель"

Получено:  Ветер странствий 1 шт.,  Крепкая эссенция опыта 20 шт., репутация столицы Полуденных земель 300.