[ИЗМЕНЕНИЯ] от 11.06.2019

  • Теперь персонажи с 3 по 10 уровень не могут получить эффект Дара Эрифариуса илиДара Стриагорнавыше своего уровня более чем на 3. Таким образом персонаж 5 уровня может иметь максимальный эффект Дар Эрифариуса VIII или Дар Стриагорна VIII. Подробнее...

 В поисках Корлака: Древний гримуар


Квест становится доступным в процессе прохождения квеста Судьба Корлака 
 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Спросить о Корлаке
*Хмурит брови, выслушав ваш рассказ.* 
Служитель Братства Добродетели, о котором вы говорите, был здесь и спрашивал про склеп чернокнижника. Он поведал такую же историю, что я услышал от вас. К сожалению, я не смог помочь, ибо мне ничего неизвестно о тайнике… 

Но после ухода Доброслава я долго думал, как же найти склеп, и вот какая мысль меня посетила: воинственные гордты, обитающие в этих краях, укажут путь! Добудьте по одной голове каждого вида монстров, и с помощью магии я сумею выведать тайное место.
Я добуду головы гордтов, почтенный колдун.

Ваша цель: Охотясь на  гордтов,  гордтов-разбойников и  гордтов-головорезов, добудьте по одной голове каждого из видов монстров.

Награда: 5600 опыта, 20  Знак смерти 1 шт.

Для Вас начался квест  "В поисках Корлака: Древний гримуар". Желаем удачи! 

Добываем головы 3-хьразных гордов  

 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Головы гордтов добыты
Осторожнее, воин, не повредите головы! Мы же еще не знаем, какая из них поведает о тайном месте, где спрятан склеп! 
*Колдун выстраивает головы в ряд и произносит заклинание. Голова одного из монстров поднимается над землей и в тот миг, когда старец произносит последнее магическое слово, с грохотом падает на землю и откатывается в сторону.* 
Воин, магия древних указала на нужного монстра, это Гордт-разбойник [7] .

*Переворачивает посохом повреждённую голову.* 
Мда… Но нам потребуется еще одна голова… Надеюсь, вам не составит труда ее добыть.
 Я скоро вернусь, почтенный колдун, и принесу вам голову гордта-разбойника.
 Ваша цель: Охотясь на  гордтов-разбойников, добудьте голову монстра.

 

17:57  Вы совершили нападение на Гордт-разбойник [7] .
17:57  Начался бой « Нападение на Гордт-разбойник».
17:58  Окончен бой « Нападение на Гордт-разбойник».
17:58  
Уже ставшим привычным движением вы отсекли голову монстра и спрятали её в рюкзак. Возвращайтесь к колдуну. Получено: Голова гордта-разбойника 1 шт. Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.

 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Нужная голова добыта
*С помощью магии переносит голову на огромный валун, на который плавно опускаются ветви стоящего рядом дерева, пряча под собой трофей.* 
Так будет надежнее! Воин, заклинание, что заставит голову заговорить, вписано на одну из страниц магической книги мертвых. Думаю, вы уже догадались, кто ее владелец? Да, это Некромант. Вам придется сходить к нему за рукописью или же, если откажется отдавать ее, пусть сам прочтет нужное заклинание.

 Попробую убедить Некроманта помочь нам. До скорой встречи.
 Ваша цель: Отправляйтесь к  Некроманту и попросите книгу заклинаний мира мертвых.

 

 

  Склепы вассалов  Некромант

 Спросить о склепе и гримуаре
*Резко вытягивает руку вперед, призывая вас замолчать.* 
Больше ни слова о склепе и гримуаре, воин! Вам лучше держаться подальше от этой рукописи! Забудьте о тайнике чернокнижника раз и навсегда! Возвращайтесь к своим будничным делам! 
*Грозно смотрит вам в глаза.* 

Есть тайны, которые должны оставаться тайнами для непосвященных! Уходите, воин, и вычеркните из памяти все, что знаете о гримуаре и склепе!
Больше не стану вас беспокоить, колдун.
Ваша цель: Возвращайтесь к  колдуну Арнабагу и расскажите о разговоре с Некромантом.

 

 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Получить книгу мёртвых не удалось
Хорошо, что не стали спорить с тёмным магом, воин! Он бывает крайне несговорчив и раздражителен, и в такие моменты может не сдержаться и сотворить что-то ужасное! Видимо, придется действовать по наитию. Попробуем заставить отрубленную голову заговорить с помощью одного старинного ритуала, но для начала потребуется новая голова. Прежняя уже не годится, она потеряла свои свойства в результате моих экспериментов.

 Я становлюсь настоящим охотником за головами монстров, почтенный колдун. Хорошо, принесу новый трофей.
Ваша цель: Охотясь на указанных колдуном монстров, добудьте необходимую для проведения ритуала голову.

 

 

18:15  Вы совершили нападение на Гордт-разбойник [7] .
18:15  Начался бой « Нападение на Гордт-разбойник».
18:16  Окончен бой « Нападение на Гордт-разбойник».
18:16  
Уже ставшим привычным движением вы отсекли голову монстра и спрятали её в рюкзак. Возвращайтесь к колдуну. Получено: Голова гордта-разбойника 1 шт. Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.

 

 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Голова монстра добыта
*Задумчиво морщит лоб.* 
Для ритуала необходим один из осколков колдовского камня Рихгардена. Но колдуны, владеющие магическими обломками, потребуют плату за него. Хм…
Первый маг превыше всего ценит золото – можно выкупить осколок за  2  50. 
Второй чародей готовит зелья из сборов лотоса, пыли топаза и синих чернил, потому будет рад получить эти ресурсы. 

Третий – коллекционирует статуэтки, и мы сможет обменять несколько таких статуэток на зачарованный камень. Так что если добудете что-то из перечисленного, я совершу обмен и получу все необходимое для ритуала.
Мне всё ясно, колдун.
Ваша цель: Принесите  колдуну
  2  50, или Сбор лотоса 20 шт., или Пыль топаза 500 шт., или Магические чернила синие 120 шт., или Статуэтка рыцаря 3 шт.

18:20  Изъято:  2  50.

 

 Проведение ритуала
Благодарю, воин. Проявите немного терпения, посмотрим, согласится ли маг на обмен… 
*Шепчет заклинание, и принесенные вами трофеи исчезают. Через мгновение в раскрытой ладони колдуна появляется осколок магического камня.*
Теперь пришло время для ритуала, но его я должен провести без посторонних глаз. Ждите здесь, воин!
*Удаляется в своё жилище и вскоре возвращается, довольно кивая вам на ходу.* 
Ваши труды не были напрасны, воин! Голова поведала, как отыскать склеп чернокнижника, но чтобы попасть внутрь, нужно развеять защитные чары. Я сотворю свиток, сокрушающий магию, если принесете ещё одну голову монстра…
*Улыбается, увидев ваше замешательство* 
Я пошутил, воин, не нужна мне ещё одна голова, вы и так перебили достаточно здешних обитателей. Мне нужна клешня большого скорпиона, всего одна, в любом состоянии.
Клешня скорпиона? Ну хоть какое-то разнообразие! Ждите здесь, колдун.
Ваша цель: Убейте  большого скорпиона и добудьте его клешню.

 

18:30  Вы совершили нападение на Большой скорпион [9] .
18:30  Начался бой « Нападение на Большой скорпион».
18:31  Окончен бой « Нападение на Большой скорпион».
18:31  
Ловко отрубив клешню убитого Большого скорпиона, вы положили трофей в рюкзак. Возвращайтесь к колдуну. Получено: Клешня большого скорпиона 1 шт. Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.

 

 Курган плача  Колдун Арнабаг

 Клешня скорпиона добыта
*Забирает клешню монстра и начинает творить заклинание. В воздухе появляется магический свиток, на который по воле колдуна вписываются магические слова*
Возьмите свиток, воин, он укажет, где искать склеп чернокнижника и в одно мгновение развеет чары, запечатавшие вход в него. Будьте осторожны!

 Ваша цель: Используйте магический свиток, чтобы проникнуть в склеп чернокнижника [10] .
Трудности меня не страшат, мудрый колдун! 

Изъято: Клешня большого скорпиона 1 шт. Получено: Свиток перемещения в древний склеп 1 шт.
Прочитав изготовленный колдуном свиток, вы ощутили, как неведомая сила перемещает вас во времени и пространстве. Открыв глаза, вы обнаружили, что стоите у входа в древний склеп могущественного чернокнижника.

Создаем группу, входим в инстанс, чтобы пройти дальше необходимо в режиме охоту убить 7 скелетов
18:44  Вы совершили нападение на Скелет из склепа [6] . 702ХП
18:44  Начался бой « Нападение на Скелет из склепа».
18:44  Сразив очередного мертвеца, вы увидели, что теперь можно пройти дальше, вглубь склепа.
Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.

Проходим вперед и в режиме охоты нападем на Зомби, необходимо провести 5 боев.
18:48  Вы совершили нападение на Зомби из склепа [6]. 956 ХП
18:48  Начался бой « Нападение на Зомби из склепа».
18:49  Сразив очередного мертвеца, вы увидели, что теперь можно пройти дальше, вглубь склепа. 
Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.

Проходим вперед и в режиме охоты нападем на Упырей необходимо провести 4 боя.
18:53  Вы совершили нападение на Упырь из склепа [6]. 946 ХП
18:53  Начался бой « Нападение на Упырь из склепа».
18:53  Сразив очередного мертвеца, вы увидели, что теперь можно пройти дальше, вглубь склепа. 
Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.

Делаем шаг вперед и кликаем на саркофаг в центре зала
 

 Чернокнижник

 Древний гримуар
*Тянет к вам костлявую руку и медленно, точно в полусне, произносит.* 
Кто… ты… странник? Как… смеешь… тревожить… мой… покой?

 

 Я ищу древний гримуар, за которым охотится сам король Магиш, чтобы восстать из мертвых. Нельзя допустить, чтобы мрачный тиран вернулся в этот мир
 

*Отшатывается в сторону.* 
Глупец! Ты так увлекся поисками гримуара и собственным успехом, что не подумал о последствиях! Прислужникам Магиша никогда бы не удалось отыскать склеп, если бы не ты… Обернись! 
*Рука призрака указывает на мрачную фигуру за вашей спиной.* 
Ты привел его сюда! Он шел по твоим следам… 
*Рыцарь Агудар заносит тяжелый молот над головой и с грохотом опускает его на каменную крышку сакрофага. Дух в страхе пятится и кричит вам:* 
Ты во всем повинен! Слуга Магиша ни перед чем не остановится, чтобы завладеть гримуаром!
 Ваша цель: Помогите чернокнижнику [10]  одолеть приспешников падшего короля Магиша.
 Я не позволю ему сделать это!

 

На Вас совершено нападение Рыцарь Агудар [6] .
Увидев, как Агудар заносит тяжелый молот над чернокнижником, вы ринулись на помощь духу колдуна.
Чернокнижник призвал на помощь боевого мага тени.
Чернокнижник воспользовался Книгой смерти и призвал армию нежити на свою сторону!
(На стороне Агудара будет много нежити, в том числе мороки Агудара, Вам в бою будет помогать Чернокнижник со своей армией, но Ставьте в карманы сейки!!! )
Тяжелый молот выпал из рук сраженного Агудара. Побежденный служитель Магиша обратился в прах. Поговорите с чернокнижником о гримуаре! Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.
Окончен бой « Нападение на Триувиратор».

 

 Чернокнижник

 Агудар повержен
В течение многих веков темные колдуны пытались отыскать склеп…Те немногие, кому это удалось, не смогли проникнуть в нее благодаря силе защитного заклинания. Теперь оно разрушено… И ты повинен в этом! Ты не должен был приходить сюда, странник! 
*Тянет к вам костлявые руки.* 
Ты отнесешь гримуар Королю нежити, он сумеет спрятать его от посторонних глаз… 


Это станет твоей расплатой за содеянное! И не вздумай воспользоваться колдовской книгой – ты не обладаешь должными знаниями о магии, она погубит тебя… Я же теперь обрету долгожданный покой… Покой…
 Ваша цель: Отнесите полученный от чернокнижника [10]  древний гримуар  Королю Нежити.
 Из-за меня слуги Магиша чуть не захватили гримуар, потому я отнесу книгу в безопасное место!

Получено: Древний гримуар 1 шт.

 

 Королевская усыпальница  Король нежити

 Древний гримуар доставлен
Надо иметь смелость и быть уверенным в своих силах, чтобы оправиться к Проклятым Чертогам с ценнейшей рукописью, за которой охотится сам Магиш! Ты отважный воин, но… Эта рукопись просто рухлядь! 
*Бросает ее на землю.* 

 


Незадолго до тебя Корлак с помощью тёмного колдуна отыскал склеп чернокнижника и подменил настоящий гримуар на бесполезную копию, так как осознавал, что рано или поздно прислужники Магиша доберутся до склепа. И очень вовремя! Вскоре там появился ты и, сам того не подозревая, привел за собой рыцаря Агудара. Ну а что было дальше, тебе известно лучше меня.
Так вот почему темный колдун отказал мне в помощи, а чернокнижник так запросто расстался с фолиантом! Хорошо, что гримуар надежно спрятан, но где же теперь отыскать Корлака?

 

 Судьба Корлака
Насколько мне известно, Корлак отправился на Фей-Го. Ходят слухи, будто на проклятом острове возрождается великое зло, жаждущее призвать из царства мертвых тирана Горбаха. Хочешь отыскать Доброслава – отправляйся туда!

Благодарю за помощь. Буду продолжать идти по следу Корлака Доброслава.
Ты проделал долгий путь, воин, и я верю, что рано или поздно ты отыщешь Корлака. Твоя забота о незнакомом тебе паладине впечатляет, равно как и твои усилия в поисках гримуара, оказавшегося рухлядью.
*Величественный Король Нежити окидывает вас изучающим взглядом*
После всего, что тебе пришлось пережить, не хочется отпускать тебя с пустыми руками. Несмотря на слухи, я далеко не так всемогущ, как хотелось бы, но могу одарить тебя одной вещицей, которая наверняка пригодится тебе в поисках Корлака. Будь осторожен и используй её с умом.

Спасибо за подарок, король.

Корлак Доброслав успешно сокрыл древний гримуар от взора Магиша. Сообщите об этом паладину Шико. Квест - [6] Судьба Корлака.
 Получено: 5600 опыта,  Знак смерти 1 шт,  20 . Изъято: Древний гримуар 1 шт, Свиток перемещения в древний склеп 1 шт.

Вы завершили Квест - [6] В поисках Корлака: Древний гримуар.