В наши дни вопрос получения знаний становится особенно актуальным в связи с тем, что система образования в стране терпит полный крах, сегодня уровень знаний выпускников школ заметно снизился и именно это побуждает родителей начать учить детей вне школы. Дома обучают детей приверженцы свободного воспитания, те кому дороги семейные ценности, кто стремится выстроить такие отношения в семье, чтобы ребенок доверял нам и всегда рассчитывал на нас...

х'Арийкая Арифметика

х’Арийская арифметика – это предмет, который учит считать образами, в отличие от современной математики, которая считает абстрактные цифры, т.е. непонятно что. Цифры сами по себе не несут в себе никаких образов, поэтому возникает путаница - дети трудно воспринимают то, что им сейчас преподаётся с 1-го класса, обучение происходит путем зубрежки "на пальцах"

Обрати внимание что в современной школе есть 4 вида умножения:
— два умножить НА два
— триЖДЫ три
— пятьЮ семь
— три ПО пять
Мало кто знает что разные действия и учителя не объясняют, почему при умножении используются разные названия (на, жды, ю, по) — это как бы структурные, но было ещё множество других умножений, допустим: ровное умножение, когда считались ровные числа, ровные объёмы. Т.е. надо было понять: как, что и для чего считать.

Почему изучаем именно х’Арийскую арифметику, а не да’Арийскую, Рассенскую или Святорускую? Потому что х’Арийская охватывает и те все три арифметики (они будем говорить, для определённого Мира считали), и плюс другие пространственные измерения, и временные структуры, и объёмные. х’Арийскую арифметику наши Предки применяли в повседневной жизни для определения: массы, объёма, площади, веса, структуры, для строительства.

Скачать учебник х'Арийкая Арифметика

 

Знаки х’Арийского определения (знаки вычисления)

«+» сложение, соединение.

«—» вычитание, изъятие. Вычитать – значит что-то убрать, поэтому иногда говорят «вычисление», т.е. вычислить, что убрать.

«÷» разделение. Это не деление, а разделение. Черта «вычитания» разделила две точки, мы как бы вычли одно наверх, другое вниз, т.е. разделили их на соответствующий порядок.

«•» умножение НА (двухмерное). Точка – это какая-то определённая структура. Поэтому когда мы делаем структурированное вычисление, мы ставим именно точку.
Н – «наша»
А – «Аз» (Бог, живущий на Земле)
То есть, умножение НА – это умножение наших Богов, которые жили на Земле, т.е. они проводили свои вычисления на какой-то плоскостной форме. А раз на плоскости, значит это двухмерное умножение.

«х» умножение ЖДЫ (трёхмерное). Через одну точку провели четыре линии, четыре пространственные координаты. В «крестике-умножении» четыре линии, это глубина, длина, высота и одновременно во времени. Поэтому наш Мир называют четырёхмерным (трёхмерный в четвёртом).
Ж – «жизнь»
Д – «добро»
Ы – «подчинённая определённым законам»
То есть, что-то доброе созданное в жизни, подчинённое определенным законам. Это всё определённое законами Яви, поэтому всё трёхмерное, но во времени, потому что всё происходит, всё течёт.

Чтобы детей не путать «временем», им объясняют просто: четыре луча — это глубина, длина, ширина и высота. Но у славян понятия длина и ширина взаимосвязаны. Если смотрим в одну сторону, перед нами длина, сбоку ширина, а стоит повернуться на 90 градусов, длина и ширина поменяются местами.

«х-» умножение Ю (объёмновременное). В начертании остаётся «крестик-умножение ЖДЫ», т.е. те же характеристики, но горизонтальной чертой мы разделяем их к самим себе. То есть, если знак «разделение» разделяет порядки разных структур, то здесь разделяем на равные структуры, получается объём разделённый во времени. Объёмное и пространственное.
Посмотрите начертание Ю: есть круг (объём) и что-то находится вне его, поэтому объёмновременное, оно же пространственное. Т.е. находясь на сфере, мы воспринимаем плоскость, а находясь на плоскости воспринимаем сферу. Допустим, наша Земля круглая, но её поверхность мы воспринимаем как плоскость. Или Луна в небе объёмная, но мы её воспринимаем плоской.

«=» равенство. Одна черта «вычитание», а две — уже вычли и высчитали то, что получилось. Поэтому структурно знак равенства, это две черты. Но равные объёмы могут быть и не равны, поэтому есть знак соответствия.

«≡» соответствие (равенство и соответствие, это разные знаки). Пример: две литровые бутылки, в одной вишнёвый сок, в другой молоко. По объёму бутылки равны, но они не равны по значению. Т.е. у них вводится ещё одна вычислительная характеристика. И раз они не равны, а тождественны, значит определённой структуре они соответствуют. Поэтому к равенству добавляется ещё одна черта — соответствие. Пример: +5 неравно -5, но оно ему соответствует, они равноудалены на пространственной оси координат от какой-то определённой точки.

«≈» примерность, приближённость. Структурное отличие. Пример: две бутылки 0,5 л и 0,6 л издалека схожи, но их равенство только визуально, а на самом деле оно искажено, структурно они не похожи. Поэтому и в знаке приближённости линии искажены.

«↔» гармонизировано. Допустим, две бутылки молока – один объём, вес, молоко от одной коровы, но время дойки разное, утреннее и вечернее, значит молекулярный состав разный, т.е. по внутреннему составу бутылки не равны. Эти бутылки между собой гармонизированы, но не равны, хотя объём один, питательность одна. Другой пример: +5 и -5 гармонизированы относительно центра координат, т.е. они не равны, но относительно какой-то структуры они гармонизированы.

«÷/≡» взаимодействие соответствий. Знак «разделения» соприкасается со знаком «соответствия», т.е. то, что соответствует друг другу между собой может и взаимодействовать.

«┴» проекция, отображение.

«| |» ограниченное пространство, грани. Две широко расставленные вертикальные черты, между которыми что-то вписывали.

«┘» мерное титло. Это определённые меры пядевой системы.

«ā» числовое титло. Используется для записи чисел буквицами. Если над буквицей числовое титло, значит это число. Причём у славян были именно числа, а не цифры (цифры у евреев, у них есть дерево цифирот, сейчас говорят «сефирот», и одна из книг каббалы — «Цифирь Йецира»). Т.е. у славян числа, цифры ввёл Петр 1.

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404