галочка золото
галочка золото Описание ЛАБИРИНТА - как начать прокачку репутации Исследователей лабиринта, как пинать боссов в лабиринте двар и т.д.

[ИЗМЕНЕНИЯ] от 06.06.2017

Исправления и изменения в игре:

  • Ускорено обновление боевых карманов персонажа при добавлении, изъятии и смене их содержимого
  • Введен альтернативный способ отображения интерфейса «Банка», в связи с блокировкой на территории Украины. Теперь верхние вкладки этого интерфейса загружаются отдельно от окна «Покупки валюты», независимо от доступности платежей. Это позволит перейти к «Стартовым наборам», «Премиальному магазину» и «Премиуму», а также воспользоваться «Личным кабинетом» и «Ячейками».
  • Теперь использование обманного зелья «Мнимая смерть» снимает с игрока неуязвимости к урону, если таковые на нем имеются.
  • Предметы «Астральный артефакт» и «Эфемерный пояс гномов» теперь занимают отдельные ячейки рюкзака для каждой единицы.
  • Теперь у идентичных предметов, группирующихся в одну пачку, не будет происходить объединение пачки артефактов являющихся «клановыми» с пачкой без этого свойства.
  • Улучшен процесс загрузки в бои игроков под эффектом «Невидимости», теперь данные о наличии этого эффекта загружаются в первую очередь, что отныне не будет позволять увидеть реальный ник персонажа находящегося в процессе вступления в бой.
  • Произведено внедрение «Быстрых карманов». В настоящий момент происходит запуск этапа тестирования нового функционала ограниченной группой игроков. В случае успешного завершения этапа тестирования доступ будет предоставлен всем игрокам, о чем будет объявлено в отдельной новости.
  • Исправлена ошибка смены статуса кланового уведомления, когда оповещение не пропадало после прочтения объявления.
  • Устранена ошибка с уникальными промо-кодами, приводящая к возможности их многократного использования.
  • Теперь возвратившись на родной сервер, на копии вашего персонажа на чужом сервере не будут сохраняться личные данные, указанные на основном персонаже, а точнее «Имя», «Обитает в мире Фэо», «День рождения», «Регион», «О себе», а также принадлежность к структуре.

Введена характеристика «Слава» и функционал наград за свершения:

  • На текущий момент доступно только одно свершение «наградные сундуки за Славу».
  • Получение «Славы» происходит по тем же правилам, что и доблесть за бои. Например, если вы получили за бой 1500 очков доблести, то вы получите ровно такое же количество «Славы».
  • Обращаем ваше внимание, что получение призовой доблести не влияет на «Славу», учитывается только доблесть за бои.
  • Важное отличие заключается в том, что вы продолжите получать «Славу», даже если уже достигли максимального доблестного звания на текущем уровне опыта.
  • Чтобы получить награду, вам требуется накопить определенное количество «Славы» (зависит от уровня).
  • Увидеть свой прогресс вы можете во вкладе «Наград за свершения», доступной в «Событиях», здесь же происходит получение наград: Наградной сундук воителяНаградной сундук магаНаградной сундук боевого мага.
  • После получения награды прогресс обнулится, и вы сможете опять копить очки «Славы» - таким образом, вы сможете получать данную награду многократно.


Введен ряд правок для функционала клановой казны (о которых анонсировалось ранее) для предотвращения случаев ограбления кланов недобросовестными игроками и проведения незаконных операций через казну клана:

  • Теперь все предметы, помещаемые в клановую казну, автоматически становятся клановыми. При этом стопки клановых предметов того же артикула будут занимать в рюкзаке отдельную ячейку, аналогично стопкам передаваемых/непередаваемых предметов одного и того же артикула. Примечание: предметы, находившиеся в казне на момент технических работ, свойства «клановых» не приобрели. Для этого их необходимо забрать из казны и вернуть обратно.
  • Начиная с этого момента, ведется учет баланса денежных средств, помещаемых и снимаемых игроком на счет клана. Разница между золотом, забранным из казны и золотом, внесенным в казну, называется клановым долгом. При наличии на игроке кланового долга, он не может покинуть клан (в том числе путем перехода в другой клан альянса), а также его нельзя выгнать из клана. Клановый долг (при его наличии) отображается в интерфейсе клановой казны самому игроку, а также виден главе и казначею клана.
  • У главы клана и казначея есть возможность взимать с игроков клана клановый долг, подобно возможности возвращать в казну клановые вещи. Изъять клановый долг можно, только если игрок более 5 часов находится вне игры, и только если у него достаточно средств на счету. Погасить клановый долг таким образом можно только полностью, частичное гашение невозможно.
  • Клановый долг автоматически уменьшается на 3% за каждую полную неделю, которую игрок не забирал из казны золото (но не менее чем на  1, и не более чем на  5). Например, вы взяли из казны  10, и ваш клановый долг стал  10. через 7 полных суток долг автоматически уменьшится на  1 и станет  9. Обращаем внимание, что привязка идет не к календарной неделе, а к фиксированному периоду времени.
  • Игроки, имеющие значительный клановый долг, и не заходившие в игру более 3 месяцев могут быть исключены из клана обращением главы или казначея клана в техническую поддержку. Все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке, и включают в себя проверку на предмет незаконных операций.
  • - При расформировании клана долги с его участников списываются.

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 


ЮMoney (Яндекс деньги): 4100117666345404