[ИЗМЕНЕНИЯ] от 19.04.2018

  • Увеличено количество доступных для охоты монстров в локациях Рахдарии.
  • "Духовная защитаМаурин теперь слабеет значительно быстрее.
  • "Стальная чешуяЗарлогов теперь снижает получаемый урон в меньшей степени.
  • Теперь в поместье для портала 6 уровня возможно выбрать телепорт в лагерь в Рахдарии (при условии завершения квеста "Пропавший помощник"). Подробнее...
Астральные охотники
 

Репутация доступна с 13-ого уровня после прохождения квеста "Астральная охота".

Архитектор

Репутация начисляется за победы над Астральными проекциями сверхсуществ. Для призыва проекции необходимо убить определенное сверхсущество в его логове (сверхсущества, призванные колодой, тотемом или иными средствами, не подходят), а затем использовать специальный предмет – Астральный проектор, который можно приобрести в магазине Астральных охотников. Доступ в магазин открывается после проходения квеста "Астральная охота
 
Астральный проектор - ХарцидаАстральный проектор - Гурральдий КоррАстральный проектор - Крэтс-мясникАстральный проектор - Богельф

Каждый проектор можно использовать только один раз, при этом на убийство проекции также будет всего одна попытка. Вне зависимости от исхода боя второй раз призвать проекции в одном и том же инстансе уже не получится. Поэтому следует готовиться к бою как можно лучше!

Астральная проекция Харциды Астральная проекция Корра

Астральная проекция БогельфаАстральная проекция Мясника

Следует иметь в виду, что Астральные проекции многократно превосходят по мощи свои оригиналы и обладают крайне опасными умениями. Впрочем, группе из пяти умелых воинов они вполне по зубам.

Важно! Вы сможете получать трофеи и репутацию только с тех проекций, которые подходят вам по уровневым и репутационным ограничениям! Учитывайте это обстоятельство при сборе группы для охоты.
Амулет вызова - Астральный дух

Если вы сомневаетесь в своих силах или не можете найти достаточное количество союзников, в магазине Астральных Охотников можно приобрести специальные амулеты, призывающие Астральных духов. Одно лишь присутствие этих созданий в бою значительно ослабляет Астральные проекции.

Астральные фрагменты Энергетический кристалл

В случае победы над Астральной проекцией все члены группы получат по +20 очков репутации Астральных охотников, а также некоторое количество Астральных фрагментов. 10 Астральных артефактов + 2з у Каменного Архитектора можно обменять на 1 Энергетический кристал. 

Импульсор Импульсор II Импульсор III Импульсор IV Импульсор V Импульсор VI

Для использовании Импульсора необходимо потратить 3-х до 8-ми артефактов (зависит от прибора) и в результате вы получите мощное благословение на 1 час. По мере роста репутации вы сможете улучшить прибор для получения более сильного благословения.


Иномирная мощьИномирная мощь IIИномирная мощь IIIИномирная мощь IVИномирная мощь VИномирная мощь VI


Кроме того, с небольшой вероятностью при убийстве астральной проекции можно найти особо крупный Астральный фрагмент (Астральный артефакт), который можно передать Архитектору для получения дополнительных очков репутации и Астральных фрагментов

Артефакт Репутация Фрагменты
Тусклый астральный артефакт +20 очков
(до 500)
5 шт
Мерцающий астральный артефакт +20 очков
(до 1000)
7 шт
Искристый астральный артефакт +20 очков
(до 2000)
9 шт
Блестящий астральный артефакт +20 очков
(до 2500)
11 шт
Сверкающий астральный артефакт +20 очков
(до 3000)
15 шт

Ассортимент предметов, позволяющих призывать проекции, строго ограничен. В продажу выставлены только те приборы, использование которых не требует от воителей еще не освоенных ими навыков. По мере заработка репутации, успешных призывов и уничтожения Астральных проекций сверхсуществ доверие Архитектора к вам и его уверенность в ваших силах будет расти, а ассортимент проекторов в его магазине - расширяться.
 
Доступные проекторы Ограничения Наградная
репутация
Даруемые
фрагменты
Возможная
добыча
Астральный проектор - Харцида с 13 уровня
с 0 репутации
+20 очков
(до 500)
8-12 шт Тусклый астральный артефакт
Астральный проектор - Гурральдий Корр с 13 уровня
с 0 репутации
+20 очков
(до 500)
7-15 шт Тусклый астральный артефакт
Астральный проектор - Крест-мясник с 14 уровня
с 0 репутации
+20 очков
(до 1000)
11-15 шт Мерцающий астральный артефакт
Астральный проектор - Богельф с 15 уровня
с 500 репутации
+20 очков
(до 1500)
11-15 шт Мерцающий астральный артефакт
 

Завоевывая очки репутации, вы будете получать доступ к особым товарам, а чем больше их будет, тем разнообразнее станет выбор. Приобрести репутационные товары можно в Магазине астральных охотников у Каменного архитектора, обитающего в Иномирье.
 

Требуется Медаль Проекторы Импульсоры
и их эффекты
Прочие
товары
0
очков
-

Астральный проектор - ХарцидаАстральный проектор - Гурральдий КоррАстральный проектор - Крэтс-мясник

Импульсор Иномирная мощь
-
500
очков
Медаль «Признания» Астральный проектор - Богельф
Импульсор II Иномирная мощь II
Нуллификатор
1000
очков
Медаль «Дружбы» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор III Иномирная мощь III
Транслокатор
2000
очков
Медаль «Уважения» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор IV Иномирная мощь IV
Транслокатор II
3000
очков
Медаль «Почета» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор V Иномирная мощь V
Транслокатор III
Квест Медаль «Поклонения» Архитектор еще не
готов доверить их вам
Импульсор VI Иномирная мощь VI
-

 

Практика прохождения:
- Собираем группу, желательно 5 человек;
- Сначала убиваем самого боса (Харциду, Корра и т.д.);
- После боя с босом кто-либо один из группы использует Астральный проектор, на него происходит нападение, остальные вмешиваются в бой;
- Очень желательно использовать Амулет вызова Астрального духа - пока он жив в бою Астральная проекция ослаблена и значительно (из практики - на муху и корра хватает одного амулета, причем в бою с астральной проекцией Харциды призывать мора можно сразу, а на Корре лучше после его каста "Астральная волна", иначе мор ляжет и придется призывать второго);
- У Астральных проекций способность вести бой сразу со всеми;
- В карманы: гиг, дух, атша, пара карманов манки остальное на ХП (свитки и банки на случай каста);
- Муха бьется достаточно спокойно, а вот на креветке уровень жизни желательно не снижать менее 1000ХП иначе может снести одним кастом (-30% от ХП);
- После боя участники оплачивают тем кто покупал и использовал проектор и амулеты соответственно кол-ву членов у группе и затратам;